• 28 Март 2023, 05:04:52
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Вниманию предъявляющих претензии по работе дилеров.  (Прочитано 40425 раз)

Оффлайн wett

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Felicia 1.3 - Fabia Sport 1.4 - Rapid Elegance 1.6
    • Просмотр профиля
    • Шкода клуб Питер
Жалобы необходимо оформлять с обязательным указанием нижеперечисленных пунктов:
1. Дата работ;
2. Дилер проводивший работу;
3. № заказ-наряда;
4. Собственно сама претензия.
Без указания этих пунктов новые топики или отдельные посты будут удалены.

Кроме того, жалобы будут приниматься только от участников клуба, то есть от тех людей, которые заполняли анкету участника клуба на нашем сайте, и чья анкета содержит действительную информацию.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2008, 17:19:55 от Eug »
  • Skoda Rapid

Оффлайн Eug

  • Модератор
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5446
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Хочу дополнить письмо Михаила.

Дело в том, что у нас, как у клуба есть две ценности - это конечно же в первую очередь одноклубники, и их беспроблемное владение автомобилем Шкода, но есть и вторая ценность - это дилеры, которые несомненно являются нашими партнерами, и во многом определяют ту самую беспроблемность, а кроме того предоставляют нам всем скидки, порой особые возможности и отношение. На встречах мы видим дилерские тест-драйв автомобили, у дилеров, или при их поддержке мы периодически проводим некие интересные мероприятия, и т.д. и т.п.

Порой, к сожалению, возникают конфликтные ситуации между дилером и его клиентом, который может так же состоять в нашем клубе. Причины этих ситуаций могут быть совершенно различными, и могут заключаться как в некомпетентности некого сотрудника дилера, так и в неправильном понимании вопроса самим клиентом, а то и не дай бог, в злом умысле самого клиента, или сотрудника дилера.

К сожалению, доподлинно разобраться в причинах конфликта, и том, кто в нем виноват на самом деле, зачастую нам с вами не предоставляется возможным, стороны противоречат друг-другу, мало того, на форуме мы порой видим только описание проблемы со стороны клиента, подогреваемое сочувствующими ему одноклубниками, которые тоже не знают истинных причин конфликта.

В разрешении любого конфликта заинтересован как клиент, так и дилер. Так же, как дилер заинтересован в постоянном улучшении качества обслуживания клиентов, т.е. нас с вами. У некоторых дилеров есть даже специальный - клиентский отдел, который всегда стоит на стороне клиента, и потому даже возникает некое плохое отношение к нему со стороны других отделов.

Для решения конфликтной ситуации, необходимо чтобы проблема дошла до клиентского отдела, или заинтересованных сотрудников дилера. Порой решение проблемы может затянуться не на одни сутки, так как часто трудно определить кто же виноват, и каким образом лучше разрешить ситуацию. Для того, чтобы о наличии проблемы узнали заинтересованные лица со стороны дилера, обычно достаточно просто изложить проблему на форуме в данном разделе. Однако, если мы, не дождавшись некого ответа со стороны дилера будем на форуме излагать голословные обвинения в адрес дилера и его сотрудников, то это может закончится плохо не только для клиента, у которого возникла проблема, но и для всех нас, так как потерять хорошего партнера очень просто, а вот найти нового, при том, что у нас всего 7 дилеров в Питере - не возможно.

В связи со всем изложенным выше, мы просим подавать свои жалобы и обращаться на форум исключительно с приведением вышеизложенных Михаилом данных, так же просим не использовать голословных и надуманных обвинений, и домыслов. Со своей стороны мы обязательно информируем всех заинтересованных лиц у дилера, с которым возникла конфликтная ситуация, а так же обеспечим подавшего заявку всеми необходимыми рекомендациями и расскажем о всех юридических тонкостях этого дела.  Других же участников нашего клуба просим в поддержку и помощь высказывать ТОЛЬКО конструктивные советы и рекомендации, вся неконструктивная критика, голословные обвинения, и другие письма сомнительного толка будут удаляться, а авторам этих писем будут вынесены соответствующие предупреждения.

Кроме того, для того, чтобы снизить риск попыток нахаляву "отжать" что-то у дилера, жалобы будут приниматься только от участников клуба, то есть от тех людей, которые заполняли анкету участника клуба на нашем сайте, и чья анкета содержит действительную информацию.

Ну а важность всего выше написанного я надеюсь, что каждый для себя определит самостоятельно.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2008, 21:49:22 от Eug »
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.18 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия