• 18 Апрель 2024, 09:28:23
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ксенон и законодательство  (Прочитано 4982 раз)

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Ксенон и законодательство
« : 09 Май 2008, 11:28:15 »
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
в связи с этим с 20.02.2010 эксплуатация самодельных ксеноновых фар запрещена

Изначально установленный на заводе ксенон удовлетворяет всем требованиям и ГОСТам, принятым в РФ. Поэтому если Вы заказали ксеноновое оборудование на заводе, то Вы ни в коей мере не нарушаете законодательство (если только не поменяли фабричные лампы 4300к на лампы, выше 5000к). Поэтому ниже изложенное Вас не касается.

До 23.09.2010г. мы руководствуемся ГОСТ Р 51709-2001.
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
Изначально в нём был пункт:
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
Пункт 4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.
Но в 2007г. Были приняты очередные поправки (Поправка к ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007).
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-7.htm
Согласно одной из этих поправок п.4.3.2.2 был изменен. В последней редакции читаем следующее:
4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
Т.е. если корректор есть, то он должен быть работоспособен. Если корректора нет, то его нет - никаких поправок в данном ГОСТ нет.
Про омыватель фар:
4.4 Требования к стеклоочистителям и стеклоомывателям
4.4.2 Стеклоочистители ветровых стекол должны быть работоспособны. Демонтирование и неработоспособность стеклоочистителей фар, предусмотренных эксплуатационной документацией АТС, не допускаются.
И ВСЁ. На данный момент времени как корректора, так и омывателя, у любой фары обязательно быть не должно. То есть - если изначально еть, то он должен работать. если его нет - значит его нет.

Что будет:
С 23 сентября 2010г. вступит в действие новый закон. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 ( г. Москва) утвержден "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств".
http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
Приложение № 7 "Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации", раздел 3. "Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке" отправляют нас в Приложение № 5, раздел 1. "Требования к общей безопасности":
1.3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации:
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или
«е» (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2010, 20:14:01 от Gravicapa »

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия