Интересно только - в волговском коммутаторе 3 клеммы, а в шкодовском 4
Прочитала отзывы на том форуме, с которого ты скинул ссылку. Однако, мнения противоречивые....фиг знает, что там нахимичить можно. У меня провода сейчас в этом коммутаторе вообще изолентой замотаны, старые хозяева видимо тоже что-то намудрить пытались. Думаю, надо начать с того, что залезть под крышку, и посмотреть что там, на чем крепится.
Цитата: Гонщица от 11 Январь 2009, 17:34:28Прочитала отзывы на том форуме, с которого ты скинул ссылку. Однако, мнения противоречивые....фиг знает, что там нахимичить можно. У меня провода сейчас в этом коммутаторе вообще изолентой замотаны, старые хозяева видимо тоже что-то намудрить пытались. Думаю, надо начать с того, что залезть под крышку, и посмотреть что там, на чем крепится.Ставьте волговский и не заморачивайтесь
А из вас кто-нибудь экспериментировал так с деталями?
Цитата: Гонщица от 12 Январь 2009, 10:41:13А из вас кто-нибудь экспериментировал так с деталями? Я ж говорил, что ставил неродной коммутатор, но правда, не на Филю, а Рено. Правда, пришлось ещё дорабатывать кое-что, но у меня был тяжёлый случай. В своё время, приходилось мудрить очень активно, но тогда и зап частей не было. Сейчас бы не стал - но каждый сам выбирает. Если кто-то авторитетно утверждает, что волговский подходит без всяких доработок - ставь и не кружи себе голову . Но если говорят, что нужно ещё что-то подправить, приладить и доработать - то ставь родной - дешевле выйдет. Читал твои посты с генератором - неужели тебя это ничему не научило? Но если это твой способ улучшения технического образования - то похвально.А со старой машиной рекомендую придерживаться такой стратегии - с каждой зарплаты формировать фонд непредвиденных расходов. Увы, но это пройденный этап.
Меня надолго на это не хватило, решила, что фонд непредвид. расходов будет использоваться как плата за кредит. Зато езжу спокойно и не о чём не думаю.
Цитата: Mariya от 12 Январь 2009, 11:30:29Меня надолго на это не хватило, решила, что фонд непредвид. расходов будет использоваться как плата за кредит. Зато езжу спокойно и не о чём не думаю.А может Гонщицу, как и меня не устраивают варианты с кридитами. Просто девушкам, действительно труднее бороться с капризами немолодой красотки .Гонщица, я и говорю, что не знаю как на Филе, потому, что этот узел управляющей электроники на разных машинах может выполнять разные доп. функции.
Это верно. Некоторые говорят, что если ездить, то сразу на новой. Мне тоже нужна была практика вождения. Я конечно не думала, что ещё придёться разбираться в устройстве а/м , но это оказалось +. С кредитом тоже не хотелось заморачиваться. Но зато езжу куда хочу, даже в Финляндию и я уверена на 100% , что машина меня не подведёт.
shura, индеецДЖэнисДЖоплин,, народ пишет, что глюки потом начинались, после неродного.