А как проявилась необходимость замены? Имею ввиду, как это проявилось именно на фабии?
наверно какой нить левый коператив в котором угнаные тачки разбираются я угадал???)))))
а полиуретановые кто нить ставил??
Цитата: октавод412 от 16 Октябрь 2010, 23:19:58а полиуретановые кто нить ставил??Качественные полиуритановые-это вешь,но если у тебя ковка или литье+низкая резина,то не надо-жестко будет.Не по нашим дорогам.
По замене сайлентблоков.На территории гаражного кооператива на Энергетиков-51 есть фирма Minimax.Еще до покупки Шкоды постоянно покупал у них з/ч для Джетты.Они специализируются на а/м VW.Там же есть ремонтные боксы.Тел.225-8621,225-8658 (не реклама)
Снял только рычаг
И тем не менее! Снял только рычаг( ну диск тормозной, это я вообще не считаю), заменил сайлент и поставил на место! Развал не делал. Никуда не тянет и резину не жрёт. Естественно это касается старого кузова. Может NEW есть отличия.Если есть тёплая яма могу продемонстрировать на своей правой стороне, я тогда только один сайлент осилил.
Цитата: antondm от 08 Ноябрь 2010, 20:19:06И тем не менее! Снял только рычаг( ну диск тормозной, это я вообще не считаю), заменил сайлент и поставил на место! Развал не делал. Никуда не тянет и резину не жрёт. Естественно это касается старого кузова. Может NEW есть отличия.Если есть тёплая яма могу продемонстрировать на своей правой стороне, я тогда только один сайлент осилил. А зачем тормозной диск снимать?