Еще бонусом у дождевых шин - как правило офигенная проходимость по грязи!
Почему 235, а не 225?
Далеко не всегда - очень зависит о рисунка протектора - есть на нем боковые грунтозацепы, или нет. На части дождевой резины их нет...
Цитата: AlexZ от 15 Март 2011, 12:18:28Далеко не всегда - очень зависит о рисунка протектора - есть на нем боковые грунтозацепы, или нет. На части дождевой резины их нет...Ну в основном дождевые шины имеют "елку" - "V", а шины типа Нокиан Накка Н, V, Z - уже я бы сказал, косвенно дождевые. Скорее это "шоссейка с хорошим водоотводом".
Пример шины с V рисунком, но без грунтозацепов - йока V102
Ну поидее, она более "проходимая", чем Хакка.
Не знаю как по идеи, а по факту - на ней не надо съезжать с асфальта, а если съехал - то не далеко...
Соглашусь, обратите внимание на елку, нету прорезей, а вверху вода не будет успевать вытесняться, это говорит о том, что и водоотвод хуже, а если мокрая грязь, то просто будет шлифовать как лысая, я бы отнес этот рисунок, как хорошая резина для асфальта, даже мокрого, НО без луж.
Стоят YOKOHAMA V102 205\55 16Пока доволен (пробег - один сезон, около 8 тыс км, штатная туранза была снята почти сразу - уж очень стремная...)
Но я бы себе не поставил йоко, наелся зимней по самые уши, не думаю, что лето они делают лучше, если только пофиг все и хочется попонтоваться необычным рисунком.
Все таки я настаиваю,