5J0853633B накладка "черная" на капот под эмблему Как мне снять мою серебреную и поставить черную?боюсь сломать,может уже кто-то снимал?
Цитата: etty от 09 Ноябрь 2011, 12:48:055J0853633B накладка "черная" на капот под эмблему Как мне снять мою серебреную и поставить черную?боюсь сломать,может уже кто-то снимал?Отвинчиваешь центральный винт , отжимаешь пистоны ( делать всё в тепле , пластик откровенно дубовый) .Решетка снимается элементарно , нужны круглогубцы , винт торкс , номер не помню .
Так хотел такие фары что купил новую машину)))))))))))в р-не 10чисел января буду ставить))
Экспрессивный красно-чёрный внешний облик автомобиля дополняет интерьер в стиле Fabia RS. Премьера модели состоится на IRC ралли Монте-Карло, также Fabia Monte Carlo займёт свое место в экспозиции марки на автосалоне в Женеве в марте этого года. Серия Monte Carlo впервые увидела свет в 1938 году, когда появилась одноименная спортивная модификация популярной в то время Škoda Popular Sport. Всего было выпущено 70 таких автомобилей, большая часть которых была представлена с открытым кузовом родстер, а 25 автомобилей предлагались в кузове купе. Место презентации нового воплощения серии Monte Carlo было выбрано неслучайно: спортивная Fabia Monte Carlo будет представлена там же, где год назад команда Škoda Motorsport на Fabia S2000 заняла второе, третье и пятое места в начале сезона ралли IRC 2010 года. В России Fabia Monte Carlo будет оснащаться чёрными пластиковыми молдингами над колесными арками и вдоль нижней части кузова, чёрной крышей, чёрными корпусами зеркал заднего вида, чёрной радиаторной решеткой и затемненными элементами фар. 16’’ легкосплавные диски также чёрного цвета. Интерьер будет доступен в чёрном или чёрно-красном исполнении. Черная центральная панель дополнена спортивными креслами, малым кожаным пакетом (перфорированные кожаные рулевое колесо с красной строчкой (при заказе красно-чёрного салона), кожух рычага коробки передач и ручник) и металлическими накладки на педали. В комплектацию Fabia Monte Carlo будут входить климат-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности, подогрев сидений и другие опции.Российским клиентам будет предложена модификация с бензиновым двигателем объемом 1.4 л мощностью 86 л.с. Автомобиль появится в салонах официальных дилеров Škoda в марте 2011 года.http://skoda.110km.ru/buyauto/72783.htmlПочему нельзя было мотор нормальный поставть, ну зато есть плюс появиться обвес новый!
А я читал что комплектация с двигателем 1.2TSI (105 л.с.)+ DSG стоимость 699 т.р.
Цитата: sanyok от 06 Февраль 2012, 13:29:41А я читал что комплектация с двигателем 1.2TSI (105 л.с.)+ DSG стоимость 699 т.р.Видать подумали крепко, или мысли наши прочли, что 1,4 мотор для такой мафынки УГ, вот и поменяли на 1,2 TSI! Надо будет потестить, в Етьке катался на палке правда, динамику особо не прочувствовал, будет с чем сравнить!
1.2 на Йети динамику сложно ощутить
Цитата: Влад от 30 Март 2012, 16:56:12 1.2 на Йети динамику сложно ощутить Ну, я с своей фабой 63х лошадной сравнивал...
Цитата: MyCOOL@ от 31 Март 2012, 11:24:29Цитата: Влад от 30 Март 2012, 16:56:12 1.2 на Йети динамику сложно ощутить Ну, я с своей фабой 63х лошадной сравнивал... Ох и как люди ездят на таких машинах... вчера гоняли до выборга, при том что в салоне сидело 4 человека среднего веса машина вааапще не ехала. С двумя (водитель+пассажир) еще ничего, но вот 4 это уже для фабы 100 сильной испытание! Идешь на обгон, двигателем рычишь, а она еле-еле разгоняется...