• 23 Май 2024, 06:11:16
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: По дорогам Европы на Турике  (Прочитано 12224 раз)

perran

  • Гость
По дорогам Европы на Турике
« : 01 Март 2011, 15:15:24 »
Любим с женой посмотреть новые места, особенно если ехать на машине. По моим впечатлениям, машина даёт наиболее полное восприятие окружающего. Да и никто не лимитирует. Много раз ездили с группами, везде всё по ограниченному времени, на своём авто - сам себе!! Да и машину покупали с оглядкой на загородные поездки. Ведь у Октавии тур багажник именно для путешествий, для своего класса просто амбар. Знакомым, особенно придирчивым, турик некоторыми местами не нравился, но когда дело доходило до багажника, все комментарии со знаком плюс!! Да и сама машина достаточно надёжная, если только не наша Калужская сборка!!! Собрана была просто ужасно, какими то кривыми руками. Первые пол года , только что и пропадал на сервисе, да и сам вооружившись отвёрткой треть машины прокрутил. Как в том старом анекдоте, что не собирают- всё жигули на выходе. Но я думаю, всё опять как в России, зависит от смены. У знакомого машина на несколько номеров по вину отличается, так проблем таких и близко не было. Пока приводили машину в состояние иномарки, наступила осень, поэтому далеко прокатится не удалось. Но на 2010 решили поедим! Дождались отпуска и 1 сентября впуть. Время выбрали очень удачно,  мало транспорта, да и на таможне народу минимум. Пересекали граничу около Пскова, россиян пропускают по своей очереди, поэтому всё оказалось быстро, длинная вереница прибалтов- топливовозов осталась в стороне. Самое большая задержка была на досмотре, наши всё пытались какие-то награды и иконы в машине найти. Все чемоданы и сумки вывернули. Первый  раз такая ситуация, сколько раз через Финскую и Эстонскую таможню проезжали. Во общем эта была наша последняя задержка на границе , в Европе нас только один раз остановили, и то на обратной дороге между Литвой и Латвией. Миграционный контроль. Я вышел из машины , но полицейские попросили меня сесть обратно, только после этого к нам подошли. По всем правилам безопастности- стоя сзади под углом ко мне , проверяли наши документы. Прибалтика оставила двойственное впечатление, вроде уже заграница , но печать нашего общего прошлого ещё витает. Дороги до Варшавы практически одинаковы, две полосы , вполне нормальное покрытие, т.е. внезапно попасть в яму возможности нет!! По загруженности - неудобно в Польше, очень много грузовиков и как у нас иногда маяться дурью, не дают обогнать. Медленно едут, начинаешь обгонять-ускоряются. Из всех стран которые проехали, больше всего полиции опять же в Польше. У них интересные радары, в виде биноклей, сразу и не поймёшь. Стоят так же как и наши, не всегда их видно.  Очень много остановленных полицейскими наших соотечественников, машины не ниже Ауди, в основном за превышение скорости, так как через некоторое время эти же машины меня как стоячего обходили.Старался ехать по правилам, в форумах запугали большими штрафами, да и бензин в Европе не дешёвый!Единственно где погонял , так это в Германии. Едешь и видишь знак, конец всех ограничений по скорости, нога сама на газ давит!!Один раз забавный случай, иду под 180 в среднем ряду, назад не смотрю, вдруг слево от меня машина пролетает, Ауди вроде 8 , по скорости прикинул , не меньше 250 летела. Быстро из зрения пропала. Понимаю , почему у них такие низкие подвески. Хотя те же  дороги в Чехии не очень, особенно в городах много брусчатки, и водители летают не снижая скорости. Так и задумаешься , брать б. у. из Чехии. Хочу остановиться на бензине, какой извините гадостью кормят в России наша машины!!!!Первая же заправка в Латвии преобразила машину до неузнаваемости, мотор стал работать тише и ровнее, пропала присущие Турику детонация, а расход уменьшился 0,5 литра по компьютеру на соточку км. Заправлялся и на Лукойле, одни из самых недорогих заправок за границей. Бензин при работе машины пахнет по другому, я сначала  подумал, что то не так, потом понял, мы к своему принюхались, а здесь качество другое, отсюда и запах.    В западной части Польши очень много видеокамер, почти перед каждым городком. Средняя скорость сильно падает, так как большая протяжённость населённых пунктов. Думал, что камеры стоят для видимости, но в тёмное время суток отчётливо видно срабатывание вспышки на каждый автомобиль. Так что будьте аккуратнее и как все советуют, лучше пристроиться за местными, тогда и средняя скорость возрастёт. Ещё обратите внимание на знаки в каждой стране, вроде везде одинаковые, но есть некоторые тонкости в обозначениях. Я так в Чехии не туда по дороге уехал, после Польши. Перед поездкой, в Финляндии прикупил навигатор Гармин , однозначно в Европу только с навигатором. Очень уверенно!!! За всю дорогу только три раза закосячил.Один раз съезда не было на главную дорогу, пришлось по наитию выбираться, два других раза завозил в такие места, были сомнения, что выедим. Поляки с удивлением смотрели на Российские номера, не каждый день наверное встречают!!! Просто поставил в настройках, самый короткий маршрут, вот и получил. Зато увидели жизнь людей вдали от основных трасс. Нормально живут, не наша глубинка. Один пример, хоть дороги не ахти, но в одном месте машины не пропускали, пока рабочий не уберёт полотно обыкновенной щёткой, после небольшого ремонта.Понятно теперь , почему проехав по Европе машина остаётся чистой, ни разу за 3 недели не мыл и не надо было. В незнакомом городе навигатор тоже большой помощник, катайся где хочешь, потом проси дорогу в отель указать и спокойно домой попадаешь. Движение в городах после нашего просто отдых, если в Прибалтике и Польше, что то напоминает Россию, то в Германии я успевал ещё все достопримечательности посмотреть, без ущерба дорожного движения. В Праге лишний раз выезжать не хотелось, очень узенькие улицы, но движение терпимое. В Риге чуть не попал в аварию, как и у нас таксисты с левого ряда ныряют к клиентам, спасибо АБС, так как дорога была скользкая и машину не увело.В Варшаве ремонтируют круговую дорогу, были большие пробки, но все стоят  и не как в Питере пытаются пролесть вперёд. Поэтому хоть тихо , но все едут и пробка особенно не напрягает.После возвращения, было не уютно первое время ездить по нашему городу. Ощущаешь какое то  не уважение между водителями. Время проходит и привыкаешь.   Самая лучшая дорога была в Чехии, перед Германией, просто шикарный автобан, совсем недавно похоже построена, ехать одно удовольствие. Какие туннели, какие развязки, всё понятно, въехали в Германию, заметили это только по смене надписей на знаках, жена не успела даже сфотографировать так называемую границу.На старых дорогах пустые посты пограничные стоят, на новых их нет. Только в  одном месте стояли погранцы, это когда выезжали из Германии в Польшу, проверяли микроавтобусы , в нашу сторону даже не посмотрели. Поездив по загранице, как пешим , так и на машине, понимаешь, что в России всё не так плохо с развязками, светофорами и знаками. В некоторых местах стоял  в каждой стране и не мог понять алгоритм работы некоторых перекрёстках, можно было сделать намного проще и удобнее. У нас такие проблемы не встречаются, хотя других хватает. Ещё хочу дать совет автомобилистам которые хотят прокатиться по Европе, установите на машину круиз контроль, много раз пожалел о его отсутствии . Когда едешь несколько часов с одной скоростью, а это по их дорогам нормальное явление , никто не обгоняет , все двигаются примерно одинаково, начинает уставать нога, так как находится в одном положении. В России это невозможно, постоянно газом работаем. Так вот ногу хочется расслабить, круиз большая подмога!!! Вроде коротко но рассказал о своих впечатлениях насчет передвижения по дорогам восточной и маленькой части центральной  Европы. Будет время напишу о культурной программе.

Вовик

  • Гость
Re: По дорогам Европы на Турике
« Ответ #1 : 01 Март 2011, 15:50:22 »
Хорошо отдохнули, поездили, молодцы. Но читать очень тяжело. Абзацы какие-нибудь придумать надо. :)

perran

  • Гость
Re: По дорогам Европы на Турике
« Ответ #2 : 01 Март 2011, 16:03:26 »
Согласен!! Просто впечатлений много, пишешь и новые всплывают, а опыта написания ещё мало!!!

Оффлайн Captain S-Pb

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: По дорогам Европы на Турике
« Ответ #3 : 01 Март 2011, 17:36:07 »
Тоже хочу в Мюнхен в этом году мотнуть.
  • тур1.6
тур1.6 Corrida Red.WTS.в общем-красавица!

Здоровья Вам и Вашим машинкам!
http://tankionline.com#friend=b79399e3e

Оффлайн sedoy

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1298
    • Просмотр профиля
Re: По дорогам Европы на Турике
« Ответ #4 : 01 Март 2011, 22:07:05 »
 
Куда и когда в этом году собираетесь?  на сколько дней?
  • Skoda Octavia TOUR

Оффлайн Vachet

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Re: По дорогам Европы на Турике
« Ответ #5 : 01 Март 2011, 23:27:02 »
Спасибо за отчет! я тоже с огромным удовольствием путешествую по Европе. Но на арендованной машине. Так, по-моему, менее геморройно... Всегда можно получить подменный авто, в случае чего (т-т-т). И заодно потестить машинки других производителей! :)
Если кто будет брать авто в аренду, то есть маленький совет: бронируйте заранее авто класса А или В. С очень большой вероятностью такой машинки не будет на месте и вы получить авто классом выше за те же деньги. Мы во Франции таким образом взяли в аренду в "Ависе" дизельную Volvo V50 класса "D".
  • Рафик

Оффлайн Кирилл Владимирович

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 818
  • ЗДЕСЬ курят!
    • Просмотр профиля
Re: По дорогам Европы на Турике
« Ответ #6 : 02 Март 2011, 00:21:34 »
спасибо за рассказ.. будем ждать продолжение...
  • Q7 & Camry V50
Люблю баню)

panzer_SD

  • Гость
Re: По дорогам Европы на Турике
« Ответ #7 : 02 Март 2011, 00:35:45 »
Молодцы! Так держать!

Оффлайн Тыкилыч

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: По дорогам Европы на Турике
« Ответ #8 : 02 Март 2011, 09:21:38 »
У меня тоже есть мысли на эту тему относительно середины июня этого года. Можно скооперироваться)
Через меня можно недорого заказать и установить МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА .

Оффлайн Captain S-Pb

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: По дорогам Европы на Турике
« Ответ #9 : 02 Март 2011, 09:24:23 »
я в июле планирую
  • тур1.6
тур1.6 Corrida Red.WTS.в общем-красавица!

Здоровья Вам и Вашим машинкам!
http://tankionline.com#friend=b79399e3e

Оффлайн Тыкилыч

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: По дорогам Европы на Турике
« Ответ #10 : 02 Март 2011, 12:08:12 »
В июле жарко и душно)
Через меня можно недорого заказать и установить МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА .

Оффлайн Captain S-Pb

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: По дорогам Европы на Турике
« Ответ #11 : 02 Март 2011, 12:16:22 »
а кондиционер на что?да и отпуск только в июле и начале августа-в другое время ни дают :'(
В инете пытаюсь что-то накопать по этому маршруту-нет ничего кто бы на авто туда ездил.Я один такой без башенный?
« Последнее редактирование: 02 Март 2011, 12:19:31 от Captain S-Pb »
  • тур1.6
тур1.6 Corrida Red.WTS.в общем-красавица!

Здоровья Вам и Вашим машинкам!
http://tankionline.com#friend=b79399e3e

Andrew_78

  • Гость
Re: По дорогам Европы на Турике
« Ответ #12 : 02 Март 2011, 12:35:34 »
Отчет о путешествии хороший, а вот про присущую ТУРику детонацию не понял... Что-то не замечено за Шкодами такого, если конечно откровенное палево не лить в бак и машина исправна. Да и по поводу Калужской сборки, у меня к ней претензий нет, наверное Вам "повезло".

rif

  • Гость
Re: По дорогам Европы на Турике
« Ответ #13 : 02 Март 2011, 18:33:59 »
Ээээх, дочка подрастет, точно поеду по Европе на машине. Завидую белой завистью.

Оффлайн Pan Stakan

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Re: По дорогам Европы на Турике
« Ответ #14 : 02 Март 2011, 21:26:38 »
Проехал по Европе прошлым летом...Питер-Турку-Стокгольм-Копенгаген- отдых у родных в Тюрингии, затем Люксембург-Париж-долина Рейна-Швейцария-Польша-Прибалтика...Эх! Прошло только полгода, а мне снова хочется повторить!
Пробуйте, дерзайте....бояться нечего. Но, замечу, без навигатора лучше не соваться! Уж очень непривычное для "нашего брата" колличество и качество дорог!
Будут вопросы- с удовольствием отвечу всем...
  • Octavia Tour 1.6 AKL=} Octavia A5, 1.6 BSE

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия