• 11 Май 2024, 12:22:39
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: DSG - вступать или нет?  (Прочитано 103147 раз)

Оффлайн Basia

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
DSG - вступать или нет?
« Ответ #210 : 13 Сентябрь 2016, 15:48:09 »
DSG6, 67000 пробег. Проблем нет. Масло заменил на 60000.
При замене масла присутствовал?
Конечно. Практически сам менял. Пробку заказал у токаря. Инструкцию нашел на форуме.
Ноутбук с Васей, свой
За что деньги платил :)
  • Шкода Суперб II Комби 2.0 TDI

Не всматривайтесь в бездну, иначе бездна начнет всматриваться в вас…

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: DSG - вступать или нет?
« Ответ #211 : 13 Сентябрь 2016, 15:53:29 »
Конечно. Практически сам менял.
И как масло? Темное, были ли стружки? Адаптацию после замены масла сделал тоже сам?
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: DSG - вступать или нет?
« Ответ #212 : 13 Сентябрь 2016, 15:57:20 »
Типичные неисправности и затраты на ремонт:

- 6-ступенчатая DSG независимо от типа без особых проблем может пройти 200 000 км. Немало автомобилей с пробегом более 300 000 км.

- сухое сцепление 7-ступенчатой коробки может износиться уже к 150-200 тыс. км.

- двухмассовый маховик, как правило, изнашивается раньше сцепления. Он на 50% дороже, чем маховик для механических коробок передач.

- для ремонта коробки после больших пробегов (более 300 000 км) может потребоваться около 1500-2000 долларов.

- DSG в хорошем состоянии можно приобрести за 1000-1500 долларов. Однако количество предложений на вторичном рынке сильно ограничено.

- стоимость новой коробки в официальном сервисе около 6 000 долларов.

- что касается самой коробки, то, как правило, встречаются неисправности системы контроля и управления, связанные с работой мехатроника и модуля управления. Для ремонта модуля управления понадобится около 200-300 долларов. Восстановление возможно только в специализированных сервисах.

Симптомы неисправности мехатроника.

- высвечивание «PRNDS» на приборной панели и переход коробки в режим «N».

- жесткое включение 1-ой передачи.

- жесткое переключение с 3-ей на 2-ую и со 2-ой на 1-ую, иногда отчетливо слышны щелчки.

- вибрации на 2-ой передаче во время торможения.

- толчки при последовательных переключениях.

- ощущение потери тяги при падении оборотов ниже 2000.

Более полную статью можно почитать здесь http://vvm-auto.ru/volkswagen/799-dsg
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Basia

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: DSG - вступать или нет?
« Ответ #213 : 13 Сентябрь 2016, 16:03:46 »
Конечно. Практически сам менял.
И как масло? Темное, были ли стружки? Адаптацию после замены масла сделал тоже сам?
Масло было светлое. Как выглядит стружка?! Фильтр был серенький. Ничего критичного не заметил. Адаптация сама делается. Через Васю, только температуру смотрел.
  • Шкода Суперб II Комби 2.0 TDI

Не всматривайтесь в бездну, иначе бездна начнет всматриваться в вас…

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: DSG - вступать или нет?
« Ответ #214 : 13 Сентябрь 2016, 16:06:51 »
Basia,
Коробка легко переключается между режимами P,D,R,N? Вне зависимости от температуры окружающей среды?
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Basia

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: DSG - вступать или нет?
« Ответ #215 : 13 Сентябрь 2016, 16:13:32 »
Даже не задумывался об этом. Едет и едет себе. Если бы глючила, то я бы наверное заметил.
  • Шкода Суперб II Комби 2.0 TDI

Не всматривайтесь в бездну, иначе бездна начнет всматриваться в вас…

Оффлайн Andrew_78

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
Re: DSG - вступать или нет?
« Ответ #216 : 13 Сентябрь 2016, 18:45:06 »
DSG 7, пробег 82 000, пока, даже намеков нет, на пломку...
Прям по пятам идешь... :ay: У моей Окташи пробег 92 000 и тоже без намеков. Рассчитываю до 150 000 доехать, а там можно и сменить что-то (сцепу с маховиком, мехатроник) или агрегат DQ-200 целиком, конечно если потребуется, а не ради замены.
  • Kodiaq 2.0 TDI / DSG 7 4x4 Style

Оффлайн decaht858

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • Белоснежка -=^_^=-
    • Просмотр профиля
Re: DSG - вступать или нет?
« Ответ #217 : 13 Сентябрь 2016, 19:32:51 »
Типичные неисправности и затраты на ремонт:
Что за бред? Я понимаю, что "мопед не мой", но все же?
Цитировать
- 6-ступенчатая DSG независимо от типа без особых проблем может пройти 200 000 км. Немало автомобилей с пробегом более 300 000 км.
А может и не пройти...

Цитировать
- сухое сцепление 7-ступенчатой коробки может износиться уже к 150-200 тыс. км.
А может к 30 тыс. км.
Цитировать
- двухмассовый маховик, как правило, изнашивается раньше сцепления. Он на 50% дороже, чем маховик для механических коробок передач.
ЧТО ЭТО???

Цитировать
- для ремонта коробки после больших пробегов (более 300 000 км) может потребоваться около 1500-2000 долларов.
Кто видел ДСГ с пробегом больше 300000?

Цитировать
- стоимость новой коробки в официальном сервисе около 6 000 долларов.
400 т.р.? Купи рапид и разбери)))

Цитировать
Симптомы неисправности мехатроника.
Забыли еще:
- гаечный ключ на приборке
- пропадает индикация передачи
- машина не едет без каких-либо сигналов
А половина больше похожа на сцепление (правда, типичные рывки на включении 2/4 передачи забыли)
Цитировать
- ощущение потери тяги при падении оборотов ниже 2000.
Турбояма не? :)
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки - вопросы в ЛС.

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: DSG - вступать или нет?
« Ответ #218 : 13 Сентябрь 2016, 20:27:32 »
decaht858,
Так ты бы лучше автору статьи написал ;)
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн decaht858

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • Белоснежка -=^_^=-
    • Просмотр профиля
Re: DSG - вступать или нет?
« Ответ #219 : 13 Сентябрь 2016, 20:47:22 »
Куда, на сайт по продаже всякой околоавтомобильной фигни?  ;D
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки - вопросы в ЛС.

Оффлайн Andrew_78

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
Re: DSG - вступать или нет?
« Ответ #220 : 16 Январь 2017, 10:00:58 »
Ну что ж... Подведу промежуточный итог. Сегодня моей Окташе 2 года и 10 мес. и пробег достиг 100 000 км. DSG-7 после недавних капризов описанных в другой теме (на мой взгляд, это были всего лишь капризы электроники) так и не потребовала вмешательства очумелых ручек дилерских (или иных) механиков (особенно в области сцепления :D). При резком разгоне ничего не пробуксовывает, кроме ведущих колес. Передачи переключает всё так же быстро. Продолжаю дальнейшее, ежедневное и круглогодичное ресурсное испытание. Но, повторюсь - пока в DSG-7 всё родное с конвейера. :bf:
  • Kodiaq 2.0 TDI / DSG 7 4x4 Style

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: DSG - вступать или нет?
« Ответ #221 : 16 Январь 2017, 10:19:16 »
Средний пробег в день - 100 км ,  значит ты не в городе в пробках - вот и жива пока коробка.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Sirius

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
Re: DSG - вступать или нет?
« Ответ #222 : 16 Январь 2017, 10:23:55 »
Просто она умрет теперь после гарантии, если гарантия не 5 лет конечно. Мой пример - 137 тысяч км - замена сцепления, 149,5 тысяч км - замена вилки выбора передач. Машина - декабрь 12 года. И да, города практически нет.
  • Skoda Octavia A7fl
Оптимист изучает английский язык, пессимист изучает китайский язык, а реалист - устройство автомата калашникова.


Оффлайн Andrew_78

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
Re: DSG - вступать или нет?
« Ответ #223 : 16 Январь 2017, 11:36:59 »
Просто она умрет теперь после гарантии, если гарантия не 5 лет конечно. Мой пример - 137 тысяч км - замена сцепления, 149,5 тысяч км - замена вилки выбора передач. Машина - декабрь 12 года. И да, города практически нет.
Что до гарантии на DSG, то да, 5 лет и 150 тыс. км., а что до того, что она "умрет" - это неизбежно ждет всё на этой планете. :)
  • Kodiaq 2.0 TDI / DSG 7 4x4 Style

Оффлайн golf62

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Re: DSG - вступать или нет?
« Ответ #224 : 16 Январь 2017, 18:34:55 »
Просто она умрет теперь после гарантии, если гарантия не 5 лет конечно. Мой пример - 137 тысяч км - замена сцепления, 149,5 тысяч км - замена вилки выбора передач. Машина - декабрь 12 года. И да, города практически нет.
Немодернезированная коробка 12 года прожила 137000,нареканий было много
С 14 года коробки пошли модернизированные , массовых поломок что то не наблюдается, заводской брак не в счет,бывает на любом сложном механизме
  • йети 2014г.в.1.4 элеганс fl спелая вишня 7пакет

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия