Цитата: Basia от 13 Сентябрь 2016, 15:09:53DSG6, 67000 пробег. Проблем нет. Масло заменил на 60000.При замене масла присутствовал?
DSG6, 67000 пробег. Проблем нет. Масло заменил на 60000.
Конечно. Практически сам менял.
Цитата: Basia от 13 Сентябрь 2016, 15:48:09Конечно. Практически сам менял.И как масло? Темное, были ли стружки? Адаптацию после замены масла сделал тоже сам?
DSG 7, пробег 82 000, пока, даже намеков нет, на пломку...
Типичные неисправности и затраты на ремонт:
- 6-ступенчатая DSG независимо от типа без особых проблем может пройти 200 000 км. Немало автомобилей с пробегом более 300 000 км.
- сухое сцепление 7-ступенчатой коробки может износиться уже к 150-200 тыс. км.
- двухмассовый маховик, как правило, изнашивается раньше сцепления. Он на 50% дороже, чем маховик для механических коробок передач.
- для ремонта коробки после больших пробегов (более 300 000 км) может потребоваться около 1500-2000 долларов.
- стоимость новой коробки в официальном сервисе около 6 000 долларов.
Симптомы неисправности мехатроника.
- ощущение потери тяги при падении оборотов ниже 2000.
Просто она умрет теперь после гарантии, если гарантия не 5 лет конечно. Мой пример - 137 тысяч км - замена сцепления, 149,5 тысяч км - замена вилки выбора передач. Машина - декабрь 12 года. И да, города практически нет.