Общий > Отдых и путешествия, свои фотографии, видео, истории...

Прошлое и настоящее МАРКИ, ЗАВОДА И МУЗЕЯ ШКОДА

<< < (9/9)

pysh:
И что-то ни слово о грузовиках не написали!

ТИГРА:
 ;) Это тоже будет, надеюсь, всем интересно...

Очередная историческая страница Шкоды посвящена коммерческому транспорту.

С 1914 по 1925 годы Лорен и Клемент производили автобусы и грузовики серии MS. Одним из самых интересных экземпляров того времени стал омнибус, созданный будущей Шкодой специально для осмотра достопримечательностей Моравии — региона, где знаменитый Ван Хельсинг устраивал охоту на вампиров. Чтобы лучше обозревать достопримечательности этого края (а может быть, чтобы туристы не прозевали какого-нибудь оставшегося в живых вампира, ну или наоборот))), этот автобус был спроектирован с открытым верхом.
Не менее интересны и более обычные автобусы того времени. Багаж пассажиров располагался на крыше, и для того, чтобы туда его можно было положить, рядом с водительской дверью размещалась специальная лесенка.
Кроме автобусов, Laurin&Klement производили фургоны (например, для почтовой службы). В 1914 году Первая мировая война докатилась и до Австро-Венгрии, в связи с чем деятельность компании была переориентирована на производство грузовой военной техники. Чтобы поддержать страну, которая впоследствии будет названа Чехословакией, и помочь ей в борьбе за независимость, компания стала выпускать мощные автомобили грузоподъемностью от 1500 до 2000 кг, которые были очень нужны армии. Так что можно без сомнений сказать, что Лорен и Клемент внесли посильный вклад в победу своего государства.



Военный грузовик MS, 1915 год.



Модель MS для почтовой администрации Белграда.



Закрытый омнибус MS (на 22 пассажирских места).



Гостиничный омнибус модели MS, 1914 год.



Омнибуc MS для осмотра достопримечательностей Моравии.



Самосвал. Модель MS.

 :dh:

FrogiBes:
У меня тоже кое-что нашлось :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии