• 27 Апрель 2024, 23:12:19
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Дела нашего клуба  (Прочитано 43764 раз)

Раш

  • Гость
Re: Дела нашего клуба
« Ответ #75 : 12 Декабрь 2007, 00:15:52 »
вопрос касательно моек без очереди........ интересно в чём разница по предворительной записи и без очереди для членов клуба... в целом получается таже предворительная запись... предполагаю что автомойки к этому  гораздо лучше отнесуться чем к скидкам...
По предварительной записи:
 Клент1 (К1)
- "могу ли я сегодня помыться?
 Мойщик (М)-Да.
К1-Во сколько?
М - подъезжайте в ХХ часов"
Клиент2 (Л2)-"У вас можно помыться?
М -В ХХ часов подъедет клиент если вы готовы ждать то да."
-Без очереди:
К2-" у Вас можно помыться?
М- Да. сейчас выедет машина и пожалуйста.
К2 - Сколько ждать?
М- Минут 15"....
ожидание 10 минут, подъезжает машина, идут переговоры между водилой этой машины и мойщиком, из бокса выезжает чистый авто, и заезжает та которая подъехала позже.Прогнозирумый следующий диалог.
К2-"Эй козел моя очередь!
К1 - Пошел вон баран, Я ЧЛЕН клуба!
К2- вопрос к мойщику  - Это что за ерунда?
М-ОН ЧЛЕН клуба, он вне очереди.
К2- Я прождал 15 минут, и тут приехал ЧЛЕН клуба? И мне надо подождать еще 15-30 мин, потом приедет еще ЧЛЕН клуба. Идите к ЧЛЕНАМ!"
Я образно выразился?
Теперь представь себя на месте простого автомобилиста приехавшего на мойку клуба .... мицу.... и попавшего в  ситуацию К2. когда ты второй раз заедешь на такую мойку?
Я никогда, и это принципиально!!!
Дальше интересней! представь себя хозяином мойки... к тебе ежемесячно, приезжал клиет(2) и тут ты вписался в договор с клубом, и из-за "внеочередности клубников" потерял 10 клиентов (2) а на их месте приобрел безбашенную толпу клубберов, с обязательством мыть их вне очереди, и без всяких обязательств от них.... считайте бабки!!!

Елена

  • Гость
Re: Дела нашего клуба
« Ответ #76 : 12 Декабрь 2007, 00:48:08 »
 ;D ;D ага или ситуация: стоит помыться один одноклубник и тут же по записи подъезжает второй и влезает без очереди, а за ним следующий и первый, который просто мимо проезжал- в обломе!!)))

Раш

  • Гость
Re: Дела нашего клуба
« Ответ #77 : 12 Декабрь 2007, 11:54:19 »
А это называется DEL. ;-) ну или служба взаимопомощи автомобилистов. Есть уже существующие, я даже в каком-то состою, хотя уже очень давно список не печатаю (у меня гарантия мобильности и все такое, хотя сам всегда готов помочь! ;-), ну а можно в принципе и свой создать. Идея тоже хорошая. В анкету на получение клубной карты впишем пункт о том, хочет ли участник клуба участвовать в DEL. И сделаем автоматически обновляемую базу данных. :-) А если кто-то забудет взять с собой распечатку, то можно будет по клубному телефону позвонить, мы подберем подходящих кандидатур, а может быть даже и позвоним сами, там алгоритм продумаем. ;-)

Еще лучше придумал:
Например кто-то попал в беду, позвонил в клуб, мы сообщение составили и всем на мобилы разослали! Кто может - поможет! Правда я пока не понимаю как это можно реализовать и сколько оно стоить может. Если это с точки зрения бюджета будет реально, то обязательно реализуем!
У меня тоже гарантия мобильности и все такое, и я тоже готов помочь, вообще ситуация с аккумом - это что первое пришло мне в голову, если мыслить шире то бытовых случаев бывает разных и много,( ну эт лирика :) )
Вообще идея с DEL супер!!! (кстати никогда о таком сервисе не слышал), я настолько в корень не зрил ;)
А вот о бюджете... не знаю насколько уместно обсуждение этого вопроса в форуме....
По поводу пополнить бюджет клуба силами членов клуба. В интернете много сервисов которые за деньги проводят опросы интернет-юзеров по поводу товаров народного потребления, Шкода Клуб Питер -это вообще целевая группа для маркетологов производителей товаров для автомобилистов, Ход следующий - в подобном интернет сервисе заключается соглашение между клубом и сервисом, в форуме вывешивается опрос, потом резуьтаты отправляются в сервис, а денюска на счет клуба.... (кстати ничто не мешает членам клуба зарабатывать своих денег на этих сервисах) Да, в цифрах: на сервисе "Важное мнение" за опрос алкоголь :) мне начислили $4 -копеечка, но если опросить (скока там седня в клубе) -288 пользователей получается $1152 - уже цифирка.... есть о чем поговорить....


Раш

  • Гость
Re: Дела нашего клуба
« Ответ #78 : 12 Декабрь 2007, 13:22:05 »
Кста. Чтот навеяло...
вообще каждый автомобилист так или иначе покупает товары для автомобиля (жидкость стеклоомывателя, щетки стеклоочистителя, коврики, чехлы, аудио и т.п.) Если ганизовать голосование на форуме (причем не просто отдал голос, а пояснил почему так) то каким -то товарам можно будет присваивать звание " Победитель в номинации ------ по версии Шкода-Питер" Причем это касается не только товаров для автомобилистов, это могут быть магазины, кинотеатры, клубы, фильмы, муз группы и т.п. А потом при достижении какого то количества экспертных оценок (не знаю правда какого 500,1000,10000 человек) уже выходить на производителей и предлагать вешать знак "Одобрено Шкода Клуб Питер" (типа ассоциация стоматологов;) ) вот и взаимная реклама И Клубу и товару

Оффлайн Александр (Шурик Питер)

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1518
    • Просмотр профиля
Re: Дела нашего клуба
« Ответ #79 : 12 Декабрь 2007, 14:43:36 »
вопрос касательно моек без очереди........ интересно в чём разница по предворительной записи и без очереди для членов клуба... в целом получается таже предворительная запись... предполагаю что автомойки к этому  гораздо лучше отнесуться чем к скидкам...
По предварительной записи:
 Клент1 (К1)
- "могу ли я сегодня помыться?
 Мойщик (М)-Да.
К1-Во сколько?
М - подъезжайте в ХХ часов"
Клиент2 (Л2)-"У вас можно помыться?
М -В ХХ часов подъедет клиент если вы готовы ждать то да."
-Без очереди:
К2-" у Вас можно помыться?
М- Да. сейчас выедет машина и пожалуйста.
К2 - Сколько ждать?
М- Минут 15"....
ожидание 10 минут, подъезжает машина, идут переговоры между водилой этой машины и мойщиком, из бокса выезжает чистый авто, и заезжает та которая подъехала позже.Прогнозирумый следующий диалог.
К2-"Эй козел моя очередь!
К1 - Пошел вон баран, Я ЧЛЕН клуба!
К2- вопрос к мойщику  - Это что за ерунда?
М-ОН ЧЛЕН клуба, он вне очереди.
К2- Я прождал 15 минут, и тут приехал ЧЛЕН клуба? И мне надо подождать еще 15-30 мин, потом приедет еще ЧЛЕН клуба. Идите к ЧЛЕНАМ!"
Я образно выразился?
Теперь представь себя на месте простого автомобилиста приехавшего на мойку клуба .... мицу.... и попавшего в  ситуацию К2. когда ты второй раз заедешь на такую мойку?
Я никогда, и это принципиально!!!
Дальше интересней! представь себя хозяином мойки... к тебе ежемесячно, приезжал клиет(2) и тут ты вписался в договор с клубом, и из-за "внеочередности клубников" потерял 10 клиентов (2) а на их месте приобрел безбашенную толпу клубберов, с обязательством мыть их вне очереди, и без всяких обязательств от них.... считайте бабки!!!
[/quot

тогда проще записываться по телефону............ тем более  у всех  отработанные маршрути и  мойки на которых он  постоянный клиент.......... собственно говоря у меня така ж история. моюсь всё время в одном и том же места иногда принимают без очереди. но  чаще стараюсь записаться......
  • Roomster 1.4

Оффлайн Mixa

  • Модерирую форум
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1165
  • Продам любые запчасти ася 24ООО6371 тел.:988 88 23
    • Просмотр профиля
    • Топ Деталь
Re: Дела нашего клуба
« Ответ #80 : 12 Декабрь 2007, 14:59:48 »
Кста. Чтот навеяло...
вообще каждый автомобилист так или иначе покупает товары для автомобиля (жидкость стеклоомывателя, щетки стеклоочистителя, коврики, чехлы, аудио и т.п.) Если ганизовать голосование на форуме (причем не просто отдал голос, а пояснил почему так) то каким -то товарам можно будет присваивать звание " Победитель в номинации ------ по версии Шкода-Питер" Причем это касается не только товаров для автомобилистов, это могут быть магазины, кинотеатры, клубы, фильмы, муз группы и т.п. А потом при достижении какого то количества экспертных оценок (не знаю правда какого 500,1000,10000 человек) уже выходить на производителей и предлагать вешать знак "Одобрено Шкода Клуб Питер" (типа ассоциация стоматологов;) ) вот и взаимная реклама И Клубу и товару
оно конечно верно но вот для крыпных фирм цифры начинаются с тысяч!!! несколько сотен это интерестно только для мелких!!! хмм а в какой сфере вы работаете(наверное что то продаете или обеспечиваете)

Раш

  • Гость
Re: Дела нашего клуба
« Ответ #81 : 12 Декабрь 2007, 17:05:19 »
оно конечно верно но вот для крыпных фирм цифры начинаются с тысяч!!! несколько сотен это интерестно только для мелких!!! хмм а в какой сфере вы работаете(наверное что то продаете или обеспечиваете)
Мне удобней на ты, если не против, а где работаю писал в топике "Кто чем занимается" .В этом, не хотел-бы флудить ;)

Оффлайн Mixa

  • Модерирую форум
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1165
  • Продам любые запчасти ася 24ООО6371 тел.:988 88 23
    • Просмотр профиля
    • Топ Деталь
Re: Дела нашего клуба
« Ответ #82 : 12 Декабрь 2007, 17:15:07 »
оно конечно верно но вот для крыпных фирм цифры начинаются с тысяч!!! несколько сотен это интерестно только для мелких!!! хмм а в какой сфере вы работаете(наверное что то продаете или обеспечиваете)
Мне удобней на ты, если не против, а где работаю писал в топике "Кто чем занимается" .В этом, не хотел-бы флудить ;)
да не вопрос я тож люблю на ты!! нашел ,я  угадал профессию :)

Оффлайн Eug

  • Модератор
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Re: Дела нашего клуба
« Ответ #83 : 12 Декабрь 2007, 17:56:20 »
У меня тоже гарантия мобильности и все такое, и я тоже готов помочь, вообще ситуация с аккумом - это что первое пришло мне в голову, если мыслить шире то бытовых случаев бывает разных и много,( ну эт лирика :) )
Вообще идея с DEL супер!!! (кстати никогда о таком сервисе не слышал), я настолько в корень не зрил ;)
А вот о бюджете... не знаю насколько уместно обсуждение этого вопроса в форуме....
По поводу пополнить бюджет клуба силами членов клуба. В интернете много сервисов которые за деньги проводят опросы интернет-юзеров по поводу товаров народного потребления, Шкода Клуб Питер -это вообще целевая группа для маркетологов производителей товаров для автомобилистов, Ход следующий - в подобном интернет сервисе заключается соглашение между клубом и сервисом, в форуме вывешивается опрос, потом резуьтаты отправляются в сервис, а денюска на счет клуба.... (кстати ничто не мешает членам клуба зарабатывать своих денег на этих сервисах) Да, в цифрах: на сервисе "Важное мнение" за опрос алкоголь :) мне начислили $4 -копеечка, но если опросить (скока там седня в клубе) -288 пользователей получается $1152 - уже цифирка.... есть о чем поговорить....
Насчет опросов идея хорошая, но я думаю что мы их будем бесплатно проводить. Нам самим будет от этого лучше, так как Дилеры смогут более качественно работать. Членские взносы, пожертвования и т.п. мы сразу же отвергли, это к добру не приведет. Деньги на развитие клуба будем получать за рекламу на сайте. Если все получится, то их на все необходимое должно хватить. В общем примерно так. Но это все в Январе. ;)
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

leon 78

  • Гость
Re: Дела нашего клуба
« Ответ #84 : 12 Декабрь 2007, 21:57:41 »
Идея просто супер! Я руками и ногами ЗА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Клуб должен владеть финю средствами обязательно!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн nicop

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 128
  • На страже закона
    • Просмотр профиля
    • Катера и лодки
Re: Дела нашего клуба
« Ответ #85 : 24 Декабрь 2007, 00:14:01 »
Так сразу все шесть страниц не осилил... буду завтра более подробно читать... уж больно много вы всего пообсуждали... может идеи появятся...

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия