• 23 Май 2024, 05:52:56
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Октавия 1,9 TDI - история обслуживания  (Прочитано 43918 раз)

Оффлайн Тыкилыч

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Октавия 1,9 TDI - история обслуживания
« Ответ #30 : 10 Декабрь 2010, 16:38:36 »
И много у нас тут шкод с системой впрыска последнего поколения? Человек писал тему с машиной с ТНВД. ЧО ты тут последнее поколение та вкарячичваешь?

Сравнение тнвд с форсунками потому что Там тнвд а тут насос-форсунки. которые выполняют одну и ту же функцию а насос подкачки стоит копейки. . тебе не кажется, что мотор стеклоподъемник и двс немного разные функции выполняют или для тебя это одно и то же?

А если я пойму вдруг? Мне интересно откуда берется такая позиция свысока. Хотя нет не интересно.

Ты заявил что насос-форсуночная самая дурацкая конструкция. А теперь сравниваешь ее с комон-рейлом. Нехорошо, молодой человек. Непоследовательно.
Я то ладно, я хоть и "все равно не пойму", но свое мнение имею и посоветоваться мне есть с кем, а совсем молодежь такими фразами вводить в заблуждение нехорошо как-то.
Через меня можно недорого заказать и установить МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА .

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Октавия 1,9 TDI - история обслуживания
« Ответ #31 : 10 Декабрь 2010, 17:29:53 »
Да ,  диалога тут явно не получится ...
Человек смотрит на руку ,  видит на ней 6 пальцев и говорит ,  что это нога .


Всё же ,  позволю себе скинуть ссылочку ( так ,  для общего развития ,  может ,  поймёшь после прочтения ,  что я хотел сказать) ...

Хотя нет ,  не скину ... самообразование на то и есть САМО...

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

alp99

  • Гость
Re: Октавия 1,9 TDI - история обслуживания
« Ответ #32 : 10 Декабрь 2010, 19:45:34 »
Извините, уважаемые. Можно глупый вопрос от обладателя дизеля со стажем в 2 года?))
Боюсь сглазить, но после покупки 3-х летки ,я в мотор не залезал не считая масла и что у него там где не знаю.
О какой машине идет речь? и какого она года? Это А4 или А5 ?
И еще один глупый вопрос. У меня мотор насос-форсуночный. Значит ли это что у меня тоже есть ТНВД или там качают сами форсунки а ТНВД нет?

Машина А4, 2001 год. я тут повыше написал, что по идее мог бы тоже только масло заливать. Единственное что действительно сломалось - это турбина (что для 240 т.км. вполне ожидаемо) и то не погнала масло а просто заклинила исключив себя из цепочки, так что и так можно было ездить. А всё остальное - это просто "не жалко денег на любимую машину".

Ну а по поводу ТНВД и насос форсунок... к сожалению ничего не могу сказать, потому что сам опыт пользования и ремонта только ТНВД имею. А теория это только теория - новое не всегда лучше старого, но всегда даёт какие то  преимущества. Как правило направлено на уменьшение себестоимости и повышение надёжности - это принцип любого бизнеса. А по практике дёшево и качественно не получается... либо одно либо другое.

Karatel

  • Гость
Re: Октавия 1,9 TDI - история обслуживания
« Ответ #33 : 19 Июнь 2012, 20:53:50 »
Всем привет. Хотел бы узнать у опытного человека. У меня А5 турбодизиль, пробег 250000 км. Подскажите у меня такая проблема: проездив на машине примерно час, двигатель начинает тупить, а именно дергается периодически (как бы чихает чтоли), особенно проявлется на неровностях и кочках, не понятно, такое ощущение как будто какието котлы отключаются. И еще одна проблема, которая ну очень напрягает, а именно на прогретом двигателе например стою в пробке из под капота дым какбудто горю, поднимаю капот, дым есть, откуда идет не пойму, такое ощущение как будто из под фар или двигателя. В сервис как ни приеду, дым не идет как на зло. Сперва думал омывайка подтекает, но пробывал сливать всю жидкость, только стоит машине оборотов покрутить опять дым из-под капота, но масло двигатель вообще от замены до замены не ест. Может у Вас были такие проблемы, и есть опыт. Заранее спасибо за помощь.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия