лопнул пыльник = меняй шрус.
Зачем менять шрус если он не трещит, его просто промыть, заложить смазку и одеть новый пыльник. По моему так.
так вот вопрос, надо снимать шрус или можно заменить пыльник без снятия?
Зачем столько всего снимать и откручивать? Сегодня менял этот самый пыльник наружного шруса левый. Снимаешь колесо, откручиваешь ступичную гайку (желательно после заменить новой), откручиваешь три болта крепления шаровой опоры к рычагуи вынимаешь ее из паза рычага. Затем извлекаешь вал внешнего шруса из ступицы, выкручиваешь руль влево до упора, чтоб все что осталось не снятым не мешало. Отодвигаешь в сторону пыльник и несильным ударом тяжелого молотка по шрусу снимашь его с вала. Тщательно вымываешь всю смазку и пр. из шруса (я использовал бензин), затем продуваешь. Забиваешь в шрус новую смазку и собираешь все в обратной последовательности.