Обкатка НУЖНА.0-500 тыс - до 3000 прим.500-1000 - до 40001000-1500- иногда, но уже нужно до 4500 раскручивать,1500+ . по желанию.Реально мотор обкатывается к 5000 минимум. Тогда и расход падает.Первые 5 000км не надо пугаться расхода. После 10 ки упадет очень ощутимо. Если правильно обкатать. Тут главное, не "тошнить" еще после 1000 км, высокие обороты тоже уже нужны.
P.S. Нормета не слушай. Он противник и обкатки (кстати фильтр маслянный для того и есть, чтобы в том числе продукты обкатки отфильтровать) и прогрева, но потом честно признается, что авто Б/У после себя никому не посоветует.
Да 95% форума эксплуатируют автомобиль в режиме обкатки. У нас просто условий нет для другой эксплуатации.
А про тормоза раскажите, что нужно сделать чтобы на родных колодках отъездить 70 000?
Цитата: Романъ от 02 Март 2011, 17:34:58А про тормоза раскажите, что нужно сделать чтобы на родных колодках отъездить 70 000? Лучше не ездить.
Цитата: Rif от 02 Март 2011, 18:07:20Цитата: Романъ от 02 Март 2011, 17:34:58А про тормоза раскажите, что нужно сделать чтобы на родных колодках отъездить 70 000? Лучше не ездить. Эт понятно, но я про то как на начальном этапе правильно их притереть?Я так понимаю главное не делать резгих и жестких тороможений в пол.
Езда на дальние расстояния с умеренной скоростью и торможение двигателем поможет проехать и более этого...
Цитата: Edelweiss от 02 Март 2011, 15:05:46P.S. Нормета не слушай. Он противник и обкатки (кстати фильтр маслянный для того и есть, чтобы в том числе продукты обкатки отфильтровать) и прогрева, но потом честно признается, что авто Б/У после себя никому не посоветует.Зато У МЕНЯ проблем нет с машинами ...А что там и как будет у следующего владельца - его личные половые трудности .И я не противник прогрева м.п. , а противник тупой молотьбы на ХХ при низких температурах , которую многие почему-то считают прогревом .
Да ладно ? А NF кто мотор запорол ?