• 18 Август 2022, 14:08:44
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Образцы документов и жалоб  (Прочитано 41488 раз)

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2110
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Образцы документов и жалоб
« : 09 Май 2008, 11:13:25 »
Жалоба на не правомерность действий сотрудников ДПС при отсутствии талона ГТО.

В суд ___________________________ от Гравицапы Гравицаповича Гравицапова, проживающего по адресу: планета Плюк, галактика "7" в Центуре

                                                                                                    ЖАЛОБА

На постановление по административному правонарушению “__”________ 200__ года я был остановлен _______________________________________ инспектором ДПС. Мне было вменено нарушение ст.12.1 КоАП РФ, а именно управление не прошедшим государственный технический осмотр транспортным средством, о чём был составлен протокол _____________ и вынесено постановление ______________. С нарушением я был не согласен, а так же просил предоставить мне юридическую помощь, что зафиксировано в объяснениях лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушения. Считаю наложенное на меня взыскание необоснованным и неправомерным, так как должностным лицом, проводившими процессуальные действия, допущен ряд грубых нарушений, что повлекло за собой неправильное разрешение дела и незаконное привлечение меня к административной ответственности. Согласно п. 2.1 ПДД, водитель обязан “Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки: 1. водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории; 2. регистрационные документы на данное транспортное средство; 3. страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом”. Федеральным законом N 161-ФЗ в ст.12.1 прямо запрещено требовать от водителя иные документы, непредусмотренные ПДД. Инспектор _____________ требовал для предоставления непредусмотренные ПДД документы, а именно талон ГТО. При рассмотрении дела об АПН инспектор ___________. грубо нарушил статью 1.5 КоАП РФ о презумпции невиновности, вынеся постановление по делу об АПН без должной оценки, отсутствия доказательств. Так же, при рассмотрении дела об АПН мне не была предоставлена возможность воспользоваться правами, декларируемыми ст. 25.1 КоАП РФ, а именно инспектор ____________ не дал возможность воспользоваться юридической помощью, не позволил вносить ходатайства и пользоваться услугами защитника, о чем я письменно заявил в объяснениях лица привлекаемого к административной ответственности в протоколе. Так же, согласно КоАП РФ, участие одного и того же лидирующего административно-юрисдикционного органа на стадии возбуждения дела об административном правонарушении и его рассмотрения является существенным нарушением процессуальных требований КоАП РФ.
На основании вышеизложенного прошу: постановление ___________ отменить, а дело закрыть за отсутствием события правонарушения.

Приложения:
Копия протокола ___________ (ксерокопия)
Копия постановления ____________ (ксерокопия)

Дата подачи жалобы “__”________ 200_ г. /__________/


« Последнее редактирование: 22 Май 2008, 22:19:22 от Gravicapa »

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2110
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Re: Образцы документов и жалоб
« Ответ #1 : 09 Май 2008, 11:45:59 »
Претензия в автосалон в связи с задержкой сроков ремонта автомобиля.

                                                                                                      Директору компании  "Шкодник"
                                                                                                      г-ну.______________________________________
                                                                                                      от Гравицапы Гравицаповича Гравицапова

                                                                                                           ПРЕТЕНЗИЯ

____ __________ 200_ г. я приобрёл в вашем салоне новый автомобиль марки _______, vin ___________, двигатель № ________, кузов № __________________ стоимостью ___________ рублей (договор купли – продажи №__________ от ___________).
Однако автомобиль оказался с недостатком, а именно ______________________________________.
Дефект был выявлен при __________ посещении сервиса, пробеге автомобиля ______ км.  и сроком эксплуатации _____________ со дня продажи, что говорит о нежелании сервисного центра разобраться с причиной неполадки, так как код ошибки все _________ раза был __________ и меры по её устранению не принимались.
Автомобиль сдан в ремонт _________________200_ г.. На сегодняшний день, ___________, по прошествии более трёх дней, дефект не устранён, по причине отсутствия на вашем складе запасных частей. __________ 200_ г. принять данную претензию и выдать мне подменную машину сотрудники вашей компании отказались, ссылаясь на отсутствие руководства, что не является обоснованной причиной отказа и нарушением п.2 ст.20 «О защите прав потребителей».
При этом заказ на поставку необходимой для ремонта  детали был сделан _____________ 200_ г.  По заверениям Ваших сотрудников отдела запчастей, данная деталь есть в наличии на складе в ________ и максимальный срок её поставки составляет три дня. Однако в поставке деталей от __________ 200_ г. данная деталь по непонятным причинам отсутствовала. Так же в следующей поставке на ____________ 200_ г. по данным, полученным в отделе запчастей, гарантировать 100% отгрузку данной детали невозможно. Данное положение дел говорит о нежелании Вашей компании устранить проблему в кратчайшие сроки при имеющейся возможности и неуважении к действующему законодательству, закону «О защите прав потребителей».
На основании п.1 ст. 20 «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно прошу Вас принять незамедлительные меры по устранению данной неисправности.
В случае игнорирования моих законных требований я оставляю за собой право воспользоваться п.1 ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей" и буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении я буду просить суд взыскать с Вашей компании на основании статьей 1099 Гражданского кодекса РФ и статьей 15 закона «О защите прав потребителей» компенсацию морального вреда, нанесённого мне и моей семье в связи с продажей мне машины с заводским дефектом и отказом его устранения в установленные законодательством сроки при имеющейся возможности; также Вам придется оплатить штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Прошу также продлить срок гарантийного обслуживания автомобиля на количество дней, проведённых в сервисе (_______ при предыдущих обращениях, в результате которых неисправность не была устранена, и количество дней, за которые будет произведён настоящий ремонт), сделав соответствующие пометки в сервисной книжке соответственно п.3 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Я оставляю за собой право передачи копии данного документа, моих паспортных данных, данные о моей машине, информации о Вашей компании и создавшейся конфликтной ситуации руководству ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус", общество потребителей Санкт-Петербурга, РосПотребНадзор Санкт - Петербурга и средства массовой информации для помощи и поддержки  в решении данного вопроса.
Данный документ составлен в двух экземплярах.
дата, подпись заявителя__________________________
дата получения и подпись лица, принявшего заявление___________________

« Последнее редактирование: 22 Май 2008, 22:19:37 от Gravicapa »

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2110
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Re: Образцы документов и жалоб
« Ответ #2 : 13 Май 2008, 22:38:46 »
Претензия в автосалон в связи с некачественным ремонтом автомобиля.  
                                                                                                                                                                   Руководителю _________________________
                                     ______________________________________
                                       (полное наименование организации,

                                     ______________________________________
                                                 полный адрес)

                                     от __________________________________,
                                                  (Ф.И.О. заявителя)

                                     проживающего по адресу: ______________
                                     ______________________________________

                                
ПРЕТЕНЗИЯ
       
на некачественное выполнение работ по ремонту автомобиля
   "___"___________ ____ г.  я  заключил  с  Вашей организацией договор на ремонт  автомобиля марки ______________ (государственный N _________, номер
двигателя ___________, номер кузова __________, номер шасси ________).
    Подтверждением заключения данного договора является квитанция N _______ от "___"__________ ____ г.
    В  соответствии  с  условиями  договора,  я  оплатил стоимость работ по ремонту в сумме __________________ (_______________________) рублей.
    Ваша  организация  обязалась  взяла  на  себя  обязательства произвести ремонт указанного автомобиля в следующем объеме:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
      (подробно указать, какие узлы и детали по договору должны были
                     заменить, какие отремонтировать)

Однако  в  момент  получения  автомобиля после ремонта я обнаружил, что ремонт произведен некачественно:

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                 (перечислить все неполадки и другие факты
                  неисполнения обязательств по договору)

    В  соответствии  со  ст.  4  Закона  РФ  "О  защите  прав потребителей" исполнитель  обязан  качественно  выполнить работу по договору. Однако Ваша организация этого не сделала.
    В  соответствии со ст. 29 указанного Закона потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать:
    - безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
    - соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
    - безвозмездного повторного выполнения работы;
    - возмещения   понесенных   им  расходов   по   устранению  недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

    На  основании изложенного и в соответствии со  ст. ст. 4, 13, 29 Закона РФ  "О  защите  прав  потребителя"  требую в течение _______ дней с момента
получения настоящей претензии:

    
_______________________________________________________________________
        (выбрать одно из вышеуказанных требований ст. 29 Закона РФ
                       "О защите прав потребителя")

    В  случае  неудовлетворения  претензии  в  добровольном  порядке я буду вынужден  обратиться  за  защитой  свих  прав  в суд. В этом случае, помимо
указанного  в  претензии  требования,  мною  будет  заявлено  требование  о компенсации  морального  вреда,  причиненного  нарушением моих прав (ст. 15
Закона РФ "О защите прав потребителей").
    Ответ  на претензию прошу дать в _____- дневный срок с момента получения настоящей претензии.


    Приложения:
    1. Копия договора на ремонт автомобиля
    2. Копия квитанции N _______ от "___"__________ ____ г.


"___"__________ ____ г.              ________________/________________/
                                             (подпись)

« Последнее редактирование: 21 Январь 2010, 21:51:11 от Gravicapa »

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2110
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Re: Образцы документов и жалоб
« Ответ #3 : 15 Май 2008, 00:44:45 »
Претензия к АЗС в связи с продажей некачественного топлива.    

                              
ПРЕТЕНЗИЯ
владельцу автозаправочной станции о возмещении убытков,
возникших из-за продажи физическому лицу некачественного бензина
(дизтоплива, сжиженного газа)

 ________________________________ является владельцем АЗС N ___________,
    (наименование юридического лица)

расположенной по адресу: __________________________.

"___"_________ ____ г. я приобрел на АЗС N _____ (________) литров бензина (дизтоплива, сжиженного газа) марки ________, который был заправлен в мой автомобиль _____________, государственный номер _______, идентификационный номер ______. Факт покупки подтверждается _______________________ (чеком, оплатой по карточке и т.д.).
    Через  непродолжительное  время двигатель автомобиля вышел из строя. По заключению   станции   технического   обслуживания   официального   дилера,
неисправность  возникла  вследствие  использования  некачественного бензина (дизтоплива,   сжиженного   газа).   Стоимость  восстановительного  ремонта
двигателя   на   станции   технического  обслуживания  официального  дилера составляет ______ руб.
Согласно ст. 469 Гражданского кодекса при отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Качество бензина (дизтоплива, сжиженного газа) должно соответствовать техническим требованиям, государственным стандартам и техническим условиям. Подтверждением ненадлежащего качества бензина (дизтоплива, сжиженного газа) и основанием для возмещения ущерба служит Акт экспертизы __________, аккредитованной при Госстандарте России, на предмет подтверждения причины поломки моего автомобиля.
В результате продажи некачественного бензина (дизтоплива, сжиженного газа) мне причинены убытки. Согласно ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" мои убытки при таких обстоятельствах подлежат возмещению в полном объеме.
Согласно ст. 1064 ГК РФ вред, причиненный моему имуществу, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
На основании ст. ст. 14, 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", а также ст. ст. 15, 1064 ГК РФ требую в десятидневный срок:
- возвратить уплаченную за бензин (дизтопливо, сжиженный газ) ненадлежащего качества сумму в размере _________ руб.;
- возместить ущерб на восстановительный ремонт двигателя автомобиля в размере __________ руб.;
- возместить затраты по проведению независимой экспертизы.
Согласно ст. 13 Закона требования потребителя подлежат удовлетворению продавцом в добровольном порядке. В случае отказа я буду вынужден обратиться в суд.


Приложения:
1. Копия чека на оплату бензина (дизтоплива).
2. Копия счета за ремонт двигателя (или квитанции об оплате ремонта).
3. Копия договора на проведение независимой экспертизы.
4. Счет и чек на оплату услуг независимой экспертизы.


    "___"_______ ____ г.                                 __________________
                                                              (подпись)
« Последнее редактирование: 21 Январь 2010, 21:44:38 от Gravicapa »

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.18 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия