странной почему такую машину не сделать на механике?RS все таки как уже подразумевается более или менее спортивная,так а за чем тогда ее делать на автомате,ну не понимаю(((((Была бы механика,было бы просто шик!!!
Цитата: etty от 31 Январь 2011, 10:42:06странной почему такую машину не сделать на механике?RS все таки как уже подразумевается более или менее спортивная,так а за чем тогда ее делать на автомате,ну не понимаю(((((Была бы механика,было бы просто шик!!!Рома, уже СТИхи на автомате продают, а ты говоришь!
Цитата: etty от 31 Январь 2011, 10:42:06странной почему такую машину не сделать на механике?RS все таки как уже подразумевается более или менее спортивная,так а за чем тогда ее делать на автомате,ну не понимаю(((((Была бы механика,было бы просто шик!!!Отчего такая неприязнь к автомату? Нет, к старым автоматам понятно, ни о каком спорте и речи быть не может, но на RS'ке стоит новый DSG, который не только не уступает "ручке", но в чем то ее и превосходит. Не спорю, могу и ошибаться, сам ДСГ не пользовал, основываюсь на чужых тестах, отзывах, ну и самом принципе работы двойного сцепления. И еще - ДСГ можно ставить в ручной режим и переключаться подрулевыми лепестками.
Ну не нравиться мне автомат,не реально контролировать обороты,на ручке,включил пониженную передачу,а она потащила,все таки это лучше чем режим спорт и тому подобное!!Не приязни нету,просто лично мне это не удобно вот и все)
Кто нибудь включал "калькулятор" дабы посчитать стоимость данной авто с необходимыми Вам опциями........полюбопытствуйте
180 кобыл на 1300 -это не много. Да и крутящий всего 250.