• 16 Апрель 2024, 21:31:56
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Кто нибудь делал антикоррозийную обработку ?  (Прочитано 34109 раз)

Оффлайн Grua

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 101
  • Андрей Skoda Octavia A5 FL 1.4TSI
    • Просмотр профиля
Новой или не новой машины ? Есть люди кто считает это ненужно ,типа оцинковка есть зачем  ? Тему про антикоррозийною дополнительную обработку искал по поиску...не нашёл...Извиняюсь если повторяюсь.Я вот прохожу мимо не новых импортных машин и вижу в районах крыльев ржавчина...крылья загнуты во внутрь...под акрой колеса локеры...там скапливается и влага и грязь и увы..та соль что сейчас густо сыпят зимой...особенно КАД... проехал и машину нужно мыть...всё смеси это смерть лакокрасочному покрытию и железу...любой камешек пробивает краску и даже славную оцинковку...а доступ воздуха и влаги и всё...зацвела машина...
Я беру новую машину...знаю, что вроде днище обработано...но есть куча мест где вряд-ли на заводе обрабатывали...это внутренняя часть дверей (дождь сквозь уплотнители проходит внутрь...а если там пыль..то плюс вода это будет грязь...как влажная губка..и эта влажная губка будет постоянно внутри дверей...там сложные места соединений листов металла...ну короче там надо...надо и арки колёс..и там кто тут уже показывал где брызговик...где есть щель...мне жаль отнестись наплевательски к машине...я хочу помовилить её...я побывал недавно на авто рынке на Фучека. Есть там пару мест где торгуют материалами для проф ремонтников кузовщиков...в двух местах мне однозначно показали один и тот же флакон...
3M™ Body Schutz Покрытие 08861
Это густое покрытие на битумной основе представляет собой великолепный материал для антикоррозийной и шумоизоляционной обработки невидимой части кузова. Наносится при помощи пистолета 3М™ 08996. Путем изменения метода распыления можно получить покрытие разной структуры.
• Сохранение гибкости после высыхания.
• Однопроходная обработка.
• Высыхание за 1 ч.
• Отсутствие подтеков.

это под пистолет, но есть и из баллончика но салончик в 4 раза получается дороже.
да это битумное покрытие...битум на морозе трескается..но это фирма 3M !!!! тут конечно же свои добавки.
я не рекламирую это..просто я поразговаривал с людьми и поглядев в интернете...вроде вещь хорошая...остаётся только найти кто бы недорого и качественно из пистолета пролил бы мне нижнние полости авто...высыхание быстрое меня это устраивает....
Другой вопрос...пороги...вот я про это не знаю... в своё время один кузовщик -сварщик мне подсказал...берётся смазка -Литол + бензин..всё это вливается под давлением в пороги...бензин испаряется и остаётся только самая жирная субстанция- литол...всё хорошо,он говорит..но если сварщики будут варить, то будут ругаться матом...
От себя добавлю бензин воняет...может лучше уайт спирит? прибалтийский ? он почти не пахнет...но не знаю насколько он проблематичен для контакта к покрытиям внутри порогов...
Я считаю что нужно обработать машину...лучше чуть позже чем вообще некогда...если не было бы соли и противогололедных реагентов ,то это всё было бы не так уж сильно актуально...

Я хочу услышать ваше мнение по поводу дополнительной антикоррозийной обработки кузова , рекомендуемые вами материалами обработки и конечно вариантами где можно не супер дорого это сделать
С уважением, Андрей.

Оффлайн Кузьмич

  • Оперативное поэтическое реагирование
  • Поэт Шкодаводства
  • Профи Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Сменил вагу на японку мексиканского разлива
    • Просмотр профиля
При любой антикоррозионной обработке надо знать, чем обработано ранее
В  противном случае, лишний слой антикора может попортить предыдущий,
и результат будет отрицательный.
Кроме того, необходимо тщательно локализовать существующую коррозию,
 иначе , под слоем антикора она будет развиваться еще сильнее.
  • Фабия-комби 1.2 2005-Ниссан-Тиида 1,6 2010


Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
ни на одной машине не делал,иномарки соответственно да и зачем???

dimon46

  • Гость
Много читал по данному вопросу, не рекомендуют обробатывать ???.В добавок могут снять с гарантии кузов....

Оффлайн ПИА

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Обработать кузов дополнительно не помешает, т. к . оцинковка у шкоды никакая  :(.....а заводское антигравийное покрытие днища очень хорошее  :ay:
Чем и где...надо пробовать,много всякого предлагают и мест где делают....
Octavia, 1.6 AKL

Оффлайн Grua

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 101
  • Андрей Skoda Octavia A5 FL 1.4TSI
    • Просмотр профиля
Много читал по данному вопросу, не рекомендуют обробатывать ???.В добавок могут снять с гарантии кузов....
а кто что по этому вопросу скажет ? почему могут снять с гарантии ? ну во первых я не собираюсь обрабатывать днище...я только крылья  и полости дверей и пороги...
про пороги не знаю но вот внутри крыльев вряд ли на заводе что-то делают.. машина у меня новая...так что грех это не сделать.
Кто что добавит ?
С уважением, Андрей.

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
Извините конечно,но когда коту делать не чего он лижет что то.У вас гарантия на кузов и лкп. :-[

Оффлайн Chatlanin

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Уважаемый !    Вам  действительно  заняться не чем ?
ГАРАНТИЯ  на кузов от сквозной коррозии 10 лет !     ДЕСЯТЬ !  
Если  конечно место на котором коррозия появилась не битое и не ремонтированное .
Ваша  так называемая обработка  проживёт не более 3-4 лет .    А далее  её необходимо обновлять (освежать).
Так и будете  в дальнейшем  своё  авто  асфальтировать ?  
Не иначе  Вы  ей (машинке)  лет  тридцать  намерили  ли более того  :)
Вам  не известно каким  составом  и  как  обработаны скрытые  полости на заводе ,  и  какая  будет  реакция этого
покрытия с Вашей  примочкой.   А  вот  после  нескольких  лет  эксплуатации  ,  высохшая  и  отвалившаяся  "приправа"
потрескается , свалится в кучки  или  ещё  что то ,  вскроет  остатки  родного  покрытия  и  счастье  Вам  будет  если  оно  
(родное  покрытие)  сохранится в целосности.  А  уверенность есть?  
И  про  вентиляцию  не  забываем ! Которую  Вы с большой долей вероятности удушите!
 А она (вентиляция) в   нашем  сыром  климате  один  из  основных факторов  долгожительства  металла .
Цитировать
Обработать кузов дополнительно не помешает, т. к . оцинковка у шкоды никакая  .
-  ЧУШЬ !
 Откуда  такая  информация ?  
Сам  эксплуатирую Шкоду более 5-и лет  и на  глазах 4  машины этой  марки , две из них старше моей .
НИ  НА ОДНОЙ  НИ ЧЕГО НЕ КОРОДИРУЕТ !    И  обработок дополнительных  не проводилось .  Машины ежедневно на дорогах .
До  этого  12 лет  пользовал Ауди (кузов  так же оцинкован) ни какой  коррозии не  наблюдал (кроме  капота - камушки  и  песок  знаете ли) , и до сих пор племянник  пользует . (ей сейчас 24 года!)
  Короче :    не морочте голову  ни себе ни другим .   Пользуйтесь  и наслаждайтесь !

« Последнее редактирование: 11 Март 2011, 08:36:26 от Chatlanin »
Шкода Октавия Скаут

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11302
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Ну ладно, вставлю 5 копеек.
Антикор даже на иномарках в основном делать НАДО, однако на Шкоде, в частности на А5 реально очень хорошая заводская защита. Плюс полная оцинковка. Вот на ней делать НЕ надо.

В заводской защите даже пороги - в антигравии и пленке!
Слой под днищем - тоже очень достойный. (Посмотрите фотки в ЗР об антикоре А5)
Плюс к тому - пластиковые щиты по всему кузову практически.

Что можно сделать дополнительно - шумку арок, типа жидкого локера нанести. Несколько снизит шум. И все на этом!
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн ПИА

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Цитировать
-  ЧУШЬ !
 Откуда  такая  информация ?

Не сравнивайте старенькие WV,Audi с тем, что производят сейчас - сам метал был качественнее...по поводу шкод: попал камушек сбил краску - и все образовалась коррозия, оцинковка не держит,-на старенькой ауди такого не будет...
Шкода 10 лет... сюда камушки не попадают...

 :)
Octavia, 1.6 AKL

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
Ни кто не оценит заботу о 3-4 владельце машины.

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Это всё бред. Хорошее железо у Шкоды, хорошая оцинковка. Хороший штатный антигравий и обработка всего что нужно.
Единственное, можно снять локеры и обработать под ними.
Хотя что бы тут не писали, топикстартер все равно сделает как ему хочется. Так что удачи  ;D



Оффлайн Chatlanin

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Цитировать
Шкода 10 лет... сюда камушки не попадают...

 

Как  мне  кажется  не всё  так  просто с этим капотиком.
Родная  краска  лоскуточками не  слезает !  Она  кусочками отколупывается  :D (внимательно  посмотрите -правый верхний угол)
А  подобный  вид  облезания  краски  имеет быть  только  после  "старательной"  обработки  какой-нибудь химией.
На  пример -  тосолом . Он же  этиленгликоль .  (редкостная дрянь)
Если  регулярненько  поливать  определённый  участок  кузова (особенно скрытый- под  капотом часто  моете?) тосольчиком  или антифризиком (что одно и тоже),
то  подобное  облезание  краски  и  соответственно коррозия железа  ГАРАНТИРОВАННА !
Странно  конечно ,  не  разбрызгивался же  тосол , но  возможно  парил  или ещё  как  - коррозия  наиболее сильная  над  радиатором !
В споры  влезать не буду , но   можно предположить  , что  машина  без  защиты моторного отсека  и  брызги  соляной  каши вместе с песочком , хорошо  видны.
И  ещё  ,  странно  видеть  трещину  кронштейна (левого)  на  не тронутом  ремонтом капоте (я понимаю Вы  так  утверждаете).
Видимо для  чистоты подкапотного пространства  использовались  резиночки  над фарами (остались чистые полосы) - а она те трёт?  - капот-то "дышит".
Я  уже  писал - вентиляция !
Это  на  Вашей  машине  или  картинка  с интернета ?
А капот вообще  родной ? 
Если где то покупался и по груну  покрашен , то  откуда  уверенность в наличии оцинковки?
 
Прошу  меня правельно понять  -  этот  случай  скорее  из ряда вон , чем  закономерность.
Могу  лично  продемонстрировать  на своей машине два скола   и  обоим более 4-х лет - слава богу КОРРОЗИЕЙ   И НЕ  ПАХНЕТ ! 

В общем  хотите мажте хотите нет .

 
Шкода Октавия Скаут

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11302
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Шкода 10 лет... сюда камушки не попадают...

Игорь, ты с этим экземпляром насколько хорошо знаком? Похоже, что капот менялся.. Нет такого, ко мне и более старые приезжают..  Если правда речь об Октавиях.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн ПИА

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Юра, это моя машина :D все не соберусь покрасить  ;)

Не... капот родной.Самолично мыл под капотом все довольно часто. Цвести начал года 1,5 - 2 назад. ну да ладно с ним...
Вот только октавия тур зацветает практически в одних и тех же местах... 3 года наблюдал старенькие машины на Хасанской. Был у меня Гольф 2, так там царапина до голого метала не ржавела, а тут сразу,- и из под краски, не видно чтобы цинк держал  :( - поэтому и сделал такой вывод. Про А5 ничего сказать не могу, не помню чтоб такое было ;)
Octavia, 1.6 AKL

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия