вопрос касательно моек без очереди........ интересно в чём разница по предворительной записи и без очереди для членов клуба... в целом получается таже предворительная запись... предполагаю что автомойки к этому гораздо лучше отнесуться чем к скидкам...
А это называется DEL. ;-) ну или служба взаимопомощи автомобилистов. Есть уже существующие, я даже в каком-то состою, хотя уже очень давно список не печатаю (у меня гарантия мобильности и все такое, хотя сам всегда готов помочь! ;-), ну а можно в принципе и свой создать. Идея тоже хорошая. В анкету на получение клубной карты впишем пункт о том, хочет ли участник клуба участвовать в DEL. И сделаем автоматически обновляемую базу данных. :-) А если кто-то забудет взять с собой распечатку, то можно будет по клубному телефону позвонить, мы подберем подходящих кандидатур, а может быть даже и позвоним сами, там алгоритм продумаем. ;-)Еще лучше придумал:Например кто-то попал в беду, позвонил в клуб, мы сообщение составили и всем на мобилы разослали! Кто может - поможет! Правда я пока не понимаю как это можно реализовать и сколько оно стоить может. Если это с точки зрения бюджета будет реально, то обязательно реализуем!
Цитата: Александр (Шурик Питер) от 11 Декабрь 2007, 20:06:22вопрос касательно моек без очереди........ интересно в чём разница по предворительной записи и без очереди для членов клуба... в целом получается таже предворительная запись... предполагаю что автомойки к этому гораздо лучше отнесуться чем к скидкам...По предварительной записи: Клент1 (К1)- "могу ли я сегодня помыться? Мойщик (М)-Да. К1-Во сколько?М - подъезжайте в ХХ часов" Клиент2 (Л2)-"У вас можно помыться?М -В ХХ часов подъедет клиент если вы готовы ждать то да."-Без очереди:К2-" у Вас можно помыться?М- Да. сейчас выедет машина и пожалуйста.К2 - Сколько ждать? М- Минут 15"....ожидание 10 минут, подъезжает машина, идут переговоры между водилой этой машины и мойщиком, из бокса выезжает чистый авто, и заезжает та которая подъехала позже.Прогнозирумый следующий диалог.К2-"Эй козел моя очередь!К1 - Пошел вон баран, Я ЧЛЕН клуба!К2- вопрос к мойщику - Это что за ерунда? М-ОН ЧЛЕН клуба, он вне очереди. К2- Я прождал 15 минут, и тут приехал ЧЛЕН клуба? И мне надо подождать еще 15-30 мин, потом приедет еще ЧЛЕН клуба. Идите к ЧЛЕНАМ!"Я образно выразился?Теперь представь себя на месте простого автомобилиста приехавшего на мойку клуба .... мицу.... и попавшего в ситуацию К2. когда ты второй раз заедешь на такую мойку? Я никогда, и это принципиально!!!Дальше интересней! представь себя хозяином мойки... к тебе ежемесячно, приезжал клиет(2) и тут ты вписался в договор с клубом, и из-за "внеочередности клубников" потерял 10 клиентов (2) а на их месте приобрел безбашенную толпу клубберов, с обязательством мыть их вне очереди, и без всяких обязательств от них.... считайте бабки!!![/quotтогда проще записываться по телефону............ тем более у всех отработанные маршрути и мойки на которых он постоянный клиент.......... собственно говоря у меня така ж история. моюсь всё время в одном и том же места иногда принимают без очереди. но чаще стараюсь записаться......
Кста. Чтот навеяло...вообще каждый автомобилист так или иначе покупает товары для автомобиля (жидкость стеклоомывателя, щетки стеклоочистителя, коврики, чехлы, аудио и т.п.) Если ганизовать голосование на форуме (причем не просто отдал голос, а пояснил почему так) то каким -то товарам можно будет присваивать звание " Победитель в номинации ------ по версии Шкода-Питер" Причем это касается не только товаров для автомобилистов, это могут быть магазины, кинотеатры, клубы, фильмы, муз группы и т.п. А потом при достижении какого то количества экспертных оценок (не знаю правда какого 500,1000,10000 человек) уже выходить на производителей и предлагать вешать знак "Одобрено Шкода Клуб Питер" (типа ассоциация стоматологов;) ) вот и взаимная реклама И Клубу и товару
оно конечно верно но вот для крыпных фирм цифры начинаются с тысяч!!! несколько сотен это интерестно только для мелких!!! хмм а в какой сфере вы работаете(наверное что то продаете или обеспечиваете)
Цитата: Mixa от 12 Декабрь 2007, 14:59:48оно конечно верно но вот для крыпных фирм цифры начинаются с тысяч!!! несколько сотен это интерестно только для мелких!!! хмм а в какой сфере вы работаете(наверное что то продаете или обеспечиваете)Мне удобней на ты, если не против, а где работаю писал в топике "Кто чем занимается" .В этом, не хотел-бы флудить
У меня тоже гарантия мобильности и все такое, и я тоже готов помочь, вообще ситуация с аккумом - это что первое пришло мне в голову, если мыслить шире то бытовых случаев бывает разных и много,( ну эт лирика )Вообще идея с DEL супер!!! (кстати никогда о таком сервисе не слышал), я настолько в корень не зрил А вот о бюджете... не знаю насколько уместно обсуждение этого вопроса в форуме....По поводу пополнить бюджет клуба силами членов клуба. В интернете много сервисов которые за деньги проводят опросы интернет-юзеров по поводу товаров народного потребления, Шкода Клуб Питер -это вообще целевая группа для маркетологов производителей товаров для автомобилистов, Ход следующий - в подобном интернет сервисе заключается соглашение между клубом и сервисом, в форуме вывешивается опрос, потом резуьтаты отправляются в сервис, а денюска на счет клуба.... (кстати ничто не мешает членам клуба зарабатывать своих денег на этих сервисах) Да, в цифрах: на сервисе "Важное мнение" за опрос алкоголь мне начислили $4 -копеечка, но если опросить (скока там седня в клубе) -288 пользователей получается $1152 - уже цифирка.... есть о чем поговорить....