• 23 Май 2024, 11:23:35
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Живучесть аккумулятора и выбор лучшего  (Прочитано 120459 раз)

Оффлайн Half

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 510
    • Просмотр профиля
Re: Живучесть аккумулятора и выбор лучшего
« Ответ #210 : 03 Декабрь 2018, 10:47:40 »
Мужики, еще раз - купите самую дешевую нагрузочную вилку и проверяйте свой аккум 2 раза в год.
Интересную вещь я по-жизни наблюдаю - многие готовы потратить несколько тысяч на автоматический зарядник, а вот потратить 600р на прибор, который весьма оперативно укажет степень мертвости АКБ - единицы. Зато дискуссий - зачитаешься. )))
  • Golf II 1989, Octavia A4 2002, Octavia A5 2007, Tucson 2006, Santa Fe FL 2010, Octavia Scout 2013, Kia Sorento Prime 2018

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Живучесть аккумулятора и выбор лучшего
« Ответ #211 : 03 Декабрь 2018, 11:07:38 »
И что даст обычному автомобилисту нагрузочная вилка ?
Как он её применять будет?
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2018, 12:55:49 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
Re: Живучесть аккумулятора и выбор лучшего
« Ответ #212 : 03 Декабрь 2018, 11:30:03 »
Мужики, еще раз - купите самую дешевую нагрузочную вилку и проверяйте свой аккум 2 раза в год.
Интересную вещь я по-жизни наблюдаю - многие готовы потратить несколько тысяч на автоматический зарядник, а вот потратить 600р на прибор, который весьма оперативно укажет степень мертвости АКБ - единицы. Зато дискуссий - зачитаешься. )))
Дак и по вольтметру видно как аккум помирает и заряд с падением напряжения со временем пропадает. Вилка покажет это более точно.
У меня зарядник Орион 265 5 лет трудится каждую зиму.
Тут другая беда, то мощный новый аккум и замерзнет масло в -36, то в -20 годовалый аккум сдохнет за 2 дня простоя из-за частых недозарядов. Тут и без вилки и крутого зарядного все понятно, что либо ездить чаще и дольше, либо аккумы чаще менять.
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
Re: Живучесть аккумулятора и выбор лучшего
« Ответ #213 : 03 Декабрь 2018, 11:34:42 »
Чет погуглил, не нашел с ходу.
А вот что больше энергии съест, вебасто при прогреве ОЖ до +50 градусов при, допустим, -10 или свечи прогрева камер сгорания на 16А каждая работающие перед запуском 1-1,5 минуты? Время прогрева свечами увеличили при чипе.
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

Оффлайн Yuri_spb

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
Re: Живучесть аккумулятора и выбор лучшего
« Ответ #214 : 03 Декабрь 2018, 11:35:42 »
GT, почему кальций? я не смог определить тип. А сколько надо?
Батарея такая
Spoiler <- кликните чтобы показать/скрыть
  • нет авто

Оффлайн Half

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 510
    • Просмотр профиля
Re: Живучесть аккумулятора и выбор лучшего
« Ответ #215 : 03 Декабрь 2018, 12:04:01 »
Чет погуглил, не нашел с ходу.
А вот что больше энергии съест, вебасто при прогреве ОЖ до +50 градусов при, допустим, -10 или свечи прогрева камер сгорания на 16А каждая работающие перед запуском 1-1,5 минуты? Время прогрева свечами увеличили при чипе.
При старте первые пару минут вебаста EVO Start кушает, насколько я знаю, порядка 30 Ампер. Потом потребление должно снизится до 3-4А.
Если мериться Ампер-часами то получается при свечах: 4*16А*1,5мин/60мин=1,6Ач , вебасто при 15-минутном прогреве (предварительно) = (30А*2мин+4А*13мин)/60мин=1,87Ач
Вообще получается паритет.
я в ближайшее время соберусь и токовыми клещами замерю ток потребления от АКБ при 15-минутной работе вебасто. Тогда скажу точно.
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2018, 12:05:32 от Half »
  • Golf II 1989, Octavia A4 2002, Octavia A5 2007, Tucson 2006, Santa Fe FL 2010, Octavia Scout 2013, Kia Sorento Prime 2018

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11313
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Живучесть аккумулятора и выбор лучшего
« Ответ #216 : 03 Декабрь 2018, 12:18:23 »
А вообще нормально, если аккум каждый день простоя теряет 0.1В?
Установленный на машину - практически нормально.
На турик - многовато.

Если мериться Ампер-часами
Так не получится.
Давайте вспомним, каким циклом разряда считается емкость АКБ. Нифига не линейная зависимость.


И что даст обычному автомобилисту нагрузочная вилка ?
Как он её применять будет?

+1. Толку ноль от этого.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3106
    • Просмотр профиля
Re: Живучесть аккумулятора и выбор лучшего
« Ответ #217 : 03 Декабрь 2018, 12:39:03 »
Установленный на машину - практически нормально.
На турик - многовато
:D
Турик это турик))
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
Re: Живучесть аккумулятора и выбор лучшего
« Ответ #218 : 03 Декабрь 2018, 13:51:52 »
Так не получится.
Давайте вспомним, каким циклом разряда считается емкость АКБ. Нифига не линейная зависимость.
А как правильно тогда посчитать?

Установленный на машину - практически нормально.
На турик - многовато.
Да, на машине.
Т.е. все же ток утечки есть?
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2018, 13:54:37 от Tvordovski »
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2133
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
Re: Живучесть аккумулятора и выбор лучшего
« Ответ #219 : 03 Декабрь 2018, 14:29:46 »
Т.е. все же ток утечки есть?
А как же? У меня был служебный Мерин. На нем практически совсем не ездили, только бензин с него списывали. Аккумулятор за пару  месяц почти в ноль садился. Два раза приходилось вызывать спеца по вскытию машин. После этого, по совету Ильюхи ( Normet ) я вообще скинул обе клеммы с АКБ. Илья меня надоумил по поводу тока утечки. В итоге - поставил Мерина на прикол осенью, а весной сгреб с него прошлогодние листья и завел движок с первого раза. Раза три медленно вал крутанулся и мотор завелся. Авто простояло месяцев семь-восемь да еще и зимой.
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2018, 14:31:21 от Palosary »
  • Jetta VS7 + Karoq Амбишен

Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1675
    • Просмотр профиля
Re: Живучесть аккумулятора и выбор лучшего
« Ответ #220 : 03 Декабрь 2018, 14:40:44 »
почему кальций? я не смог определить тип. А сколько надо?
пробок нет значит скорее всего кальциевый, если там никаких надписей типа AGM больше нет... таким надо ближе к 16В
Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

Оффлайн Yuri_spb

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
Re: Живучесть аккумулятора и выбор лучшего
« Ответ #221 : 03 Декабрь 2018, 15:40:24 »
GT, Почитал. Спасибо. Действительно. Надо будет не полениться и провести качели пару раз.
  • нет авто

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Живучесть аккумулятора и выбор лучшего
« Ответ #222 : 03 Декабрь 2018, 15:45:45 »
А чем напряжение мерили?
Сигнализацией, спасибо Юре!
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
Re: Живучесть аккумулятора и выбор лучшего
« Ответ #223 : 03 Декабрь 2018, 16:07:10 »
А как же? У меня был служебный Мерин. На нем практически совсем не ездили, только бензин с него списывали. Аккумулятор за пару  месяц почти в ноль садился.
Неее, ну есть утечки в пределах нормы, а есть такие, как например панель в магнитоле оставить, нагрузочная вилка ее с включенными фарами сравнила, по замеру амперметром это около 0,7А. Правда так и не дошли руки промерить амперметром в машине после ее засыпания на охранной сигнализации.
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11313
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Живучесть аккумулятора и выбор лучшего
« Ответ #224 : 03 Декабрь 2018, 21:06:39 »
Смотрите, токи потребления на _спящей_  машине отличаются от одной к другой. Раньше это было 8мА ... 15 мА, сейчас уже не так.
Сигнализация  в минимуме +8мА. Реле замка капота, подкапотные модули и прочие допки к сигам еще плюс 3-10мА. Телефон - скачкообразно до +150мА на 1-2с с некоторой скважностью. Штатные мульки (блоки дверей, антенны датчиков, бесключевые доступы и прочее многое) в итоге дают от +20мА в спящем режиме. Туда же сложим сигналки.

Короче, по Октавиям а5 и свежее - фактическая норма где-то 15...45мА.
От 80ти - уже много.
До десяти минут токи могут быть и 100мА и 1,5А и выше.

Напряжения на машинах с подключенным к бортсети аккумом - если после ночи простоя выше 12.4 - не напрягайтесь, все нормально.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия