Шкода клуб Питер: моя Skoda - моя свобода!
  • 04 Август 2020, 04:45:58
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Голосование

 Какое масло у вас залито.

Шелл 0W-40
26 (4.9%)
Шелл 5w-30
241 (45.1%)
Mobil  5W-50.
7 (1.3%)
Mobil  5W-40
25 (4.7%)
Mobil  0W-40 (50-60)
12 (2.2%)
ESSO 5W-40
3 (0.6%)
варианты LONG LIFE любые
14 (2.6%)
Motul 5W40
23 (4.3%)
Castrol  5W-30
108 (20.2%)
Liqui  5W-40,
4 (0.7%)
Минералка
3 (0.6%)
Другое
68 (12.7%)

Проголосовало пользователей: 549

Автор Тема: Выбор моторного масла  (Прочитано 428332 раз)

Оффлайн Beatoom

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1395 : 06 Октябрь 2014, 14:11:20 »
Ребят, подскажите. В двигатель 1,6 BSE лить *W-40 в отличии от *W-30 насколько стрёмно? Движок и так не силён, не будет ли хуже раскручиваться, да и допуск уже 502, а не 504. Лью Мотюль, но вот думаю может есть смысл на что-нибудь подешевле, но без ухудшения качества? Насмотрел масло Mobil 1™ 0W-40 ну или если оставаться в допуске 504 - Mobil 1™ ESP Formula 5W-30. Просто ещё хочется попробовать на зиму "нулёвочку".
  • Сейчас - PEUGEOT 508; ПРОДАНА - Skoda Octavia A5 FL, Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, "Rosso Brunello"
БЫЛ

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16474
  • Всё , что нас не убивает - мы не покупаем ...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1396 : 06 Октябрь 2014, 15:09:49 »
Любое нормальное масло лучше мотыля.
Сороковку не нужно ,esp вполне хватит на зиму.


Решайте сами, основные вопросы  я разобрал - читайте, принимайте к сведению.
Отвечать буду на то, что еще не разбирали.
  • Ford Focus III 2.0 Ti-VCТ
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн Andrew_78

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1397 : 06 Октябрь 2014, 20:21:36 »
На самом деле конечно нужно вычистить эту тему ,  убрать первые 70 страниц как минимум и привести всё к реалиям современного авторынка.
Ну и голосовалку сделать наверное по предпочтениям допусков и интервалам смены ,  а не по неким несуществующим уже маслам.
Поддерживаю! Смысла в истории нескольких лет тому назад мало, т.к. и машины сменились и масла... Тем более, что народ не читает топики далее 5-10 страниц тому назад.
  • Octavia A7 1.8 TSI / DSG 7

Оффлайн Enter_Spb

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 321
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1398 : 06 Октябрь 2014, 22:28:54 »
На самом деле конечно нужно вычистить эту тему ,  убрать первые 70 страниц как минимум и привести всё к реалиям современного авторынка.
Ну и голосовалку сделать наверное по предпочтениям допусков и интервалам смены ,  а не по неким несуществующим уже маслам.
Тоже соглашусь с утверждением, что тему надо усовершенствовать. Может уважаемый Normet, сможет подготовить тезисы про выбор масла в соответствии с актуальными двигателями и предложениями на рынке масла, а господа модераторы закрепят данный труд в шапку, чтобы сто раз не отвечать на одно и тоже.
  • Octavia A7 Combi Scout

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16474
  • Всё , что нас не убивает - мы не покупаем ...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1399 : 06 Октябрь 2014, 22:31:37 »
Да дело в том ,  что шапки как таковой нет ,  есть первая страница.

И что бы нормально тему оформить - нужно либо права модерирования мне опять предоставлять ,  а это вряд ли сделают ,  либо мне собирать всё по всей  теме  ,  делать новую ,  а эту - удалять.

Найду как-то время ,  может новую тему открою.
  • Ford Focus III 2.0 Ti-VCТ
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн _Peter_

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1400 : 06 Октябрь 2014, 22:42:59 »
Кто в теме,подскажите,какие допуски масла у BNM 1.4Tdi.
Не могу найти.
Чуйка говорит,что под НФ этих лет нужно 505.01.так ли это?
Если так,то его фиг найдешь..Выходит,что 507 и подешевле и найти проще.
У кого  Етка или Эльза есть.Посмотрите плз.
Fabia 1 1.4tdi BNM 2007 год  мкпп.

P.s. И какой обьем масла в этом тырчике?
книги нет.Посмотреть негде.

« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2014, 22:45:03 от _Peter_ »
  • разные

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16474
  • Всё , что нас не убивает - мы не покупаем ...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1401 : 06 Октябрь 2014, 22:51:50 »
3.8 литра.
ТОЛЬКО 505.01 , 507 не имеет таких допусков по износу ,  для насос-форсунок это критично - они в общей смазке с двигателем ( потому я его и продал нафиг)... можно 506.01
Масел 505.01-506.01 вполне достаточно в продаже.
  • Ford Focus III 2.0 Ti-VCТ
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн Универсал

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1593
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1402 : 06 Октябрь 2014, 23:49:21 »
Трехкомпонентный нейтрализатор ОГ требует применения малозольных моторных масел. Вопрос: на каких бензиновых двигателях, устанавливаемых на Шкоды, присутствует сей катализатор и, как внешне его отличить от ката скажем Евро 3-4?
  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Расстался. Октавия А7 4х4 Комби 2015.
Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте...

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16474
  • Всё , что нас не убивает - мы не покупаем ...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1403 : 07 Октябрь 2014, 00:11:25 »
ВСЕ двигатели с технологией прямого впрыска - масла C3.
Это FSi и TFSi.


Хотя в принципе - какая разница ?
Лей масла С3 во всё.
  • Ford Focus III 2.0 Ti-VCТ
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн Универсал

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1593
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1404 : 07 Октябрь 2014, 01:02:55 »
Катализатору хорошо, а парам трения? Насколько пакеты присадок в маслах С3 стабильнее по отношению к польнозольным маслам? Или их база? Со сменой на 7,5 ткм.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2014, 01:05:50 от Универсал »
  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Расстался. Октавия А7 4х4 Комби 2015.
Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте...

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16474
  • Всё , что нас не убивает - мы не покупаем ...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1405 : 07 Октябрь 2014, 01:32:20 »
а парам трения?
Парам трения ещё лучше.
Нет золы - нет износа ,  для алюминиевых ваговских блоков  ,  у которых нет гильз ,  а стальные кольца движутся по стенкам ,  на микроны упрочнённым кремнием - это очень критично.

Насколько пакеты присадок в маслах С3 стабильнее по отношению к польнозольным маслам?
Нет понятия "стабильность" и "пакет присадок" как таковых .
Ветхозаветные данные и верования всех автомобилистов - это ЩЕЛОЧНОЕ  и конский пакет ZDDP ...
Сейчас это не актуально.
Масло С3 с нормальным допуском ( 229.51 ,  507 ,  С30 или RN710 ( а лучше - RN720) - оно другое по своей сути.
Там нет некой основы ,  которую доводят до нормативов загустителями ,  пакетами присадок и прочим ,  что характерно для масле А3-В4 и прочего.
Там в основе - чистая база ,  куча синтетики ,  ПАО ,  эстеры .
Да ,  щелочное маленькое по старорежимным понятиям - но оно намного стабильнее ,  чем у стандартных полнозольных масел ,  медленнее падает ,  а кислотное - медленнее растёт.

Так вот - в связи с тем ,  что масло изначально более высокое по характеристикам и НЕ за счёт пакетов присадок ,  то и свойства оно теряет медленнее.
На 7.500 я уже неоднократно говорил и говорить буду ( хотя наверное уже не буду ,  устал :) ) - 504-507.


То ,  что ВАГ рекомендует 502-505 - это их чистый маркетинг.
Они признали ,  что масла 507 не живут 15 000 км ,  списали это на топливо и прописали 502.
Вот только один момент - топливо у нас отличное ,  прекрасное ,  расчудесное - даже лучше ,  чем в Европе ( сразу скажу - спорить бесполезно и приводить в пример заправки Линос не нужно) и даже если бы топливо было говно - оно никак не влияет на масло .
Ну будет там больше или меньше серы - что толку-то для масла ?

А вот что влияет - так это условия езды.
Пробки ,  холод-жара ,  пыль ,  работа на ХХ зимой ,  автозапуски и прочая ботва ,  неумение ездить - ЭТО убивает масло.
Но ВАГ не может сказать ,  что нужно делать интервал между ТО в 7 500 км - никто не пойдёт к дилеру ,  их предадут анафеме и распнут ... Тойоту-то не знаю ,  как наши жиды покупают с их интервалом ТО...
Сейчас-то все едут со своим маслом и расходниками ,  а если сделать раз в 7 500 - вообще никто не приедет.
Это потери денег.
Поэтому они придумали  ,  что масла 502 - покрепче и типа выходят на нашем топливе 15 000 км.
Да вот беда -  УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ от смены допуска не поменялись и масло один чёрт не проходит 15 000 км.

А вот тут вылазит один нюанс.
507 будет полимеризоваться и оставлять гудрон в картере ,  густеть ,  засирать каналы и прочее.
А 502 - будет гореть и оставлять помимо всего прочего золу ,  растирая её по тем самым стенкам цилиндров в три молекулы кремния толщиной .  будет коксовать кольца ,  будет лететь в кат.

И самое ржачное - ВАГ опять в шоколаде ,  а владельцы - в жопе.

Хотя владельцы сами себя в неё загнали - делать ТО раз в 7 500-10 000 км - это для нас очень дорого и обременительно.
А мозгов на простую межТОшную смену масла в любом сервисе не хватает ,  потому что дилер столько лет пугал потерей гарантией даже если фары будут протираться против часовой ,  а не по ... - что уже сами они и все вообще поверили в эти угрозы.


P.S. А где вообще все ?
Что я тут в одно жало распинаюсь ?
Где адепты Мотюля ,  где последователи "прожаркина" с колбочками ?
Когда конструктивный диалог начнётся ?
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2014, 01:43:15 от Normet »
  • Ford Focus III 2.0 Ti-VCТ
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн ntworker

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 850
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1406 : 07 Октябрь 2014, 07:17:06 »
Все в очередной раз изумились и благоговейно внимают, как мне кажется... :)

Илья, спасибо большое за столь полную информацию и терпеливые объяснения. Очень полезно!
  • Skoda Octavia A5 FL (1.6, МКПП)

Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1463
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1407 : 07 Октябрь 2014, 08:26:07 »
меня можно отнести к адептам «прожаркина» и мотыля: аккурат с прочтения бмвсервиса задумался о том, что лить вместо тогдашнего мотыля, в итоге перешел на мобил. Потом нашел ойлклаб и с тех пор я пока на ngn.

Tapatalk
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2014, 08:30:22 от tsrodger »

Оффлайн _Peter_

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1408 : 07 Октябрь 2014, 09:02:33 »
Normet,спасибо.
Поищу,что у Тоталя есть на 505.1 или 506.1
  • разные

Оффлайн Andrew_78

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1409 : 07 Октябрь 2014, 09:18:53 »
Найду как-то время ,  может новую тему открою.
Точно надо делать новую тему, а эту в архив.
  • Octavia A7 1.8 TSI / DSG 7

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.13 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия