Не очень я понимаю смысл картонок вообще и при движении по пробкам - в принципе .Закрывает решетку радиатора капота ( верхнюю часть) , при этом самый здоровенный воздухозаборник ( в бампере) - открытый .И в чём смысл , брат ??А если машина ползает по пробкам на скорости в 30 км/ч , обдува в принципе нет никакого набегающим потоком воздуха , термостат закрыт , машина прекрасно греется -хоть ты её всю в картон запакуй - для температуры ОЖ это сиренево .
Вы хоть термостат в сейф запакуйте-он не охлаждает и не греет.Охлаждает жидкость радиатор.
Цитата: Captain S-Pb от 25 Ноябрь 2010, 18:01:39Вы хоть термостат в сейф запакуйте-он не охлаждает и не греет.Охлаждает жидкость радиатор.Эта реплика о термостате - она к чему ??Термостат закрыт , радиатор исключён из системы охлаждения , есть перед ним картонка или пеной монтажной всё запенено - ему монопенисуально .Реально работает эта приблуда на высоких скоростях при малых оборотах двигателя и низких температурах - только урывать от потока набегающего воздуха нужно ВСЕ воздухозаборники , а не полоску 30х20 совать перед радиатором .
Вот тебе *картонка*.Бодренько и не дорого. В 40 евриков уложишься)
Цитата: Andrew_78 от 25 Ноябрь 2010, 08:35:33 это же не Жигули, Волга, Москвич - это Шкода!!!Ага.. с Евро4 или Евро 5, и можно за.... устать ждать пока прогреется мотор 2.0 или 1.6.. В отличие от Жигулей. Турбомоторы прогревались зимой, притом хорошо. Но только когда поедешь.
это же не Жигули, Волга, Москвич - это Шкода!!!
а как решить вопрос продувания в нижней части бампера, есть такие но на низ?
Стас, прошлой зимой 2.0 fsi в движении ронял стрелку до 70 градусов, им картонка хоть как-то помогала.
Вот тебе *картонка*.Бодренько и не дорого. В 40 евриков уложишься)Или дорестайл