Цитата: Влад от 21 Сентябрь 2010, 12:54:48Цитата: haller от 21 Сентябрь 2010, 12:43:00 Согласен, у меня 5000 не шумит (а другие размеры шумят), такой тихой шипованной резины я не встречал. Шипы все на месте, за 1 сезон. Размер 205/60 16 это у тебя на Супербе стоит 5000? А что такого, или Суперб не машина? На Джимника Купер купил. Буду тестить по зиме.
Цитата: haller от 21 Сентябрь 2010, 12:43:00 Согласен, у меня 5000 не шумит (а другие размеры шумят), такой тихой шипованной резины я не встречал. Шипы все на месте, за 1 сезон. Размер 205/60 16 это у тебя на Супербе стоит 5000?
Согласен, у меня 5000 не шумит (а другие размеры шумят), такой тихой шипованной резины я не встречал. Шипы все на месте, за 1 сезон. Размер 205/60 16
У меня тоже Айс Крузер 5000. Резиной доволен. Шумная? Да, это же шиповка! При чём уровень шума зависит от качества асфальта, где-то громче где-то почти и не слышно, в общем как и летом.Выбирал между этой и Гудьером Ультрагрипом, выбрал эту из-за производства в Японии, Гудьер - в Польше. Не верю чтобы страна производства не влияла бы на качество изготавливаемого какого-либо продукта.В прошлую снежную зиму гребла по сугробам как положено - ни где не подвела. А вообще это очень индивидуально: автомобиль, стиль вождения, условия вождения, диаметр колеса наверняка тоже влияет R14 или R17 хотя и марка резины одна и та же. Я бы Йошку взял на лето, а Бридж на зиму.
Авторевю 2010 205/55/R16 Общая оценка: 8,3Место: 2+ Сцепные свойства на льду и на снегу;Управляемость на льду и на снегу.- Повышенное сопротивление качению;Низкие сцепные свойства на мокром асфальте.Концерн Continental в очередной раз попытался создать идеальную зимнюю шину с идеальными шипами. Но уровень конкуренции на рынке столь велик, что даже у грандов не получается одним прыжком вырваться вперед. Да, многогранные шипы, да, новая форма ламелей и очередная модификация резиновой смеси (АР №17, 2010). Однако на выходе — пусть небольшое, но все же отставание от шин Nokian. В основном из-за ледовых дисциплин. На снегу паритет — покрышки Continental чуть лучше работают в продольном направлении, но чуть хуже в поворотах. На асфальте — тот же итог, но с иным раскладом: тормозит автомобиль лучше на шинах Nokian, а с поворотами лучше справляется на шинах Continental. Причем уловить разницу без аппаратуры очень сложно. А вот то, что шины ContiIceContact тише, можно уловить и без измерительного микрофона.К сожалению, «за кадром» наших испытаний осталось одно из главных достоинств новых шин — повышенная прочность крепления шипов в протекторе. Ведь Continental — пока единственная компания, которая выпускает «гражданские» шины с посаженными на клей шипами.по материалам журнала "Авторевю"
А кто пользовал Continental? Continental СontiIceContact
Почём купили и какой размерности?
PS: Надеюсь не я один этой зимой на ICE CRUISER 7000 буду колесить по просторам Лен. области и СПб
Влад!!! Не парься покупай 7000, явно не хуже 5000.Бридж всегда был шумнее всех остальных.PS: Надеюсь не я один этой зимой на ICE CRUISER 7000 буду колесить по просторам Лен. области и СПб
Цитата: Promakawka от 14 Октябрь 2010, 22:11:43Влад!!! Не парься покупай 7000, явно не хуже 5000.Бридж всегда был шумнее всех остальных.PS: Надеюсь не я один этой зимой на ICE CRUISER 7000 буду колесить по просторам Лен. области и СПб В корне не согласен, шум бриджа зависит от производителя. Почему то жапан не шумит, или у меня со слухом плохо.
Цитата: Promakawka от 14 Октябрь 2010, 22:11:43PS: Надеюсь не я один этой зимой на ICE CRUISER 7000 буду колесить по просторам Лен. области и СПб не один