• 25 Апрель 2024, 11:29:50
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Ошибка ESC, check, индикатор низкого давления. Троит и не едет.  (Прочитано 2083 раз)

Оффлайн Barcelo

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Коллеги, прошу помощи. Octavia a5 fl 1,6 bse. Вчера на ходу загорелся индикатор ESC, через пару секунд появился индикатор низкого давления, после чего ещё и чек вылез, движок затроил. Дополз до дома. Утром по пути в сервис все стало ОК, но потом картина повторилась. Пошарил драйв2, ориентировался на замену катушки. Сегодня позвонили с сервиса, говорят катушка жива, на всех свечах есть искра. Нет подачи смеси в первый цилиндр. После некоторого времени работы в таком режиме искра в первом цилиндре уходит. Диагностика выявила обрыв в цепи управления первой форсункой, нет сигнала с блока. Предварительно грешат на ЭБУ. Просто поменять его для проверки не получится. Предупредили, что при замене блока на новый потребуется прописать ключи и замок зажигания. Может кто посоветует знающих спецов? Очень хочется определить истинную причину недуга.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2017, 23:38:29 от Barcelo »

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11306
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Очень рекомендую ключи прописать только на ОД.
Блок мог сгнить, такое бывает.

Могут проверить без замены, кинув провод-"соплю" от блока до форсунки. Если все так же, то блок 100%.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Barcelo

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Очень рекомендую ключи прописать только на ОД.
Блок мог сгнить, такое бывает.

Могут проверить без замены, кинув провод-"соплю" от блока до форсунки. Если все так же, то блок 100%.
Спасибо, грустно, конечно. Эх, Петр, болото убивает не только людей.

Оффлайн Barcelo

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Очень рекомендую ключи прописать только на ОД.
Блок мог сгнить, такое бывает.

Могут проверить без замены, кинув провод-"соплю" от блока до форсунки. Если все так же, то блок 100%.
Спасибо, грустно, конечно. Эх, Петр, болото убивает не только людей.
Может кому интересно, дело было всё-таки в блоке. Перепаяли мои деталюшки на новый блок и проблема ушла.

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11306
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Основная проблема в соли. Алюминиевый блок ( что полного привода, что двигателя) становится точечно- пористым, через эти микро отверстия идёт вода. Для устранения подобного, например при замене масла в халдексе или специально, в случае с блоком двигателя, нужно покрыть его слоем антикора (мовиль, антигравий, средство для клемм и т.д. )
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия