• 24 Май 2024, 02:12:02
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Пыльник шруса  (Прочитано 18267 раз)

sava2303

  • Гость
Пыльник шруса
« : 06 Апрель 2010, 14:02:22 »
Лопнул пыльник левого шруса, большая просьба помочь советом как его поменять, надо снимать шрус или нет.

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9447
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Пыльник шруса
« Ответ #1 : 06 Апрель 2010, 14:12:04 »
лопнул пыльник = меняй шрус.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

sava2303

  • Гость
Re: Пыльник шруса
« Ответ #2 : 06 Апрель 2010, 14:17:19 »
Зачем менять шрус если он не трещит, его просто промыть, заложить смазку и одеть новый пыльник. По моему так.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Пыльник шруса
« Ответ #3 : 06 Апрель 2010, 14:17:48 »
лопнул пыльник = меняй шрус.
Нет .
Тут главное - вовремя поймать ... :)

Зачем менять шрус если он не трещит, его просто промыть, заложить смазку и одеть новый пыльник. По моему так.
Ваша правда .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

sava2303

  • Гость
Re: Пыльник шруса
« Ответ #4 : 06 Апрель 2010, 14:23:37 »
так вот вопрос, надо снимать шрус или можно заменить пыльник без снятия?

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Пыльник шруса
« Ответ #5 : 06 Апрель 2010, 14:27:45 »
так вот вопрос, надо снимать шрус или можно заменить пыльник без снятия?
Какой ШРУС - наружный или внутренний ??
Если наружный ,  то достаточно сдёрнуть ступицу со всеми причиндалами  ...

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=919503&sid=6fd675d3a156c19be29d19bd482a68dc ( "сложный" вариант ,  со снятием...)
Развлекайся .  ;)
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2010, 14:30:24 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

sava2303

  • Гость
Re: Пыльник шруса
« Ответ #6 : 06 Апрель 2010, 14:31:17 »
Спасибо!

sava2303

  • Гость
Re: Пыльник шруса
« Ответ #7 : 06 Апрель 2010, 16:02:25 »
На сколько я понял из всего, если не снимать шрус, то нужно выкрутить  3 болта шаровой опоры, затем потянуть за диск и должен выйти из зацепления шрус от полуоси и можно поменять пыльник. Если не так, то поправьте меня.

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Пыльник шруса
« Ответ #8 : 06 Апрель 2010, 18:03:16 »
 Еще рулевой наконечник и тягу стабилизатора.
 Ну а там как раз останется открутить шруз от кпп и спокойно менять пыльник на верстаке.  :D
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

re@der

  • Гость
Re: Пыльник шруса
« Ответ #9 : 12 Апрель 2010, 21:13:13 »
Зачем столько всего снимать и откручивать? Сегодня менял этот самый пыльник наружного шруса левый. Снимаешь колесо, откручиваешь ступичную гайку (желательно после заменить новой), откручиваешь три болта крепления шаровой опоры к рычагу
и вынимаешь ее из паза рычага. Затем извлекаешь вал внешнего шруса из ступицы, выкручиваешь руль влево до упора, чтоб все что осталось не снятым не мешало. Отодвигаешь в сторону пыльник и несильным ударом тяжелого молотка по шрусу снимашь его с вала. Тщательно вымываешь всю смазку и пр. из шруса (я использовал бензин), затем продуваешь. Забиваешь в шрус новую смазку и собираешь все в обратной последовательности.

sava2303

  • Гость
Re: Пыльник шруса
« Ответ #10 : 14 Апрель 2010, 19:24:35 »
Зачем столько всего снимать и откручивать? Сегодня менял этот самый пыльник наружного шруса левый. Снимаешь колесо, откручиваешь ступичную гайку (желательно после заменить новой), откручиваешь три болта крепления шаровой опоры к рычагу
и вынимаешь ее из паза рычага. Затем извлекаешь вал внешнего шруса из ступицы, выкручиваешь руль влево до упора, чтоб все что осталось не снятым не мешало. Отодвигаешь в сторону пыльник и несильным ударом тяжелого молотка по шрусу снимашь его с вала. Тщательно вымываешь всю смазку и пр. из шруса (я использовал бензин), затем продуваешь. Забиваешь в шрус новую смазку и собираешь все в обратной последовательности.
Все именно так и менял, вот только откручивал не 3 болта шаровой, а 1 верхний, чтобы ничего не нарушить и тем более что они сильно приржавели.

Оффлайн Яков

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
    • записки старого автомеханика
Re: Пыльник шруса
« Ответ #11 : 13 Ноябрь 2014, 17:33:50 »
что бы не плодить тем, решил отписаться тут:

Показаниями для замены пыльника служат, обычно, следы выдавливаемой смазки:


Если это только небольшая дырка, есть шанс отделаться только заменой пыльника. Если же он уже порван и в сам ШРУС попадала вода и грязь, практичнее сразу менять всё в сборе. Процедура замены такова:
Начать нужно с откручивания центральной ступичной гайки, пока машина ещё стоит на колёсах. Достаточно её стронуть.
Затем поддмокрачиваем машину, снимаем колесо
Полностью откручиваем ступичную гайку

Откручиваем три болта крепления шаровой опоры к рычагу



Нажав на рычаг вниз, выводим болты  шаровой опоры из зацепления с ним, тянем стойку на себя.
При этом шлицевая часть наружнего ШРУСа выпадает из ступицы, и отводим привод вперёд



Тонкой отвёрткой разжимаем хомут пыльника





Что бы снять ШРУС с привода, желательно воспользоваться так называемым «обратным молотком»



При его отсутствии вполне можно сбить ШРУС и простым молотком. Главное правило, это предварительно аккуратно вытянуть весь привод в сторону колеса, что бы не разобрался внутренний ШРУС. Стучать молотком по внешней части ШРУСа, наклонив его до упора

Если вы уверены, что внутрь не попала вода или грязь, а смазка не выглядит затвердевшей, можно обойтись и без разборки/мойки/набивания свежей смазки.
Но обязательно очистить и обезжирить наружную часть корпуса



Так же очищаем сам привод



Приступаем к обратной сборке:
В оригинальном комплекте обычно имеются все комплектующие



Надеваем хомут малого диаметра на заднюю часть пыльника


Одеваем пыльник на привод



Обратите внимание на стопорное кольцо. Если на нём нет следов явной деформации (усики не торчат наружу), нет следов от шлицев, лучше и не трогать. Нагрузка на него не очень большая, а без определённого навыка при замене можно повредить и старое и новое кольцо



Так же в комплекте имеются две конусные шайбы, стальная и пластиковая



Сначала надеваем стальную, конусом в сторону коробки передач



Затем пластиковую, конусом в сторону колеса



Берём в руки ШРУС и наживляем его на шлицевую часть вала



Почувствовав зацепление, можно насадить ШРУС на привод с помощью молотка, но что бы не повредить резьбовой хвостовик, наживляем старую гайку



Натягиваем пыльник на ШРУС. Обращаю внимание: на внутренней стороне пластикового пыльника есть выступающее кольцо



А на корпусе ШРУСа – канавка



Так что, натягивая пыльник, ловим момент, когда совместится одно с другим



Надеваем большой хомут, защёлкиваем замок



Сжимаем хомут специальными клещами





У пластиковых пыльников есть существенный недостаток: их эластичность зависит от уличной температуры. На морозе они становятся деревянными, могут как выдавливать смазку наружу (по валу), как и подсасывать воду/снег. И нередко имеем умерший ШРУС при целом пыльнике. Что бы избежать этой напасти, сначала надавливаем на пыльник, складывая его в сторону самого ШРУСа, что бы однажилась та часть вала, по кторой обжимается пыльник



Затем намазываем посадочную плоскость вала герметиком



Отпускаем пыльник, помогаем ему занять нужное место,



обжимаем маленький хомут



Вставляем хвостовик ШРУСа в ступицу, оттянув вниз рычаг, вставляем болты шаровой опоры, наживляем и затягиваем гайки
Центральную гайку рекомендуется всегда стаивть новую



Закрутить, когда колёса ещё не касаются земли, затем опустить колесо и произвести окончательную затяжку с регламентированным моментом







  • Kodiaq

Оффлайн Яков

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
    • записки старого автомеханика
Re: Пыльник шруса
« Ответ #12 : 28 Февраль 2015, 22:26:20 »
забыл добавить:
для Фабии это 50Nm+45°
  • Kodiaq

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9447
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Пыльник шруса
« Ответ #13 : 28 Февраль 2015, 22:33:47 »
в текущей ситуации лучше менять пыльник.
Новый привод + шрус  у дилера 27000.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Яков

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
    • записки старого автомеханика
Re: Пыльник шруса
« Ответ #14 : 28 Февраль 2015, 22:41:35 »
а привод то зачем менять?
  • Kodiaq

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия