• 18 Август 2022, 13:32:00
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Не качественный бензин  (Прочитано 22260 раз)

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2110
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Не качественный бензин
« : 15 Май 2008, 00:00:43 »
   Если Ваш автомобиль вышел из строя из-за не качественного бензина, то опускать руке преждевременно. У Вас есть право на денежную компенсацию со стороны АЗС. Сразу оговорюсь - дело это ОЧЕНЬ хлопотное, без грамотного адвоката Вам не обойтись, но прецеденты выигранных дел есть.

И так, приступим:
   Заправляясь на АЗС, Вы вступаете в правоотношения по купле-продаже товара, каким является автомобильное топливо. Данные отношения регулируются нормами Гражданского Кодекса, а также и Закона РФ "О защите прав потребителей", если автомобиль используется для личных целей, не связанных с предпринимательской деятельностью.
   АЗС, как продавец товара, несет полную ответственность за ненадлежащее качество товара, в том числе и за причинение вреда имуществу потребителя вследствие использования некачественного топлива, соответственно ст. 14 ЗОПП:

Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
3. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).


   Поэтому, обнаружив какие-либо неисправности в автомобиле, появившиеся после очередной заправки машины, следует незамедлительно обратиться с претензией к руководству фирмы, которой принадлежит автозаправочная станция.

   В таких случаях надо обязательно сохранять кассовый чек об оплате бензина, поскольку это основное доказательство, подтверждающее факт покупки именно на данной АЗС. Обязательно сохраняйте чек до следующей заправки. Однако, даже если Вы не сохранили чек, это не лишает Вас права предъявить претензию. Факт покупки можно доказать и другими способами, например свидетельскими показаниями находившихся с вами в момент заправки лиц. Если Вы уже отправили автомобиль на автосервис, то до ремонта желательно вызвать представителей автозаправочной станции заказной телеграммой, чтобы провести осмотр и изъять пробу топлива.

Далее, необходимо обратиться и с жалобой в :

РОССИЙСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
198013, Санкт-Петербург г., Подъездной пер., д. 12
т. (812) 219 4787

РОССИЙСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ - ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
191023, Санкт-Петербург г., Банковский пер., д. 6
т. (812) 310 4522

   Данная организация должна по Вашей жалобе провести контрольную проверку продаваемого на АЗС топлива и сообщить Вам о результатах. Результаты проверки также будут являться доказательствами, которые можно использовать в суде.
   В претензии к фирме, которой принадлежит АЗС, необходимо указать когда Вы приобрели топливо, какой марки, в каком объеме. Далее изложить, какая неисправность возникла в автомобиле по причине использования некачественного бензина, по возможности приложить подтверждающие документы, например, заключение станции технического обслуживания. И наконец, потребовать возмещения причиненного ущерба в установленный Вами разумный срок. Подтверждением суммы ущерба может являться счет на оплату ремонтных работ, или, если ремонт уже произведен, квитанции об оплате. Претензию надо обязательно отдавать под отметку о получении. Образец претензии на нашем сайте:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,1620.msg38971.html#msg38971

   Если АЗС не соглашается с тем, что причиной неисправности явилось использование некачественного топлива, по соглашению сторон может быть назначена независимая экспертиза. Расходы на экспертизу должна нести АЗС, однако в случае, если будет установлена иная причина неисправности, с вас вправе потребовать возмещения расходов на экспертизу. Но даже если экспертиза не в Вашу пользу, это не лишает Вас возможности оспаривать заключение в судебном порядке.

  Если же Вы не получите положительного ответа на претензию, по истечении установленного в ней срока необходимо обратиться с иском в суд.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2008, 20:29:42 от Gravicapa »

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.18 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия