• 28 Март 2024, 12:27:33
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Прошлое и настоящее МАРКИ, ЗАВОДА И МУЗЕЯ ШКОДА  (Прочитано 134853 раз)

Оффлайн Marisabellka

  • Вице-Пани Skoda Санкт-Петербург 2009
  • Администрация клуба
  • Оракул Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 6408
    • Просмотр профиля
    • ВКОНТАКТЕ
А в Чехии можно взять напрокат троллейбус.

Туристы в чешском городе Пардубице могут воспользоваться необычной услугой и заказать для личного пользования старинный паровоз, троллейбус или автобус. Такую возможность предоставляет Пардубицкий союз истории железнодорожного транспорта. В распоряжении клиентов - локомотив M 131, который компания Tatra производила в 40-х годах прошлого столетия, троллейбусы Sanos 329 и Škoda 9 Tr 353 1962 года выпуска, пишет ILOVECZ.RU. Модели автобусов, выдающихся в аренду, не уточняются. По словам председателя Пардубицкого союза Томаша Годра, новая услуга, несмотря на свою дороговизну, пользуется у туристов постоянным спросом.


  • Ford Explorer Limited+

Оффлайн Anderst

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Octavia Scout A7 (DSG. 4*4. 1,8Т)
    • Просмотр профиля
Clubskoda Skoda Museum

&feature=related
« Последнее редактирование: 22 Май 2010, 09:58:27 от Marisabellka »
Очень нравица
   Сетка рабица -
   Ножом не режица,
   Ядом не травица,
   Пнешь - качаица!
   Ух, красавица!
-----------------------------------------------------
Была: ....Octavia Tour WTS 1.6 (A4), Octavia Scout 1.8T (A5), сейчас Octavia SCOUT 1.8Т (A7)

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Вот где история, очень дельная статья, почитате.

http://www.zr.ru/a/317566/
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн FoxHound

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 247
    • Просмотр профиля
Ещё не много истории.



Выстрел из немецкой тяжелой 240-мм гаубицы по позициям советских войск в районе Перекопа. Это тяжелая гаубица чехославацкой фирмы Škoda, принятая на вооружение Германией под обозначением 24 см Haubitze 39. Изначально эти орудия предназначались на экспорт в Турцию, но турки получили только два орудия. Остальные вошли в состав 1-го батальона 814-го артиллерийского полка вермахта. Это единственное подразделение немецкой армии в котором были эти гаубицы, всего их было изготовлено 18 экземпляров.

 Время съемки: сентябрь 1941



Tанк Skoda LT vz.35 с надписью «Митровица» в Софии.

 Время съемки: декабрь 1944
 Место съемки: София, Болгария



Захваченная советскими войсками 305-мм мортира M16 чешского производства фирмы «Шкода», использовавшаяся немцами для обстрела Ленинграда.


Оффлайн pasha_iz_russia

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
А ещё по Праге ездят трамваи с шильдиками Шкода
Такие

и такие
« Последнее редактирование: 30 Июль 2011, 01:23:55 от pasha_iz_russia »

Werso

  • Гость
Ездил в Белоруссию, зашёл в жд музей...был удивлён :) :



« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2011, 09:25:29 от Werso »

Оффлайн dimitrius

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
Ездил в Белоруссию, зашёл в жд музей...был удивлён :) :


Не вижу ничего удивительного, зайдите на любой ж/д вокзал или депо в пределах СНГ, там электровозов с маркой Шкода полным полно
  • Fabia II 1,4 > рапид 1,6 АКПП
Я желаю Всем счастья!

Оффлайн sedoy

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1298
    • Просмотр профиля
Ездил в Белоруссию, зашёл в жд музей...был удивлён :) :


Не вижу ничего удивительного, зайдите на любой ж/д вокзал или депо в пределах СНГ, там электровозов с маркой Шкода полным полно
ж/д музей на Варшавском вокзале (бывшем)
  • Skoda Octavia TOUR

delphy

  • Гость
Сегодня в рубрике "Брендятина" на радио "Маяк" была рассказана история марки Skoda - мне очень понравилось. Рассказали о том как появился завод, какую разнообразную продукцию там выпускали. Подробно описали роль Skoda во Второй Мировой. Ну и в конце рассказали о слиянии с VW - я думал их просто купили, а оказалось все несколько сложнее))

Аудиозапись выпуска есть в одноименном подкасте iTunes Store и в приложении на Google play для Android, видеозапись эфира доступна на YouTube.

pysh

  • Гость
И что-то ни слово о грузовиках не написали!

Оффлайн ТИГРА

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1644
    • Просмотр профиля
Коммерческий транспорт от Skoda. 1914 - 1925 годы.
« Ответ #41 : 29 Июнь 2012, 23:40:58 »
 ;) Это тоже будет, надеюсь, всем интересно...

Очередная историческая страница Шкоды посвящена коммерческому транспорту.

С 1914 по 1925 годы Лорен и Клемент производили автобусы и грузовики серии MS. Одним из самых интересных экземпляров того времени стал омнибус, созданный будущей Шкодой специально для осмотра достопримечательностей Моравии — региона, где знаменитый Ван Хельсинг устраивал охоту на вампиров. Чтобы лучше обозревать достопримечательности этого края (а может быть, чтобы туристы не прозевали какого-нибудь оставшегося в живых вампира, ну или наоборот))), этот автобус был спроектирован с открытым верхом.
Не менее интересны и более обычные автобусы того времени. Багаж пассажиров располагался на крыше, и для того, чтобы туда его можно было положить, рядом с водительской дверью размещалась специальная лесенка.
Кроме автобусов, Laurin&Klement производили фургоны (например, для почтовой службы). В 1914 году Первая мировая война докатилась и до Австро-Венгрии, в связи с чем деятельность компании была переориентирована на производство грузовой военной техники. Чтобы поддержать страну, которая впоследствии будет названа Чехословакией, и помочь ей в борьбе за независимость, компания стала выпускать мощные автомобили грузоподъемностью от 1500 до 2000 кг, которые были очень нужны армии. Так что можно без сомнений сказать, что Лорен и Клемент внесли посильный вклад в победу своего государства.



Военный грузовик MS, 1915 год.



Модель MS для почтовой администрации Белграда.



Закрытый омнибус MS (на 22 пассажирских места).



Гостиничный омнибус модели MS, 1914 год.



Омнибуc MS для осмотра достопримечательностей Моравии.



Самосвал. Модель MS.

 :dh:
A5FL 1,6 МРI 2011 г. вып. на "ручке" в стайлинге от "Milotek" & "Janko Autostil" (Ambition+WR2 / Leaf-металлик / ТРМ / BOLERO / interior DUO) с пробегом в 104.000 км. на данный момент ...

Оффлайн FrogiBes

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
У меня тоже кое-что нашлось :)

  • А7 (5е3) 2014г. 1.4 TSI (CHPA), DSG-7 (DQ200). Пробег 46,000.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия