Alexandro70, вот тебе лишь бы хиханьки..., а тут люди на турбинах зимой хотят комфортно ездить, а не на Турах с атмосферниками...Я на Туре тоже без картонки ездил...по городу, а на трассе от 100 в мороз от -15 и ...опа. А на 1.4 с турбиной и защитой в мороз кайф, машина сейчас прогревается с 1 км... И главное про картонки: ставить, так Haller сказал.
Ага, ты на ветру в мороз постой в чистом поле...Или за стенку побежишь прятаться ?...(даже с подогретым мотором в груди...
Мне до сих пор интересно - почему всеми "любимый" зачуханный Ситроен в штатном порядке снабжает свои машины специальными зимними экранами со штатными креплениями ( это при атмосферных двигателях) , а высокотехнологичная группа ВАГ предлагает пользователям самостоятельно конопатить щели ?
Причина установки зимних экранов была не для поддержания температурного режима, а для предотвращения попадания снега в вентиляторохлаждения двигателя.
Цитата: ВВМ от 13 Февраль 2013, 15:04:22Причина установки зимних экранов была не для поддержания температурного режима, а для предотвращения попадания снега в вентиляторохлаждения двигателя. Да монопенисуально , для чего и как ( в каталогах всех францев эта приблуда обзывается "зимний экран" и служит для всего сразу - и чистота и температура и пр. и др. ( оф. предназначение - "утепление радиатора")) - факт в том , что ТАМ он есть .
Как только немцы будут ставить вентиляторы перед радиаторами, тоже наверно озаботятся экранами.
Цитата: ВВМ от 13 Февраль 2013, 15:39:42Как только немцы будут ставить вентиляторы перед радиаторами, тоже наверно озаботятся экранами.А нафига в принципе ?Двигатель серии TSi развалится быстрее , чем зима наступит ...
ведь французы, ни смотря ни на что ( БМВ-е движки на С5 сыпятся как листья осенью) ставят.
Цитата: ВВМ от 13 Февраль 2013, 15:46:21 ведь французы, ни смотря ни на что ( БМВ-е движки на С5 сыпятся как листья осенью) ставят.Им деваться некуда - контракт .Меня больше радует опять же немецкая сторона ( БМВ) , которая продолжает упорно клепать это барахло ...