• 27 Апрель 2024, 19:02:17
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Тряска двигателя  (Прочитано 4317 раз)

Nikitta

  • Гость
Тряска двигателя
« : 21 Октябрь 2010, 10:13:27 »
Приветствую всех.
Машинка 1,4л Tour, 5 лет, 145т.км. Появилась проблема в виде трясущегося двигателя. Вибрация ощущается на холостых и передается на кузов. Обороты при этом ровные, не скачут.
Не троит, катушки, свечи, провода в порядке.
Почистил дроссельную заслонку, изменений нет.
Поехал на диагностику. Компьютер ошибок не показал. Подушки крепления движка рабочие. Померяли компрессию, оказалась 8-13-14-13. мерили 2 раза (через 2 часа после работы движка). Вердикт мастера: либо клапана, либо поршень. Надо снимать голову как минимум.
Подскажите
а) точно ли из-за компрессии тряска или еще что-нить может быть (например забита форсунка), тем более что движка трясется не всегда, примерно в 70% времени, не трясется иногда на разогретом движке. Так может ли такая нестабильность быть при неисправных клапанах или поршне. Может все-таки форсунка забита.???
б) реально ли исправить компрессию не снимая головы (очень хочется отделаться малой кровью). стоит ли пробовать очистители, раскоксовку или еще чего???
Нет желания тратиться на такой ремонт, тем более что машина не старая, меняю регулярно масло и заправляюсь качественным топливом.

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Тряска двигателя
« Ответ #1 : 21 Октябрь 2010, 10:26:40 »
 Свеча на этом цилиндре в каком состоянии?
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Nikitta

  • Гость
Re: Тряска двигателя
« Ответ #2 : 21 Октябрь 2010, 10:40:13 »
Свеча в полном порядке, катушка тоже

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Тряска двигателя
« Ответ #3 : 21 Октябрь 2010, 10:47:34 »
Свеча в полном порядке, катушка тоже
Это не ответ, по отношению к другим свечам, нагар, черный, рыжий, больше чем на других свечах или такой-же, мокрая.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

dgon 2005

  • Гость
Re: Тряска двигателя
« Ответ #4 : 21 Октябрь 2010, 10:57:07 »
Свеча в полном порядке, катушка тоже

Nikitta, да как она может быть в порядке если у тебя компрессия 8, а остальные 13-14?

Nikitta

  • Гость
Re: Тряска двигателя
« Ответ #5 : 21 Октябрь 2010, 11:30:28 »
Свечи все одинаковые, нагар рыжеватый. Дважды проверял

Оффлайн Сергей СПб

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2200
  • октавия 1,8Т пуля цвета "глубокий океан":)
    • Просмотр профиля
Re: Тряска двигателя
« Ответ #6 : 21 Октябрь 2010, 11:35:33 »
ну опоры двигателя посмотри, может треснула какая
Мебель со склада и под заказ России, Италии, Китая.
Кухни, шкафы-купе (производство).

Andrew_78

  • Гость
Re: Тряска двигателя
« Ответ #7 : 21 Октябрь 2010, 12:16:18 »
Nikitta, да как она может быть в порядке если у тебя компрессия 8, а остальные 13-14?
Верное замечание... При таком разбросе компрессии двигатель по любому не в порядке... Или проблема с клапанами... Или с компрессионным (-ми) кольцами, а посему и свеча в данном цилиндре должна отличаться от 3-х других или нагаром, или цветом, короче - отложениями...

Оффлайн sedoy

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1298
    • Просмотр профиля
Re: Тряска двигателя
« Ответ #8 : 21 Октябрь 2010, 13:48:54 »
Приветствую всех.
Померяли компрессию, оказалась 8-13-14-13. мерили 2 раза (через 2 часа после работы движка). Вердикт мастера: либо клапана, либо поршень.

  Залить   ложку масла в цилиндр, после чего замерить компрессию. Если осталась неизменной (или почти неизменной), то клапан, если выросла-поршневая, например закоксовались компрессионные кольца.  В любом случае, независимо от какого-то другого возможного дефекта
или еще что-нить может быть (например забита форсунка),

  проблему выравнивания компрессии в цилиндрах, надо решать.
  • Skoda Octavia TOUR

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия