Авто > Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2)

ТО-1 (15 000 км) на Skoda А4 и А5, А4 в картинках.

(1/106) > >>

Dimon 280:
У многих возникают вопросы - " Что делают на ТО - 1 ? " , " Как это происходит ? " и т.д. в данной теме постараюсь осветить все действия проводимые при ТО -1 на автомобиле Skoda Octavia А 4 мотор 1.4 . Данное ТО проходило в Автоцентре на Хасанской .
Первое - о необходимости ТО Вам напомнит надпись " сервис " которая начинает мигать при включении зажигания в окошке одометра , это происходит примерно за  500 км до порога 15 000 км ( соответствующему ТО -1 ).
Второе - надо созвониться с тем дилером у кого вы собираетесь проходить ТО и записаться на определенное время .( В моём случае я записывался за 3 дня до ТО - 1 ).
В назначеннное вам время Вы приезжаете к дилеру Skoda и обращаетесь в отдел " Сервис " - туда необходимо подойти с сервисной книжкой и ключами от машины , у Вас выслушают пожелания по проведению ТО и Ваши жалобы .Далее начинается непосредственно само ТО которое занимает в среднем 2.5 - 3 часа времени .
При въезде на станцию машина проходит технологическую мойку которая включает в себя наружнюю мойку , мойку двигателя и ковриков в салоне .Плюс к этому надевают на сидения пленку и заматывают руль .
Далее машину загоняют на стенд по проверке тормозного усилия и работы амортизаторов.( на фото - пластины в полу справа )


Показания с него выводяться на табло висящее перед стендом - выглядит это так


Далее машину подгоняют к диагностическому комплексу , где машину подсоединяют к компьютеру и проверяют датчики и делают распечатку показаний + распечатывают показания со стенда по проверке тормозов и амортизаторов.



Далее машина перегоняется на подъемник где делается её контрольный осмотр на предмет наружних повреждений ( сколов, царапин , помятостей и т.д. )
После этого идет проверка работоспособности всего электрооборудования и подвижных частей - работа фар , поворотников , электростеклоподъемников , звукового сигнала , контрольных ламп щитка приборов ,работу стеклоочистителей , центрального замка, открывание - закрывание дверей , работа замков и ручек дверей .
Далее смазываются замки и петли дверей , проверяется давление в шинах в том числе запасное колесо ( при необходимости давление приводят в норму ).


Dimon 280:
Далее проводиться контрольный осмотр подкапотного пространства на предмет целостности шлангов и отсутствия течей .
Снимается бокс с аккумулятора и протягиваются все крепежных элементы




Потом производиться долив тех жидкостей ( если таковой необходим )


Dimon 280:
Следующая операция - замена фильтра салона ( в ТО - 1 ) не входит - но я Вам рекомендую это сделать .
Для чего дворники устанавливаются в верхнее положение и снимается правая часть пластикового жабо .




Dimon 280:
А теперь можно посмотреть и сравнить - новый и старый фильтры - разница очевидна !



Следующая операция - замена воздушного фильтра двигателя ( расположенного прямо на моторе )




Dimon 280:
Визуальный контроль свечей зажигания




Этап следующий - замена масла в двигателе - для чего снимается защита картера ( по просьбе её заодно и помыли ) .







Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии