• 29 Март 2024, 15:05:02
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Газпромнефть.Как я сегодня заправился  (Прочитано 41832 раз)

Оффлайн CoolMikola

  • Как смешно слушать ложь, когда знаешь правду...
  • Верховный жрец
  • Старожила Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 1390
  • Volvo V90CC
    • Просмотр профиля
    • Альянс
Re: Газпромнефть.Как я сегодня заправился
« Ответ #45 : 13 Январь 2011, 15:13:42 »
Вобщем дело так, при мне колибровали и меряли колонку ина литр и на 10, специальными ёмкостями.Всё чётко.Колонка отливает точно
На видео смотрели работу заправщика, он только заправлял , никаких посторонних ёмкостей не было.Чертовщина какая-то.
Управляющий извинился, непонятно за что , но всё же ;) Подарил бонусную карту и мы договорились, что я откатаю бак и посмотрю за расходом.
А потом приеду с Ильёй В. и мы будем делать эксперимент ;) :D по заливке 53 литров бензина в 45-литровый бак ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 13 Январь 2011, 15:15:22 от CoolMikola »
  • Volvo V90CC D4 AWD серо-бронзовый
Volvo V90CC D4 Polestar, Volvo XC90 R-Design T5 Polestar, VW Caddy Diesel, RR Sport 3.0 Diesel

DVS

  • Гость
Re: Газпромнефть.Как я сегодня заправился
« Ответ #46 : 13 Январь 2011, 15:17:14 »
Очень интересная ситуция!

steallth

  • Гость
Re: Газпромнефть.Как я сегодня заправился
« Ответ #47 : 13 Январь 2011, 15:33:57 »
на самом деле у Фабии бак резиновый, т.е. при номинальных 45л. туда реально влазит 55, но при этом, как уже неоднократно писали ранее и выше из бака изгоняются газы, через специальный клапан, которые сделан рядом с заливной горловиной. Он зажимается некоторыми заправочными пистолетами, и соответственно, бак заполнятся полностью (вплоть до заливной горловины), как и просили.

ps. в свое время пытался "под пробку" залить бак Фабы - но так и не вышло, т.к. пистолет отщелкивался, клапан стравливал по капельке - но до пробки бензина так и смог налить....

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Газпромнефть.Как я сегодня заправился
« Ответ #48 : 13 Январь 2011, 15:42:23 »
Мне на аэро так залили еще года 4 назад, стрелка была чуть левее середины (т.е. было литров 15-20 в баке), а налили литров 35. Я тогда тоже заподозрил неладное, но т.к. стоял рядом и все наблюдал своими глазами, то просто подошел без ругани к заправщику и спросил что за фигня. Тогда он мне и показал этот чудо клапан, который я успешно использовал перед дальними поездками. Я наливал себе суммарно до 52-53 литров, 1 раз даже может и под 55 (но поскольку точно остаток в баке не высчитать, может просто показалось).
Перед особо дальними всегда беру ссобой канистру 20-литровую, вот ее и наливаю для проверки. Так получается, что обычно заправляюсь из одного и того же пистолета на каждой "любимой" заправке, вот к этому пистолету с канистрой и подъезжал. Никогда (Кириши разные заправки, Лукойл несклько штук) мне не наливали меньше, а в морозы под -20 даже наоборот до полулитра больше! И после "проверки" с канистрой наливал себе в бак литров на 8-10 больше первого отщелкивания пистолета...
Так что, не врут они, а если и врут, то это не очевидно...
Кстати сказать, в октавию тоже влезает больше паспортных данных, но не так сильно, как в фабию...
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Вовик

  • Гость
Re: Газпромнефть.Как я сегодня заправился
« Ответ #49 : 13 Январь 2011, 16:07:28 »
Как-то Илья (Normet) писал, что тоже влил 60 литров, тогда это вроде как опечатка расценивалась, а сейчас становится похожим на правду.

Оффлайн Mayer

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 250
    • Просмотр профиля
Re: Газпромнефть.Как я сегодня заправился
« Ответ #50 : 13 Январь 2011, 16:18:32 »
Возможно на АЗС  врезано устройство в стык контроллера, а далее дело техники. Девайс когда надо работает, когда не надо нет. Пишите заяву в местную СБ , они любят проверки на станицях
Octavia Tour 1.4

Оффлайн Edelweiss

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Re: Газпромнефть.Как я сегодня заправился
« Ответ #51 : 13 Январь 2011, 17:20:41 »
так никто и не написал, КАК это сделать - стравить правильно воздух и залить такое количество
Фабия 1,4 амбиент + WR7 (2010 г.в.)

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9443
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Газпромнефть.Как я сегодня заправился
« Ответ #52 : 13 Январь 2011, 17:24:39 »
Чукча писатель? Читать не умеет?


там клапан в горловине сбоку. а на пистолете утолщение. нажимаешь пистолетом на клапан - воздух выходит.
в городе такими вещами заниматься не рекомендую.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Евгений РС

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
Re: Газпромнефть.Как я сегодня заправился
« Ответ #53 : 13 Январь 2011, 18:41:55 »
Вообщем, когда заливаю "до упора" - сначала до первого щелчка, потом слегка поднимаю шланг, еще раз до щелчка, и еще, один раз даж бензин через край горловины по борту потек, правда совсем немного (больше так не делаю). Так вот, потом стрелка долго не опускается, время не засекал.

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Газпромнефть.Как я сегодня заправился
« Ответ #54 : 13 Январь 2011, 19:54:01 »
 На картинке посмотрел, все что сверху можно влить это максимум литра 3-4 и то, часть может попасть в адсорбер, а этот клапан и есть выпуск воздуха адсорбера обратно в бак, и еще там есть трубка сброса воздуха с верхней части бака, нажимая клапан скидываем давление бака и наполняется верхняя часть бака, которая расчитана на пары, при этом в баке создается избыточное давление. Короче по любому это не очень хорошо, особенно это страшно для адсорбера. Кстати иногда валят на говенное топливо, так вот может проблемма в том, что на заправке заливая по горловину, не даем нормально работать адсорберу и только по прошествии какого-то пробега работа нормализуется?
 Ну и уже обсуждали, производитель ставит данные по нормальной заправке, наверное как раз до щелчка. Поэтому по факту на некоторых машинах больше, правда видимо мне не везет, у меня все машины соответствуют паспортным данным. Ну +- 2л. Это как раз валю на недоливы.
 Ну а на колонке всегда есть вариант, немного конечно, но 5-10%, заправщик имеет.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: Газпромнефть.Как я сегодня заправился
« Ответ #55 : 13 Январь 2011, 22:32:03 »
Ну и уже обсуждали, производитель ставит данные по нормальной заправке, наверное как раз до щелчка. Поэтому по факту на некоторых машинах больше, правда видимо мне не везет, у меня все машины соответствуют паспортным данным. Ну +- 2л. Это как раз валю на недоливы.
 Ну а на колонке всегда есть вариант, немного конечно, но 5-10%, заправщик имеет.
если известно ,что бензин имеет свойства расширяться при увеличении температуры,так может производитель и указывает объем бака при максимально возможной температуре?
соответственно в минусовую температуру влезает больше бензина,ну и как уже говорили резерв клапана..
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Вовик

  • Гость
Re: Газпромнефть.Как я сегодня заправился
« Ответ #56 : 13 Январь 2011, 22:47:49 »
соответственно в минусовую температуру влезает больше бензина,ну и как уже говорили резерв клапана..
Думаю, что неправильно так. Емкость бака при понижении температуры остается постоянной, по крайней мере увеличится не может. А литр - 1000см3. От температуры объем не зависит. Правда, если взять 50л при температуре -40С, то при +30 получится больше 50л. Вес останется неизменным.

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: Газпромнефть.Как я сегодня заправился
« Ответ #57 : 13 Январь 2011, 23:48:08 »
соответственно в минусовую температуру влезает больше бензина,ну и как уже говорили резерв клапана..
Думаю, что неправильно так. Емкость бака при понижении температуры остается постоянной, по крайней мере увеличится не может. А литр - 1000см3. От температуры объем не зависит. Правда, если взять 50л при температуре -40С, то при +30 получится больше 50л. Вес останется неизменным.
при плюсовой температуре влезет меньше..
для примера...наливаем в литровую бутылку бензин (1 литр) ставим на солнце,через определенное время,после нагрева температуры(ввиду мягкости материала)бутылка расширяется,соответственно залили то мы литр,а объем увеличился...
проверено на даче...
вот еще нашел ...
Любая колонка условно делится на три основные части: топливозаборную, измерительную и информационную. Измерение объема отпускаемого топлива происходит при помощи поршневого механизма. По существующим стандартам допустимая погрешность его работы не должна превышать плюс-минус 50 мл на 10 литров. И вот он, страшный секрет всех АЗС, независимо от уровня их респектабельности: даже если ТРК приходит с завода отрегулированным на "ноль", фирменные наладчики, изменяя объем поршневой камеры, устанавливают его "в минус" в обязательном порядке, с ведома начальства, страхуясь таким образом от непредвиденных потерь и надувательства со стороны НПЗ.
полный текст .. http://www.amorter.ru/pages/dorozhnyy_advokat/kak_nas_obmanyvayut_nedoliv_topliva_na_rossiyskikh_azs.html
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн Edelweiss

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Re: Газпромнефть.Как я сегодня заправился
« Ответ #58 : 14 Январь 2011, 08:25:05 »
...Колонка отливает точно...На видео смотрели работу заправщика, он только заправлял ...Управляющий извинился, непонятно за что , но всё же ;) ....
Может надо было очередной раз попытать заправщика - нажимал ли он на тот клапан в горловине, про который упомянули тут Илья и другие форумчане (на видео должно было бы это видно), или он только пистолет вставил, кнопку нажал и ждал щелчка?  Ведь вполне возможно что как раз этот клапан неисправен, земерз как-нибудь и выпускал воздух давая лишнему бензину залиться в бак. По задумке производителя и подтверждению haller-а я так понимаю подобное делать запрещено, т.к. может провести к выходу из строя адсорбера. Думаю стоит проверить этот клапан.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2011, 08:32:37 от Edelweiss »
Фабия 1,4 амбиент + WR7 (2010 г.в.)

Вовик

  • Гость
Re: Газпромнефть.Как я сегодня заправился
« Ответ #59 : 14 Январь 2011, 10:29:00 »
при плюсовой температуре влезет меньше..

Потрясающе! >:D А в трехлитровую банку когда больше КУБИЧЕСКИХ САНТИМЕТРОВ бензина влезет: на морозе или на жаре? Отвечаю сам - влезет одинаковое количество - 3 000 см3. Правда, вес банки будет разным при разной температуре. Кто не согласен - можете экспериментировать  хоть в Якутии, хоть в Африке.   3 литра есть 3 литра.

Но 0,5 л  лучше. :D В хорошей компании...

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия