• 16 Май 2024, 04:17:55
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: где настроить карбёр?  (Прочитано 29517 раз)

Гонщица

  • Гость
Re: где настроить карбёр?
« Ответ #30 : 11 Январь 2009, 15:48:37 »
Интересно только - в волговском коммутаторе 3 клеммы, а в шкодовском 4  :bq:

shura

  • Гость
Re: где настроить карбёр?
« Ответ #31 : 11 Январь 2009, 16:10:43 »
Интересно только - в волговском коммутаторе 3 клеммы, а в шкодовском 4  :bq:
4 клемма - корпус  ;)

Гонщица

  • Гость
Re: где настроить карбёр?
« Ответ #32 : 11 Январь 2009, 17:34:28 »
Прочитала отзывы на том форуме, с которого ты скинул ссылку. Однако, мнения противоречивые....фиг знает, что там нахимичить можно. :bw:
У меня провода сейчас в этом коммутаторе вообще изолентой замотаны, старые хозяева видимо тоже что-то намудрить пытались. Думаю, надо начать с того, что залезть под крышку, и  посмотреть что там, на чем крепится.

shura

  • Гость
Re: где настроить карбёр?
« Ответ #33 : 11 Январь 2009, 21:02:34 »
Прочитала отзывы на том форуме, с которого ты скинул ссылку. Однако, мнения противоречивые....фиг знает, что там нахимичить можно. :bw:
У меня провода сейчас в этом коммутаторе вообще изолентой замотаны, старые хозяева видимо тоже что-то намудрить пытались. Думаю, надо начать с того, что залезть под крышку, и  посмотреть что там, на чем крепится.
Ставьте волговский и не заморачивайтесь :)

индеецДЖэнисДЖоплин

  • Гость
Re: где настроить карбёр?
« Ответ #34 : 12 Январь 2009, 09:29:48 »
Прочитала отзывы на том форуме, с которого ты скинул ссылку. Однако, мнения противоречивые....фиг знает, что там нахимичить можно. :bw:
У меня провода сейчас в этом коммутаторе вообще изолентой замотаны, старые хозяева видимо тоже что-то намудрить пытались. Думаю, надо начать с того, что залезть под крышку, и  посмотреть что там, на чем крепится.
Ставьте волговский и не заморачивайтесь :)

Если люди говорят, что волговский уже опробован, то, действительно, ставь его. На самом деле в этом ничего страшного нет. С другой стороны, по мне, и 2300 гуманная цена, если вспомнить, что в своё время, когда искал такую же деталь, но для рено, с меня спрашивали сперва 1200, потом 900, в итоге купил за 250 (долларов, конечно же) не родной - пришлось похимичить, но работает у брата и поныне - а тому уж много-много лет минуло.

Гонщица

  • Гость
Re: где настроить карбёр?
« Ответ #35 : 12 Январь 2009, 10:41:13 »
shura, индеецДЖэнисДЖоплин,, народ пишет, что глюки потом начинались, после неродного. Хотя  и с оригинальным такое же может случиться.

А из вас кто-нибудь экспериментировал так с деталями? ;)

индеецДЖэнисДЖоплин

  • Гость
Re: где настроить карбёр?
« Ответ #36 : 12 Январь 2009, 11:08:04 »
А из вас кто-нибудь экспериментировал так с деталями? ;)

Я ж говорил, что ставил неродной коммутатор, но правда, не на Филю, а Рено. Правда, пришлось ещё дорабатывать кое-что, но у меня был тяжёлый случай.
В своё время, приходилось мудрить очень активно, но тогда и зап частей не было. Сейчас бы не стал - но каждый сам выбирает. Если кто-то авторитетно утверждает, что волговский подходит без всяких доработок - ставь и не кружи себе голову ;D. Но если говорят, что нужно ещё что-то подправить, приладить и доработать - то ставь родной - дешевле выйдет. Читал твои посты с генератором - неужели тебя это ничему не научило?
Но если это твой способ улучшения технического образования - то похвально.
А со старой машиной рекомендую придерживаться такой стратегии - с каждой зарплаты формировать фонд непредвиденных расходов. Увы, но это пройденный этап.

Гонщица

  • Гость
Re: где настроить карбёр?
« Ответ #37 : 12 Январь 2009, 11:27:28 »
А из вас кто-нибудь экспериментировал так с деталями? ;)

Я ж говорил, что ставил неродной коммутатор, но правда, не на Филю, а Рено. Правда, пришлось ещё дорабатывать кое-что, но у меня был тяжёлый случай.
В своё время, приходилось мудрить очень активно, но тогда и зап частей не было. Сейчас бы не стал - но каждый сам выбирает. Если кто-то авторитетно утверждает, что волговский подходит без всяких доработок - ставь и не кружи себе голову ;D. Но если говорят, что нужно ещё что-то подправить, приладить и доработать - то ставь родной - дешевле выйдет. Читал твои посты с генератором - неужели тебя это ничему не научило?
Но если это твой способ улучшения технического образования - то похвально.
А со старой машиной рекомендую придерживаться такой стратегии - с каждой зарплаты формировать фонд непредвиденных расходов. Увы, но это пройденный этап.


Мне приходится обращаться в  автосервис от безысходности. Не могу я ничего сделать своими руками в машине, поэтому единственный вариант - добраться наконец до хорошего сервиса. Хотя, уже возникают большие сомнения, что такие вообще существуют!

Ты ставил на Рено детали, а я спрашиваю конкретно про Фелицию.

Рискнуть  конечно можно, т.к. затраты на покупку детали и ее установку в сервисе обойдутся в приличную копеечку...

Mariya

  • Гость
Re: где настроить карбёр?
« Ответ #38 : 12 Январь 2009, 11:30:29 »

А со старой машиной рекомендую придерживаться такой стратегии - с каждой зарплаты формировать фонд непредвиденных расходов. Увы, но это пройденный этап.
[/quote]


Меня надолго на это не хватило, решила, что фонд непредвид. расходов будет использоваться как плата за кредит. Зато езжу спокойно и не о чём не думаю.

индеецДЖэнисДЖоплин

  • Гость
Re: где настроить карбёр?
« Ответ #39 : 12 Январь 2009, 11:42:25 »
Меня надолго на это не хватило, решила, что фонд непредвид. расходов будет использоваться как плата за кредит. Зато езжу спокойно и не о чём не думаю.

А может Гонщицу, как и меня :D не устраивают варианты с кридитами.
 Просто девушкам, действительно  труднее бороться с капризами немолодой красотки :D.
Гонщица, я и говорю, что не знаю как на Филе, потому, что этот узел управляющей электроники на разных машинах может выполнять разные доп. функции.

Гонщица

  • Гость
Re: где настроить карбёр?
« Ответ #40 : 12 Январь 2009, 12:15:10 »
Меня надолго на это не хватило, решила, что фонд непредвид. расходов будет использоваться как плата за кредит. Зато езжу спокойно и не о чём не думаю.

А может Гонщицу, как и меня :D не устраивают варианты с кридитами.
 Просто девушкам, действительно  труднее бороться с капризами немолодой красотки :D.
Гонщица, я и говорю, что не знаю как на Филе, потому, что этот узел управляющей электроники на разных машинах может выполнять разные доп. функции.

В этом мы с тобой,индеецДЖэнисДЖоплин, похожи - меня действительно не устраивает кредит, хотя сейчас со старой машинкой я нахожусь  в аналогичном положении, что затраты на кредит сравнимы с затратами на ремонт машины. Но есть одно большое НО - новую машину я принципиально не стала покупать, т.к. нужна была практика вождения. А согласись, угробить через пару месяцев новую машину, да еще в и кредит - вот это настоящая КАТАСТРОФА :da:

Да и иметь представление о том, что находится под капотом у авто, и как там все функционирует - тоже большой плюс ;)

Mariya

  • Гость
Re: где настроить карбёр?
« Ответ #41 : 12 Январь 2009, 12:26:10 »
Это верно. Некоторые говорят, что если ездить, то сразу на новой. Мне тоже нужна была практика вождения. Я конечно не думала, что ещё придёться разбираться в устройстве а/м , но это оказалось +. С кредитом тоже не хотелось заморачиваться. Но зато езжу куда хочу, даже в Финляндию и я уверена на 100% , что машина меня не подведёт.

Гонщица

  • Гость
Re: где настроить карбёр?
« Ответ #42 : 12 Январь 2009, 12:32:59 »
Это верно. Некоторые говорят, что если ездить, то сразу на новой. Мне тоже нужна была практика вождения. Я конечно не думала, что ещё придёться разбираться в устройстве а/м , но это оказалось +. С кредитом тоже не хотелось заморачиваться. Но зато езжу куда хочу, даже в Финляндию и я уверена на 100% , что машина меня не подведёт.

Да, вот уверенности у меня в машине почти нулевая. Поэтому и езжу чаще всего не одна ;)

shura

  • Гость
Re: где настроить карбёр?
« Ответ #43 : 12 Январь 2009, 13:25:45 »
shura, индеецДЖэнисДЖоплин,, народ пишет, что глюки потом начинались, после неродного.
Кто пишет?  :o Можете носом ткнуть, а то не нахожу чё-то...
Хотя у меня тоже было - поставил фильтр топливный неоригинальный и заднее колесо начало спускать по ободу...
Это я к чему: если хандрит система зажигания и после замены возниклю глюки - то может просто еще что-то вылезло, а коммутатор работает нормально? Как вам такой вариант?
А из вас кто-нибудь экспериментировал так с деталями? ;)
У меня стоит генератор от ГАЗели, и что? Карбюратор восмерочный ставят - никто еще с ним не встал посреди дороги, а если и встануть (нет ничего вечного), то в любом колхозе все слесаря Солексы изучили как свои 11 пальцев...

Поимите меня правильно: я не советую не ставить оригинал. Если есть возможность - пожалуйста, сам намучался с термостатом, теперь никогда никому не посоветую переделывать под вставки, только покупка оригинала, хоть и дорого  :(. Тут-же чуть другое - электрические параметры и режимы работы одинаковые. И на Волге, и на Фильке в трамблерах стоит индукционный датчик (в отличии от ТАЗов, где стоят датчики Холла)

Гонщица

  • Гость
Re: где настроить карбёр?
« Ответ #44 : 13 Январь 2009, 10:25:46 »
Shura/ http://faq.skoda-club.ru/Jelektrika/Felicija/UstanovkaVolgovskogoKommutatora?v=1a0r    Твоя же ссылка :) А вот если залезть на тот форум, и почитать, что народ ощутил...мнения расходятся.
Хотя, вы меня уже почти убедили в покупке волговского коммутатора. :) Работать он нормально не может, раз есть пропуски в зажигании. Менять его нужно однозначно. Главное, не напутать с проводами :D

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия