• 23 Май 2024, 08:59:25
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Октавия 1,9 TDI - история обслуживания  (Прочитано 43919 раз)

alp99

  • Гость
Re: Октавия 1,9 TDI - история обслуживания
« Ответ #15 : 03 Декабрь 2010, 15:12:33 »
В ролике на Ютубе уж больно много пузырьков. У меня также было. А вот после замены топливного фильтра, клапана на нём и чистки корзины в баке их количество значительно уменьшилось. Но не пропало совсем.
А вот описаную схему с подключением отдельной ёмкости со своими трубками мне тоже делали... правда резюме было невнятным... пузырьки всё равно проскакивали, поэтому от замены трубок я отказался.

Васька

  • Гость
Re: Октавия 1,9 TDI - история обслуживания
« Ответ #16 : 03 Декабрь 2010, 22:12:54 »
А как чистить корзину? А клапан, как влияет на появление воздуха?
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2010, 22:20:57 от Васька »

alp99

  • Гость
Re: Октавия 1,9 TDI - история обслуживания
« Ответ #17 : 06 Декабрь 2010, 18:44:50 »
Чистил не сам - знаю, что под сиденьем задним где то крышка топливного бака и трубки топливные. Вот там где они в бак входят - там и корзина. как то достаётся и чистится.

а клапан... объясняли. забыл если честно. конструкция у него пластмассовая - герметичность самого клапана внутри со временем нарушается.

Васька

  • Гость
Re: Октавия 1,9 TDI - история обслуживания
« Ответ #18 : 06 Декабрь 2010, 23:59:30 »
Крышку нашел! А там действительно было много грязи? Стоит чистить?

alp99

  • Гость
Re: Октавия 1,9 TDI - история обслуживания
« Ответ #19 : 07 Декабрь 2010, 15:05:20 »
 :o лопатой выгребали!

шутка ;)

ну как объяснить..... что то было... всё таки специально себе в бак никто мусор не кидает, поэтому ничего сверхестественного там не будет.

Если пузырьков в магистрали не много - то не зачем туда и лезть. Механизьму вредно мешать работать.

а если много пузырьков - то сначала всё таки замените по порядку:
фильтр
клапан
проверьте трубки в местах соединений на подсос воздуха (выше писалось). Ну и если не поможет - тогда уже при желании можно и в топливный бак полезть. И то...... у меня пробег за 200 вот я и сделал это ради самоуспокоения.

СЕРП

  • Гость
Re: Октавия 1,9 TDI - история обслуживания
« Ответ #20 : 09 Декабрь 2010, 10:50:53 »
 Как я понял, дизель лучше не покупать...Или это только после 150т.км проблемы с ним ??

Оффлайн SunFloweR

  • Пани Skoda Санкт-Петербург 2014
  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2343
  • Y el mundo entero no basta
    • Просмотр профиля
    • яВконтакте
Re: Октавия 1,9 TDI - история обслуживания
« Ответ #21 : 09 Декабрь 2010, 13:53:10 »
это просто машина неудачная. точнее те, кто пользуют и ремонтируют
  • Skoda Karoq 1.4TSI 4x4

Васька

  • Гость
Re: Октавия 1,9 TDI - история обслуживания
« Ответ #22 : 09 Декабрь 2010, 22:26:45 »
Нашел откуда пузыри! Подсасывает из соединения прозрачной трубки с резиновой около фильтра(лично у меня). Зажал проволочкой, больше ни одного пузыря)  

Как я понял, дизель лучше не покупать...Или это только после 150т.км проблемы с ним ??
Просто не повезло, любая машина ломается.

Оффлайн Тыкилыч

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Октавия 1,9 TDI - история обслуживания
« Ответ #23 : 10 Декабрь 2010, 09:30:33 »
Извините, уважаемые. Можно глупый вопрос от обладателя дизеля со стажем в 2 года?))
Боюсь сглазить, но после покупки 3-х летки ,я в мотор не залезал не считая масла и что у него там где не знаю.
О какой машине идет речь? и какого она года? Это А4 или А5 ?
И еще один глупый вопрос. У меня мотор насос-форсуночный. Значит ли это что у меня тоже есть ТНВД или там качают сами форсунки а ТНВД нет?
Через меня можно недорого заказать и установить МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА .

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Октавия 1,9 TDI - история обслуживания
« Ответ #24 : 10 Декабрь 2010, 11:21:11 »
Значит ли это что у меня тоже есть ТНВД или там качают сами форсунки а ТНВД нет?
ТНВД нет ,  ест просто подкачивающий ...
Самая дурацкая конструкция .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Тыкилыч

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Октавия 1,9 TDI - история обслуживания
« Ответ #25 : 10 Декабрь 2010, 12:07:23 »

Самая дурацкая конструкция .

Абаснуй?
Через меня можно недорого заказать и установить МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА .

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Октавия 1,9 TDI - история обслуживания
« Ответ #26 : 10 Декабрь 2010, 14:53:54 »

Абаснуй?
На пальцах ?  :)
Давление впрыска низкое ( минус мощность и момент ,  плюс шумность) ,  экологичность ниже ,  система ненадёжная ,  пилотный впрыск в ней практически нереализуем ,  жутко чувствительна к качеству топлива ,  при выходе форсунки из строя замена стоит  ,  как крыло от самолёта ...

Продолжать ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

alp99

  • Гость
Re: Октавия 1,9 TDI - история обслуживания
« Ответ #27 : 10 Декабрь 2010, 14:55:41 »
С дизелем проблем не больше чем с любой другой машиной - это не проблемы, а другой регламенот и специфика обслуживания. Чем больше про них знаешь - тем дешевле обходится эксплуатация.
 
а есть ещё и отдельные плюсы  - вам, например  нравится перспектива прыгать утром вокруг «холодного железа»; вязнуть в снегу, паля сцепление и топливо, форсировать двор, поддавая оборотов двигателю, и помогая лопатой?
Дизель – принципиально другой. Заводится в любые морозы. Двигатель позволяет ползти на низких оборотах – не глохнет и не срывает колёса в пробуксовку. Ну и в общем тут много всякого можно привести (расход топлива, разгон без истошного визга движка на предельных оборотах, нечувствительность к массе загрузки и т.д. и т.п.) обосновывая его более высокую изначально стоимость, единственный минус - ездить надо много, чтобы вложения отбить.

А по поводу пузырьков пробега и удачности или нет машины.... железо есть железо может сломаться когда угодно, как угодно и у кого угодно. В частности пузырьки наверное есть у всех - просто у бензиновых двигателей нет прозрачных трубок - меньше знаешь, спишь спокойнее  ^-^.

А то что здесь описано  - говорит не о неудачности машины, а о том что на неё денег не жалели и двигатель работает так, что стакан с водой можно на торпеду ставить. А ведь можно было ни копейки и не вкладывать и так при минус 35 заводилась с второй 5-ти секундной прокрутки стартером и с нерабочей турбиной не чувствовал себя обделённым мощностью  O0

Так что если много ездите - дизель вне конкуренции. И я не встречал тех кто поездив на нормальном дизеле (не убитом) имел бы отрицательное мнение о его эксплуатационных качествах.

Оффлайн Тыкилыч

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Октавия 1,9 TDI - история обслуживания
« Ответ #28 : 10 Декабрь 2010, 15:24:37 »

Абаснуй?
На пальцах ?  :)
Давление впрыска низкое ( минус мощность и момент ,  плюс шумность) ,  экологичность ниже ,  система ненадёжная ,  пилотный впрыск в ней практически нереализуем ,  жутко чувствительна к качеству топлива ,  при выходе форсунки из строя замена стоит  ,  как крыло от самолёта ...

Продолжать ?

ага. на пальцах.
Мне кажется, что там на заводе не совсем дураки сидят и вряд ли они ушли с ТНВД к насос-форсункам как думаешь? Сравни стомость замены ТНВД или одной форсунки. Как думаешь?
Экологичность ниже тнвд? почему?абаснуй.
 комон-рэйл в рассчет не берем.
чувствительнаяк качеству топлива пожалуй соглашусь.
Через меня можно недорого заказать и установить МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА .

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Октавия 1,9 TDI - история обслуживания
« Ответ #29 : 10 Декабрь 2010, 16:25:49 »
Мне кажется, что там на заводе не совсем дураки сидят и вряд ли они ушли с ТНВД к насос-форсункам как думаешь?

Насос-форсунки  - следующий этап развития систем впрыска ( на тот момент)  , точнее даже - параллельная ветвь ...
Ушли так же ,  как от карбюраторов к впрыску - чего тут непонятного ?

Как думаешь?
Обычно головой ...

Сравни стомость замены ТНВД или одной форсунки.
Интересная логика ... сравни стоимость замены ДВС и моторчика стеклоподъёмника ...
Замена обычной форсунки намного дешевле замены насос-форсунки ,  при чём здесь ТНВД - это совсем другой механизм .

Экологичность ниже тнвд? почему?абаснуй.
Обоснуй ...

Я уже обосновал - давление впрыска ниже ,  пилотный впрыск сложнореализуем ,  всё остальное  ,  что я тебе скажу ,  ты не поймёшь .
И экологичность хуже не систем с ТНВД ( я этого нигде не писал) ,  а других систем последнего поколения .

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия