• 28 Апрель 2024, 00:55:50
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Новости ГИБДД  (Прочитано 245239 раз)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Новости ГИБДД
« Ответ #120 : 19 Август 2009, 22:46:32 »
Нормальный такой дурдом... ;) :D
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Новости ГИБДД
« Ответ #121 : 31 Август 2009, 15:39:31 »
Не забыли про 1 сентября ? Напомню :

С 1 сентября вступает в силу новый административный регламент МВД, описывающий правила поведения сотрудников ДПС в различных дорожных ситуациях.

В новом документе поэтапно указаны действия сотрудников ГИБДД при общении с автомобилистами, пешеходами, включая и то, как инспектор должен представляться, на каких основаниях должно проводиться задержание автомобиля, проверка документов и т. д.

Сотрудник ДПС, остановив автомобилиста, должен приложить руку к головному убору, громко и ясно представиться и четко изложить причину остановки. Не отдавать честь нарушителю гаишник может лишь в случае в случае преследования нарушителя или при отказе водителя от выполнения законных требований сотрудника.

Служебное удостоверение можно не показывать, но если водитель этого требует, то сотрудник ДПС обязан выполнить просьбу, подчеркивается в регламенте. Аккуратно обязан он обращаться и с документами нарушителя, а если в документе вложены деньги, то он должен вернуть документ с просьбой все это вынуть.

Не забыты и правила поведения с высокопоставленными чиновниками: сотрудник ДПС имеет право привлекать к ответственности пьяных водителей, независимо от ранга и должности, подчеркивается в регламенте. «Раньше было непонятно, что делать инспектору, который видит, что должностное лицо, пользующееся иммунитетом, управляет автомобилем в нетрезвом виде. Ни задержать, ни отстранить от управления он его не может. А если вдруг отважится на такой поступок, то потом окажется виноватым. В регламенте четко сказано, что в этой ситуации инспектор обязан отстранить такого водителя от управления», — подчеркивал начальник департамента ОБДД МВД России Виктор Кирьянов.

Наконец, регламент обозначил ситуации, которые раньше просто не запрещались: например, это скрытый контроль, когда инспекторы ДПС находятся вне зоны видимости водителей, как говорится, наблюдают «из кустов».

Регламент детализирует закон, но сам по себе законом не считается, объясняет вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский, скрытое патрулирование, действительно, законно, однако надо помнить, что в соответствии с приказом министра внутренних дел № 329 (его издал еще Сергей Степашин) сотрудник ДПС имеет право останавливать только за нарушение. Остановка для проверки документов — по-прежнему незаконной, говорит Ольшанский.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Новости ГИБДД
« Ответ #122 : 01 Сентябрь 2009, 21:16:32 »
Как и бывших чекистов, так и бывших автоинспекторов не бывает. По всей вероятности, именно данным тезисом, некогда сформулированным нынешним премьером, а тогда президентом Путиным, руководствовался уволившийся из рядов МВД сотрудник башкирской ДПС, когда "аки тать в нощи" выехал на трассу с приятелем воспитывать авомобилистов, "запамятовав", что более не является представителем закона.

Как подтвердили в пресс-службе прокуратуры Республики Башкортостан, в феврале 2009 года этот бывший работник дорожно-постовой службы выехал "на дело" в час ночи со своим другом - таким же инспектором. Отправились они на "девятке" без государственных регистрационных номеров и на трассе "Уфа-Белорецк" остановили автомобиль Nissan для проверки документов.

Не имея никаких законных оснований, инспекторы пригрозили штрафом водителю иномарки и радостно согласились взять вместо штрафа наличные в размере 3 тыс. руб. за свои услуги, пишет Горобзор.RU. Но водитель оказался неглупым. На следующий день, когда он явился передавать "работникам дорожно-постовой службы" недостающие 2 тыс., с ним вместе пришли также и сотрудники Управления собственной безопасности МВД РБ.

Суд города Белорецк приговорил 30-летнего "блюстителя порядка" к 2 годам лишения свободы с отбыванием срока наказания в колонии общего режима. Как сообщили в пресс-службе прокуратуры, при вынесении приговора суд учел, что у бывшего работника ГИБДД, решившего "промышлять на большой дороге", имеется на иждивении малолетний ребенок и ранее он ни в каких махинациях замечен не был.


Журнал "Колеса"
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Vladi

  • Гость
Re: Новости ГИБДД
« Ответ #123 : 02 Сентябрь 2009, 10:01:27 »

Оффлайн KGB

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1253
    • Просмотр профиля
    • Школа ремонта
Re: Новости ГИБДД
« Ответ #124 : 02 Сентябрь 2009, 12:00:20 »
Вот так удобнее будет http://www.rg.ru/printable/2009/07/07/mvd-reglament-dok.html


Оффлайн Vicky

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Каждая мечта дается с силами на ее осуществление
    • Просмотр профиля
Re: Новости ГИБДД
« Ответ #125 : 02 Сентябрь 2009, 21:48:02 »
Из этого дока я поняла что можно тошнить на ботинки инспектора  8)
За рулем с 2000 года, Окташа 1,8 turbo, 170-88-92

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Новости ГИБДД
« Ответ #126 : 03 Сентябрь 2009, 19:08:56 »
Беспредел иных сотрудников ГИБДД не знает предела.

И подавляющее большинство автомобилистов это молча сносят. Но некоторые водители готовы побороться за свои права и в поисках справедливости околачивают пороги ГИБДД. И, что интересно, потуги эти не напрасны. Все “челобитные” автомобилистов ложатся на стол начальнику ДОБДД МВД России Виктору Кирьянову. Нередко по мотивам таких шоферских жалоб генерал издает для своих подчиненных на “земле” различные приказы, указы и разъяснения. Да вот беда — инспектора не хотят исполнять наказы патрона.

Особенно остро проблема неисполнения приказов самого высокого начальства стоит в регионах. Оно и понятно: Москва с генералом Кирьяновым далеко, так что маловероятно, что обиженный автомобилист поедет за тысячу верст плакаться в жилетку главному инспектору страны. Да даже если и пожалуется, лейтенанту Беспределкину это обстоятельство будет до фонаря. Подумаешь, выговор влепят и тринадцатой зарплаты лишат (в конце концов не зарплатой единой жив инспектор). Главное, что был выполнен план по отлову нарушителей.

Вот, к примеру, еще в 2008 году тогда еще генерал-лейтенант милиции Виктор Кирьянов разослал в регионы указание №13/6-120 “О несоответствии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков”. В своем указании генерал особо подчеркнул: “Участились случаи поступления в Департамент ОБДД МВД России жалоб и обращений граждан по вопросу привлечения их к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При этом в описываемых ситуациях линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям дорожных знаков”. По словам Кирьянова, наиболее часто встречаются случаи, когда на дороге нанесен пунктир и одновременно с этим установлен дорожный знак 3.20 “Обгон запрещен” без указания зоны действия введенного ограничения либо установки дорожного знака 3.21 “Конец запрещения обгона”. В конце указания №13/6-120 Виктор Кирьянов прямым текстом говорит инспекторам: “При рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения”.

Но думаете, с публикацией этого документа что-либо изменилось? Нет. В редакцию регулярно приходят письма читателей, в которых они рассказывают о том, как сотрудники ДПС при последующей поддержке судей лишают их прав за якобы выезд на полосу встречного движения. А один читатель поведал о реакции инспектора ГАИ на упомянутое указание №13/6-120: “Сегодня разметка не соответствует знакам, а когда надумаете судиться, уже все будет нормально. И неужели вы думаете, что судья или сам генерал Кирьянов поедет проверять соответствие разметки знакам?”

И ведь с этой репликой инспектора не поспоришь. Действительно, никто, ничего и никогда не будет проверять. И даже если инспектор “нарисует” протокол за выезд на “встречку”, в то время как вы ехали по картофельному полю, это на ура примет суд.

А в марте 2009 года глава ДОБДД сочинил для своих подчиненных еще одно указание №13/5-77. Эта директива стала реакцией на многочисленные жалобы граждан и организаций, от которых сотрудники ГИБДД при совершении регистрационных действий с автомобилями, выдаче и замене водительских удостоверений, проведении техосмотра требовали различного рода справки (об отсутствии задолженности по коммуналке, об оплате штрафов, налогов и т.п.). Виктор Кирьянов дал однозначную оценку такого рода инициативам: “Принять меры к исключению фактов необоснованного истребования сотрудниками Госавтоинспекции при совершении юридически значимых действий документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами. А по каждому факту обращения граждан и организаций, связанному с необоснованным истребованием указанных документов, проводить соответствующие служебные проверки с принятием к виновным мер дисциплинарной ответственности”. Но сотрудники ГАИ на местах нашли лазейку: как только к ним обращается подозреваемый в неуплате штрафов, все регистрационные действия с автомобилем (или по замене прав) тут же заканчиваются, а бедолагу незамедлительно везут в “обезьянник”, чтобы затем “этапировать” его в суд. Напомним, что за неуплату штрафов КоАП РФ предусматривает административный арест на срок до 15 суток. Это потом в суде выяснится, что штрафы давным-давно оплачены и шофер зря подвергался гонениям.

Чем вызвано подобное отношение сотрудников ГИБДД к указаниям своего шефа, сказать трудно. Очевидно одно: какой бы наказ ни дал своим подчиненным Виктор Кирьянов, они если и не проигнорируют его, то как минимум извратят не в пользу автовладельцев. Жаль, что голову генерала Кирьянова невозможно пришить всем его подчиненным.

Московский комсомолец
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Новости ГИБДД
« Ответ #127 : 05 Сентябрь 2009, 00:03:10 »
На трассе "Скандинавия" водитель легковушки стал свидетелем того, как сотрудники ГИБДД оформляли штраф дальнобойщику за то, что он пропустил их патрульную машину, съехав на обочину.

Как пишет "Гаzета.СПб", водительское братство существует на дорогах долгие годы. Принято предупреждать друг друга о патрулях ГИБДД, уступать дорогу движущемуся в попутном направлении, но с гораздо большей скоростью транспорту, иначе просто "двигаться". Теперь за эту помощь наказывают.

О таком наказании рассказал ЖЖ пользователь passatovod в сообществе spb_auto: "Был остановлен на "Скандинавии" на посту за превышение (+ 20), так вот там оформляли дальнобоя, который пропустил машину ДПС, уйдя на обочину. Собственно за езду по обочине и оформляли. Когда я сказал, что дядька хорошее дело делает, пропуская машины, гаец ответил "Ага, не дает вам на встречку для обгона выезжать..."

Заметим, что трасса "Скандинавия" имеет у водителей дурную славу из-за своей аварийности, особенно "лобовых" столкновений: дорога слишком узкая, а интенсивность транспортного потока высокая.

Почти половину дороги до Выборга разделяет "сплошная" которую пересекать нельзя, и именно поэтому на трассе, заполненной грузовиками и автовозами, принято пропускать попутчиков, съезжая на обочину. Иного способа опередить автоколонну иногда и нет.


Водитель Петербурга
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Саид 47RUS

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 740
    • Просмотр профиля
Re: Новости ГИБДД
« Ответ #128 : 17 Сентябрь 2009, 09:09:15 »
Депутаты Госдумы планируют смягчить наказание для водителей за выезд на полосу встречного движения

Депутаты Госдумы предложили смягчить наказание для водителей за выезд на полосу встречного движения и заменить лишение прав на штраф в размере пяти тысяч рублей. Соответствующие поправки в статьи Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) были разработаны членом комитета по экономической политике и предпринимательству Кириллом Черкасовым, комитета по конституционному законодательству и госстроительству Игорем Лебедевым и комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергеем Ивановым. Об этом сообщает "Газета" (GZT.RU).

В соответствии с законопроектом, лишение прав может быть заменено на штраф по решению суда в случае, если водитель впервые совершили подобное правонарушение или же пересек сплошную линию разметки по неосторожности, не успев закончить обгон по прерывистой полосе или объехав неправильно припаркованный автомобиль. Отметим, что в апреле текущего года депутаты уже предлагали смягчить наказание за "встречку", однако тогда в качестве штрафа планировалось установить сумму в 5-10 тысяч рублей.

Ранее с аналогичным предложением о введение штрафа за выезд на встречную полосу также высказывались Подмосковное ГИБДД и глава российской Госавтоинспекци Виктор Кирьянов. По их мнению, штрафовать за "встречку" можно только в том случае, если это нарушение заснято системами автоматической видеофиксации. Если же за такое же нарушение остановит инспектор, то водителю по-прежнему будет грозить "лишение".

Как сообщалось ранее, соответствующие поправки в КоАП, разработанные ГИБДД Подмосковья, уже внесены на рассмотрение в Мособлдуму. Если они получат одобрение, то затем отправятся в Госдуму.

Оффлайн BELARUS

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • Всё хоккей!
    • Просмотр профиля
Re: Новости ГИБДД
« Ответ #129 : 17 Сентябрь 2009, 10:42:05 »
Техосмотр избавят от ГИБДД

С 1 января 2010 года в Москве и Петербурге начнется эксперимент. Планируется, что ГИБДД передаст свои полномочия по проведению техосмотра транспорта частным структурам.

Текст статьи тут
  • Skoda Roomster -> Skoda Octavia A5FL -> пешеход

Оффлайн Vital

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3796
  • Жмигазу!
    • Просмотр профиля
Re: Новости ГИБДД
« Ответ #130 : 24 Сентябрь 2009, 23:27:06 »
Гаишникам запретили "прятаться в кустах"

Вот что сообщает РБК

Сотрудникам ГИБДД запрещено использовать естественные и искусственные укрытия при осуществлении контроля за дорожным движением, сообщила официальный представитель Генеральной прокуратуры РФ Марина Гриднева.

По ее словам, соответствующие изменения по протесту прокурора будут внесены в Административный регламент по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований, принятый ранее Министерством внутренних дел России.

Генпрокуратура установила, что ряд положений регламента противоречат требованиям Конституции РФ и федеральных законов и нарушают конституционные права граждан.

В частности, пункт документа, закрепляющий полномочия сотрудников милиции по использованию естественных и искусственных укрытий при осуществлении контроля за дорожным движением, противоречит статье федерального закона "О противодействии коррупции", согласно которому деятельность органов государственной власти должна быть публичной и открытой.

"Подобные методы осуществления контроля главным образом направлены на выявление и пресечение административных правонарушений в ущерб их профилактике и предупреждению дорожно-транспортных происшествий, что не согласуется с положениями закона "О милиции" и федерального закона "О безопасности дорожного движения", - отметила М.Гриднева.

Кроме того, регламентом в нарушение положений Конституции РФ установлен порядок привлечения к административной ответственности лиц, которые обладают неприкосновенностью (судьи, члены Совета Федерации, депутаты Государственной думы, уполномоченный по правам человека РФ, иностранные граждане, пользующиеся иммунитетом в соответствии с международными договорами и др.).

По результатам рассмотрения прокурорского протеста 21 сентября в Генеральную прокуратуру РФ поступил ответ министра внутренних дел РФ об удовлетворении требований прокурора. В настоящее время в МВД готовится проект приказа о внесении соответствующих изменений в регламент, который будет направлен в прокуратуру на согласование.
  • KIA Carnival &amp BMW X3 20d <lt= Toyota RAV4 2.0 <lt= Kia Soul 1,6 CRDI (121 тыс, продана) <lt= Octavia A5FL 1,8 АТ(135 тыс, продана) <lt= Octavia A4 Tour 1,4МТ (115 тыс, продана)
Швейное производство в СПб


Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Новости ГИБДД
« Ответ #131 : 01 Октябрь 2009, 15:18:11 »
Не сенсация ,  но всё же :

Следственными органами Ленобласти возбуждено уголовное дело по довольно редкой статье — покушение на дачу взятки. Автолюбитель, нарушивший правила дорожного движения, попытался заплатить штраф на месте и был задержан после того, как сунул в руки инспектора ГИБДД 200 рублей. Теперь мужчина может лишится свободы на ближайшие 3 года.

Факт отказа сотрудником ГИББД от предложенной взятки зарегистрирован. Это знаменательное событие произошло вечером 28 сентября в славном городе Волхов. Автомобиль «Газель» был остановлен на перекрестке центральных улиц взмахом полосатой палочки инспектора Госавтоинспекции. В машине, кроме водителя, были еще двое пассажиров, один из которых в нарушение строжайших правил не был пристегнут. Вежливый инспектор пригласил гражданина С. (такое имя нам сообщили в следственных органах) в служебный автомобиль — для составления протокола об административной ответственности. Как гласит КоАП, сумма штрафа за непристегнутый ремень безопасности составляет 500 рублей.

И как такое (!) только могло прийти в голову господину С., но дальнейшие действия описаны в постановлении о возбуждении уголовного дела следующими словами: «не желая нести ответственность за административное правонарушение, предложил должностному лицу .... ». Взятка в размере 200 рублей оскорбила представителя власти, и он отказался от нее, предварительно разъяснив гражданину, что его поступок — нехороший. Как сообщили корреспонденту «Водителя» в следственном отделе по Волховскому району, по данному факту возбуждено уголовное дело по ч.3. ст. 30. ч. 1. ст.291 УК РФ (покушение на дачу взятки). «Покушение» — потому что преступление не было доведено до конца по независящим от С. обстоятельствам. Санкции статьи 291 предусматривают лишение свободы сроком до 3 лет.

«Водитель» настойчиво просил сообщить имя честного и бдительного инспектора, однако в интересах следствия (и в целях безопасности) оно пока не разглашается. Как нам пояснили, «не исключено, что принципиальному гаишнику захотят отомстить». Редакция с нетерпением ждет окончания расследования, чтобы можно было озвучить имя человека, который своим поступком опроверг нелепые домыслы о взяточничестве среди сотрудников ГИБДД. Необходимо также отметить оперативность, скорее даже молниеносность, работы оперативников из отдела по борьбе с экономической преступностью. По данным «Водителя», сотрудники ОБЭП не только сумели сразу же задержать преступного гражданина С., но и записали на диктофон разговор, в котором он предлагал взятку.

Как прокомментировал председатель «Комитета по защите прав автомобилистов» Александр Холодов, «любой автомобилист, давая взятку, должен понимать, что он совершает преступление. Причем, это преступление против государства, а значит особо тяжкое. И если один раз пронесло, то следующий — может закончиться возбуждением уголовного дела».

Информация о сотрудниках ГИБДД, отказавшихся от взяток под взглядом сотрудников ОБЭПа, появляется в СМИ. Но очень редко. Так, в феврале 2008 года в центре Москвы 33-летний житель столицы предложил деньги инспектору, который, выполняя свои обязанности, принялся за составление административного протокола. Водитель был пойман за руку сотрудниками отдела по борьбе с экономическими преступлениями. А апреле этого года тульский водитель протянул гаишнику 5 200 рублей за не составление протокола и был задержан работниками ОБЭП, которые случайно оказались рядом.


Водитель Петербурга
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн BELARUS

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • Всё хоккей!
    • Просмотр профиля
Re: Новости ГИБДД
« Ответ #132 : 02 Октябрь 2009, 16:56:07 »
ГИБДД: жизнь по регламенту не легче

С 1 сентября в России действует Административный регламент работы сотрудников ГИБДД, который должен был привести автоинспекторов "в чувство". На деле получилось не все.

Документ запрещает некоторые из действий сотрудников ГИБДД, ставшие уже привычными.

Однако практика работы документа в течение месяца показывает, что никаких изменений в общении инспекторов и водителей пока не произошло. Так, ни одному из опрошенных "ДП" юристов, которые консультируют автовладельцев по конфликтным ситуациям с ГИБДД, еще не поступало жалоб на действия гаишников.

"Прошло еще очень мало времени, чтобы что–то реально изменилось, — считает Юрий Чистов, юрист компании "Правовой сервис". — Думаю, документ еще не вполне осознали сами инспекторы, не говоря о водителях".

Регламент представляет собой перечень правил общения сотрудников ГИБДД и водителей. Если раньше эти правила были разбросаны по разным нормативным актам и, как правило, не были известны автовладельцам, то теперь знакомство с ними существенно упростилось.

Поверхностное знакомство с правилами не может не радовать.

Оказывается, "одиноко стоящий инспектор" не может останавливать машину; остановка возможна только рядом с постом ДПС.

Если инспектор намерен задержать водителя, который подозревается в совершении правонарушения, он должен составить протокол на месте. Освидетельствование на наличие алкогольного опьянения можно проводить только в присутствии двух понятых. Как водитель, так и автоинспектор имеют право вести аудио– и видеозапись разговора. Правда, как ее "пришивать" к протоколу, непонятно.

"Я не думаю, что новый регламент как–то облегчит жизнь водителей, потому что он на это совершенно не нацелен, — говорит Виталий Новиков, генеральный директор Sollers Петербург. — Да, нельзя останавливать водителя вне поста ДПС, но есть оговорка — без ориентировки. Создать ее на ходу можно без проблем — "в розыске белая машина".

Скептичен и Аркадий Крамарев, глава комиссии Законодательного собрания Петербурга по законности и правопорядку: "Составление протокола, вызов понятых и т.д. отнимают еще больше времени, чем решение на месте. Больше будет необходимость применять незаконные меры, то есть давать взятки", — уверен он.

Что изменилось в работе инспекторов ГИБДД с появлением регламента:

1. Водитель имеет право игнорировать требование сотрудника ГИБДД остановиться, если инспектор находится вне поста ДПС.

2. Водитель может отказать инспектору в проведении досмотра, если у инспектора отсутствует ориентировка на машину.

3. В случае задержания транспортного средства вне населенного пункта лицу должно быть оказано содействие в проезде до ближайшего населенного пункта.

4. Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена ПДД, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения.

5. Если у водителя есть сомнения в правомерности действий инспектора, водитель имеет право позвонить по номеру, который ему обязан дать инспектор. По телефону водитель может проконсультироваться у начальства инспектора или поговорить с дежурным. Время беседы не должно превышать 5 минут.

6. На любое требование, обращенное к водителю, куда–либо проследовать инспектор обязан составить протокол. Если протокол не предъявлен, водитель может не выполнять требование.

7. Регламент обязывает: если водитель успел вернуться к эвакуироваемому автомобилю до того, как эвакуатор начал движение, автомобиль ему должны вернуть. Фактически это приказ инспектору находиться на месте, пока эвакуатор не начал движение, и при появлении водителя вернуть ему автомобиль немедленно.

Источник: dp.ru
  • Skoda Roomster -> Skoda Octavia A5FL -> пешеход

leon 78

  • Гость

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Новости ГИБДД
« Ответ #134 : 05 Октябрь 2009, 20:51:21 »
Сотрудники ГИБДД начали получать новые лазерные измерители скорости АМАТА с функциями фото- и видеофиксации нарушений ПДД.

Доплеровские радары, с которыми работают сейчас большинство гаишников, одновременно захватывают несколько полос движения, что серьезно затрудняет выделение цели в потоке машин.

Новый прибор измеряет скорость движения автомобиля с помощью лазерного луча, его можно точно навести нуа конкретное транспортное средство. Также он позволяет производить фото- и видеофиксацию нарушения. На снимках видна специальная метка, указывающая, на какой автомобиль был нацелен прибор в момент фотографирования.

Диапазон измерений АМАТА - от 1,5 до 280 км/ч с погрешностью измерения в 1 км/ч. Прибор определяет скорость на расстоянии до 700 м, а номера различает с 250 м. Память емкостью 2 Гб вмещает до 6000 фотографий. Одной подзарядки аккумуляторов АМАТА хватает на работу в течение 8 часов.


ИА REGNUM
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия