Да, я имел ввиду осмотр с ломиком на подъемнике. Вибростендов не видел, но слышал, что где-то есть На коммерческих Станцих для прохождения ТО есть стенд для проверки тормозов. Зачем им проверять подвеску? Вибростенд - штука гораздо сложнее!Jameson, а ты кстати узнай.. Всем интересно будет.. Тем более мы тоже VAG
Jameson, а ты кстати узнай.. Всем интересно будет.. Тем более мы тоже VAG
поддамкрать машину и попробуй покачай за колесо на наличие люфта всей стойки. Если есть - верхний подшибник под замену.
Сегодня в гаражах слушали,ногами в колесо упирались, рулевое колесо дёргали и наслушалискрип вверху правой стойки. Кто говорит,опять же, водичка попадёт и всё пройдёт, кто предлагает ехать на сервис (мол,что-то просело или подшипник начинает накрываться) Что думают Уважаемые Шкодаводы?PS: Скрип,правда,на Октавии.Но не думаю,что это так принципиально
А у меня вообще поведение на дороге отменное, гула нет (еле-слышный есть, если выключить все шумилки (приемники, печки, пассажири) и на скорости около 80 слегка повернуть руль вправо), резину не кушает и т.п. Но на скорости за 80-100 появляется небольшое качение руля... Когда на подъемнике подняли, оказалось ступица переднего колеса... Все хорошо, но люфт там настолько большой, что даже не зная устройство автомобиля, поймешь, что что-то здесь не так Так что проблема может быть не заметна, но она есть... Поэтому даже после конца гарантии каждую смену масла заезжаю и на подъемник... Стоит копейки, зато жить спокойнее