У меня загадка. Аккуму родному 6й год идет. И так получилось, что оставил его вчера до вечера субботы или даже среды(как сложится) на улице. Заведется ли?
Не нашел я в инете ответа. Заведется ли машина в "-15" с севшим аккумом от запасного заряженного аккума, если просто бросить крокодилы с одного на другой ничего не отсоединяя?
Заведется ли машина в "-15" с севшим аккумом
Ну короче, можете брать любой аккум без привязки к бренду. Это будет на года два. Варта 44я, дозарядил позавчера, вчера к вечеру после поездки 12.5, зарядится не успела, сегодня - 12.3 с утра. На улице -18. Мороз теперь не любит также, как и Exide. Вторая Варта на другой машине по утрам также почти постоянно 12.3. Батареям примерно пол-года и меньше. Человек приезжал с Атласом - тоже год и начинается что-то невнятное. Чем новее батарея, тем хуже их делают.
Тоже после мучений купил новый Варта E 44 . Ну что могу сказать- дата производства ноябрь 2017 года , после полного заряда напряжение больше 13 вольт. Заряд держит - после езды 250 км в одну сторону в Карелию после приезда заряд 13 вольт, после 4-х дней полного простоя 12,6 . Морозы были ночью до минус 20. Я думаю , что норм.
Цитата: doktor от 28 Февраль 2018, 11:50:36Тоже после мучений купил новый Варта E 44 . Ну что могу сказать- дата производства ноябрь 2017 года , после полного заряда напряжение больше 13 вольт. Заряд держит - после езды 250 км в одну сторону в Карелию после приезда заряд 13 вольт, после 4-х дней полного простоя 12,6 . Морозы были ночью до минус 20. Я думаю , что норм. она просто совсем свежая у тебя, следюущей зимой будет как у всех, 12,3 в лучшем случае по утрам )
А теперь самый главный вопрос- как продлить жизнь новому аккумулятору?
А теперь самый главный вопрос- как продлить жизнь новому аккумулятору? Ну может там чаще снимать и заряжать и все такое или все бестолку ?
Цитата: doktor от 28 Февраль 2018, 12:14:53А теперь самый главный вопрос- как продлить жизнь новому аккумулятору? Ну может там чаще снимать и заряжать и все такое или все бестолку ?Я раньше ездил чтобы подзарядить, но это не особо эффективно без подзарядки зарядными устройствами, особенно если зимой не каждый день ездить, кальциевые в таких условиях пару зим и уже полудохлые. Потом через год тупо купил второй подменный аккумулятор за пару тысяч и последние 4 года зимой раз в месяц-полтора меняю их местами после зарядки. Если есть доступ к розетке, то тогда можно раз в месяц заряжать зимой и аккумы живут в принципе долго. У меня энерджайзер премиум 4х летка и варта силвердинамик 5ти летка, на оба потратил 5тыс, зато бензина за 4 года сэкономил кучку. А то зимой в выходные везжаешь с целью прогреть/подзарядить и полбака сразу на воздух, а это с моим 98 штукарь каждые выходные