Мужики, еще раз - купите самую дешевую нагрузочную вилку и проверяйте свой аккум 2 раза в год. Интересную вещь я по-жизни наблюдаю - многие готовы потратить несколько тысяч на автоматический зарядник, а вот потратить 600р на прибор, который весьма оперативно укажет степень мертвости АКБ - единицы. Зато дискуссий - зачитаешься. )))
Чет погуглил, не нашел с ходу.А вот что больше энергии съест, вебасто при прогреве ОЖ до +50 градусов при, допустим, -10 или свечи прогрева камер сгорания на 16А каждая работающие перед запуском 1-1,5 минуты? Время прогрева свечами увеличили при чипе.
А вообще нормально, если аккум каждый день простоя теряет 0.1В?
Если мериться Ампер-часами
И что даст обычному автомобилисту нагрузочная вилка ?Как он её применять будет?
Установленный на машину - практически нормально. На турик - многовато
Так не получится. Давайте вспомним, каким циклом разряда считается емкость АКБ. Нифига не линейная зависимость.
Установленный на машину - практически нормально. На турик - многовато.
Т.е. все же ток утечки есть?
почему кальций? я не смог определить тип. А сколько надо?
А чем напряжение мерили?
А как же? У меня был служебный Мерин. На нем практически совсем не ездили, только бензин с него списывали. Аккумулятор за пару месяц почти в ноль садился.