• 28 Март 2024, 23:56:53
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Голосование

 Какое масло у вас залито.

Шелл 0W-40
26 (4.9%)
Шелл 5w-30
241 (45%)
Mobil  5W-50.
7 (1.3%)
Mobil  5W-40
25 (4.7%)
Mobil  0W-40 (50-60)
12 (2.2%)
ESSO 5W-40
3 (0.6%)
варианты LONG LIFE любые
14 (2.6%)
Motul 5W40
23 (4.3%)
Castrol  5W-30
108 (20.2%)
Liqui  5W-40,
4 (0.7%)
Минералка
3 (0.6%)
Другое
69 (12.9%)

Проголосовало пользователей: 474

Автор Тема: Выбор моторного масла  (Прочитано 571820 раз)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1290 : 16 Сентябрь 2014, 11:29:12 »
Залили 4л. Щуп показывает половину (даже чуть больше), то есть до конца мерной полоски щупа еще место есть, вопрос, стоит зи заливать еще 0.3 л
Обязательно долей чуть ниже верхней риски .
Чем больше масла - тем легче ему работать.

Мужики, так чего мне лить в итоге в следующие разы? 5W-30 505 01 или 5W-30 507 00
505.01 в сочетании с 229.51 .
Или 507 в сочетании с 229.51

У них там стоит Шелл Хеликс Ультра ЕСТ и М1 ESP.

Сегодня залью себе ЕСТ ,  следующей заливкой - Мобил.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1291 : 16 Сентябрь 2014, 11:47:26 »
Normet,
В мануале написано проверять масло на теплом двигатели (на фабии у меня было на холодном).
Доливать масло на теплый двигатель или на холодный? Или вообще без разницы?

Цитировать
505.01 в сочетании с 229.51 .
Или 507 в сочетании с 229.51

Это такое масло уже смешное или отдельно масла нужно покупать и в какой-то пропорции их смешивать?

Я читал ранее в этой теме, что после смены масла разных фирм промывку делать не надо, а делать промывку после смены масла по допускам вообще вопрос религии. Моя религия позволяет мне вообще не промывать двигатель после таких операций с маслом.

Я что нибудь выиграю, если буду покупать дорогое масло (4 литра за 3000 руб) и менять его раз в 7500? Или кроме пустоты в кошельке ничего не получу?

Ты кстати не ответил, в итоге то полное г... я себе залил или пойдет на первый раз? И почему ты написал что масло MANUFACTURED IN THE EU как бы зря? Что с ним не так? Мне просто казалось что Организация, основным источником доходов которой является продажа масла, будут крайне ревностно относиться к качеству закупаемого продукта.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1292 : 16 Сентябрь 2014, 11:57:53 »
Доливать масло на теплый двигатель или на холодный? Или вообще без разницы?
На прогретом ( после срабатывания термостата) .
И доливать тоже.

Это такое масло уже смешное или отдельно масла нужно покупать и в какой-то пропорции их смешивать?
Это допуски на канистре на задней этикетке.
Смотри ,  что бы обязательно был мерседесовский 229.51.

Я читал ранее в этой теме, что после смены масла разных фирм промывку делать не надо, а делать промывку после смены масла по допускам вообще вопрос религии. Моя религия позволяет мне вообще не промывать двигатель после таких операций с маслом.
И не нужно промывать .
Если ты будешь четко выдерживать 7 500 км - мыть будет нечего.
А к 7 500 км там один черт уже не масло ,  а некая смазывающая жидкость  ,  примерно одинаковая по хим. составу у всех производителей.

Я что нибудь выиграю, если буду покупать дорогое масло (4 литра за 3000 руб) и менять его раз в 7500? Или кроме пустоты в кошельке ничего не получу?
Нет такого масла .
Если ты про Мотюль - не нужно его вообще в двигатель лить ,  если Ликви Молли - тем более.
Не стоят они ни копейки этих денег.

Самое лучшее масло ,  что есть в "мире масел" - М1 ESP  - 2 100 ,  так оно стоит 1 700 руб.
Это реально масло с выдающимися характеристиками по всем параметрам.
Два вышеозвученных бренда предлагают свою разливуху на 1 000 дороже ,  но они даже к нижним параметрам М1 не подобрались.
Так что сам решай - стоит ли тебе платить за маркетинг ...

Ты кстати не ответил, в итоге то полное г... я себе залил или пойдет на первый раз?
Пойдёт .

Мне просто казалось что Организация, основным источником доходов которой является продажа масла, будут крайне ревностно относиться к качеству закупаемого продукта.
Они не специалисты ,  так же как любые продавцы.
Ты же не хватаешь в продуктовом магазине с  полки всё подряд , а смотришь состав ,  производителя ,  срок годности ,  ценник и прочее.
Так и тут.

Про Кастрол для России я может быть напишу отдельно - кто его льёт ,  где его льют ,  как его льют и что там в итоге на выходе получается.
Сейчас нет времени.

Скинь мне номер партии с канистры , хочу посмотреть ,  где в данный момент разливают FST.
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2014, 12:00:09 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Keiran

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1904
  • ШкодоШевроЛетчик
    • Просмотр профиля
    • ФКантакте
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1293 : 16 Сентябрь 2014, 11:59:38 »
Это такое масло уже смешное или отдельно масла нужно покупать и в какой-то пропорции их смешивать?
масло, которое соответствующие обоим таким допускам

ЗЫ:
масло уже смешное
смешное масло - это сильно :D
Не грузите меня, я вам не сухогруз. Я танкер, налейте мне.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1294 : 16 Сентябрь 2014, 12:01:26 »
масло, которое соответствующие обоим таким допускам

Правильно .
Вот так :

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1295 : 16 Сентябрь 2014, 13:12:40 »
Normet,
Цитировать
Смотри ,  что бы обязательно был мерседесовский 229.51.
На том, что я залил сейчас, есть такое :), я уже не совсем лошара :-[

Цитировать
А к 7 500 км там один черт уже не масло ,  а некая смазывающая жидкость  ,  примерно одинаковая по хим. составу у всех производителей.

Илья, видел тут фотографии что ты выкладывал, один менял по регламенту другой раз в 7500, я в шоке, неужели производители сознательно идут на засирание двигателя в России, что людям позволяют ездить по 15 000? Это же тихий ужас, что творится внутри двигателя после 15 000.

Цитировать
Нет такого масла .
Ну не 3000, а 2500, вот масло: Atomic Oil SN 5W-30
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/83A0AB15

Цитировать
Про Кастрол для России я может быть напишу отдельно - кто его льёт ,  где его льют ,  как его льют и что там в итоге на выходе получается.
Сейчас нет времени.
Очень буду ждать, и думаю не я один. Действительно интересно.
Цитировать
Скинь мне номер партии с канистры , хочу посмотреть ,  где в данный момент разливают FST.
BE02 61146856 27/05/14 13183
Keiran,
Цитировать
смешное масло - это сильно
Моя оговорочка по Фрейду  :-[
 

Я чтобы деньги не тратить лишние, у меня сейчас осталась 0,750 масла этого в канистре, могу его долить на следующей замене одновременно с этим мобилом например?
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2014, 13:59:40 от Satteda »
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2793
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1296 : 16 Сентябрь 2014, 14:33:58 »
Ну не 3000, а 2500, вот масло: Atomic Oil SN 5W-30
гыыы ... XADO ... це ж хохлы, им сейчас лишние гроши ой как трэба ... ага "содержит атомарный ревитализант"
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн Serg777

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1297 : 16 Сентябрь 2014, 15:18:11 »
Увидишь в куче допусков оф. синий допуск dexos2 ( к примеру) - сразу канистру на полку и бежать.

 Atomic Oil SN 5W-30 имеет как раз допуск "GM Dexos 2"  :)

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1298 : 16 Сентябрь 2014, 15:30:14 »
Илья, видел тут фотографии что ты выкладывал, один менял по регламенту другой раз в 7500, я в шоке, неужели производители сознательно идут на засирание двигателя в России, что людям позволяют ездить по 15 000? Это же тихий ужас, что творится внутри двигателя после 15 000.
Потому что основная масса докатает авто то 100тки и скинет, а то 100тки и раз в 20 проедет нормально, таким хомячкам главное на сервис по реже заезжать.
Я помню когда на фф2 сменили интервал с 20т на 15, так хомячки волосы себе со всех мест выдирали.
или почитай любые отзывы о тоётах, из минусов сразу маленький интервал ТО 10тыков всего.
  • дизельный

Оффлайн Valle

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1299 : 16 Сентябрь 2014, 15:40:51 »
После обкатки залил Mobil 1 Esp Formula 5-30. Его и буду лить. Конечно, разницы особой не ощутил. ТО планирую раз в 10 тысяч делать. В год накатываю 20-25 тысяч. На Шкоде может больше буду - располагает к дальним поездкам :)
  • Skoda Karoq 1.4 TSI DSG6 4x4 Emerald Green
Старший специалист по неясным вопросам.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1300 : 16 Сентябрь 2014, 19:08:04 »
ТО планирую раз в 10 тысяч делать.
ТО может и да ,  а вот смену масла  - чаще .
ESP я бы после 6 000 км начинал проверять капельной пробой.

Илья, видел тут фотографии что ты выкладывал, один менял по регламенту другой раз в 7500, я в шоке, неужели производители сознательно идут на засирание двигателя в России, что людям позволяют ездить по 15 000? Это же тихий ужас, что творится внутри двигателя после 15 000.
Отечественному дилеру пофиг - откровенно пофиг .
Российский мужик до сих пор в "гаражном состоянии " из 80-х годов и теми байками и живёт ( это тоже тема отдельного разговора - как "знатоки" свои познания о двигателях 80-х и 90-х годов пытаются переносить на даунсайзинговые турбомоторы с прямым впрыском) и ещё мужик читает иногда.
И он прочитал ,  что там , за бугром ,  машины бегают от ТО до ТО цельных 30 000 км .
Он правда не читал - какие машины и в каких условиях ,  а так же русскому мужику никогда не показывали рекомендации тех же самых автопроизводителей о сокращении срока работы масла вплоть до 3 000 км в "тяжелых условиях" - что бы его кондратий не хватил и жаба не задушила одновременно.
И кстати - если почитать список "тяжелых условий" то как-то очень ясно вырисовывается среднестатистический город типа Питера - пробки ,  пыль ,  температура от плюс до минус 30 ,  убитые дороги ,  АЗС Газпром и прочая пакость.

Ну и то что ALEKC написал ... Тойота тут как-то в выгодном свете смотрится на фоне всех остальных.


Ну не 3000, а 2500, вот масло: Atomic Oil SN 5W-30
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/83A0AB15
Это Валволин Син Пауэр ,  никакие анализы там не показывали "ревитализантов" .
Более того - нет даже стандартного пакета "бор-молибден".
Цена такого Вальвика - 1 400 руб.
Стоит ли отдавать за тоже самое от хохлов в жестяной банке - решать покупателю ,  который не шпилит в масле .  ( само масло - прекрасное ,  много ПАО и эстеры присутствуют)

BE02 61146856 27/05/14 13183


Польша ,  завод Лотос ,  причём там ,  где Орленовские масла фасуют . Не самый хреновый вариант ,  но больше его лить не стоит.

Я чтобы деньги не тратить лишние, у меня сейчас осталась 0,750 масла этого в канистре, могу его долить на следующей замене одновременно с этим мобилом например?
Можно ,  но я бы не стал .
Мобил ESP - это такой продукт ... из другой Галактики ,  заливать в него Кастрол  - это как в СуперБ лить соляру Е2 прямо из трактора МТЗ .


Сам залил сегодня Шелл HU ECT 5-30  использую его как промывку перед Мобил 1ESP.

Заодно когда меняли фильтр - залез жалом в двигатель .
Вообще всё в идеале ,  чистота полная - ни лака ,  ни нагара нигде ,  даже в уголках ничего нет ,  детали блестят.



P.S. ТУТА ссылка на лубризоловскую паутинку допусков - любой может выбрать сочетание допусков и посмотреть наглядно ,  как они перекрывают или не перекрывают друг друга .

Лубризол напомню  - один из четырёх производителей пакетов присадок для ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ масел.
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2014, 23:20:33 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Keiran

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1904
  • ШкодоШевроЛетчик
    • Просмотр профиля
    • ФКантакте
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1301 : 17 Сентябрь 2014, 09:28:50 »
ESP я бы после 6 000 км начинал проверять капельной пробой.
есть сомнения? :bw:
Не грузите меня, я вам не сухогруз. Я танкер, налейте мне.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1302 : 17 Сентябрь 2014, 12:08:55 »
есть сомнения? :bw:
Конечно есть .
Ходимость масла ( хорошего масла) в нашей стране не зависит от самого масла.
Только от объёма в картере и условий эксплуатации.

Ваговские движки на Шкоде - маленькие ,  рабочий объём масла - примерно 4 литра ( это мало)  ,  а условия эксплуатации - очень жесткие.

Поэтому нужно контролировать.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1303 : 17 Сентябрь 2014, 12:21:39 »
Слышал, про присадки в масло, типа добавляют их с некой периодичностью. Что это такое и для чего это делается? И вообще, стоит ли лить в двигатель что-то помимо масла?
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1304 : 17 Сентябрь 2014, 12:28:25 »
И вообще, стоит ли лить в двигатель что-то помимо масла?
Ни в коем случае.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия