• 27 Апрель 2024, 15:50:12
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Повышение проходимости малой кровью  (Прочитано 30002 раз)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Повышение проходимости малой кровью
« Ответ #15 : 22 Март 2011, 21:40:09 »
 Саша привет, извини запоздал, но зато почитал поулыбался. Короче суть вот в чем, все это хорошо, но только для гололеда. Даже по снежной целине не катит, что уж говорить про грязь, там даже самый распушистый рисунок забивается и машина тупо мылит. А самая большая проблемма в том, что все эти цепи моментом вырывают из под тебя грязь и ты ложишься на защиту и пороги. Тут всего два дельных совета, приспускать резину до 0.8-1 очка и второй вариант всегда иметь с собой стропу. http://ruprom-image.s3.amazonaws.com/329738_w640_h640_7221660x60.jpg Выглядит вот так. Саша гравицапа видел как я ею вытаскивал 9 в горку. Тут главное бери максимальную длину это 10-12 метров, тоннаж на 4 тонны за глаза, всегда можно удлинить своим тросом если есть, еще на 5 метров. Можно легко одному вытащить машину из практически любой ямы. Плохо только что приходится часто перехватывать в отличии от лебедки, но это дело техники. У меня во всех моих машинах это обязательный атрибут вместо троса, выручала не раз, и зимой и летом. Чаще даже не меня, а других я выручал ею.
 Ну а если уж хочешь  грязевые цепи то вот они.
помоему достаточно понятно.
 Ну а самая замечательная вещь, это  гусеница от снегохода, http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%B3%D1%83%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D0%BE%D1%82%20%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0&p=0&img_url=www.moto-market.ru%2Finfo%2Fpic%2Fsnowmobiles_2_big.jpg&rpt=simage вот уж она на самом деле не раз жизнь спасала еще на УАЗике. Я вот не понимаю этих ребят с 4*4 которые таскают на крыше метровые металические железки если проще ввзять пару гусениц.
Примерно такого плана, кладешь ее на любое место и просто проезжаешь как по асфальту, если пошел в пробуксовку, сразу стоп, чуть подпихнул конец и снатягом на нее вьезжаешь, можно и по снегу и по болоту, один перекладывает второй едет. Надеюсь помог с выбором?
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Повышение проходимости малой кровью
« Ответ #16 : 22 Март 2011, 22:10:39 »
Валера, было бы круто, если бы ты еще описал, как стропой пользоваться...
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Chatlanin

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Повышение проходимости малой кровью
« Ответ #17 : 22 Март 2011, 22:42:25 »
Валера !  Это   ПОЛНОЕ  бездорожье !  
Вот  точно  было бы  смешно  поглядеть  на  участие  в  подобных  покатушках  Шкоды !
Хоть с цепями ,  хоть  без  них  -  сидеть ей  в этой  луже  до скончания  веков .
А  на  сколько  я понял  речь  идёт  о  трудно проезжаемой  местности (дороге) для  обычной  легковушки.
У  нас  ведь  как   :  разговор  идёт  или  о  "супер"  гонках  на  автотрассах   или   о  полной  грязи  глубиной  по уши !
А сами  ползаем  по  обычным  дорогам  и  по  разбитым  просёлкам . Проблемы  зимой  и т.д.
Вот  и  предложен  вариант .
Я  уже  написал -  аналогичный  вариант в  снегу  КЛАСНО работает.  А  вот  если  на автомате ли  , на  ручке ли , тупо  давить  тапкой ,
тогда  и  цепь  закопает  по  балку !  
Эти  штучки  удобны  тем ,  что  в любой  момент (не  обязательно заранее) натянул на  лапти  и раскачавшись  без  самоподкопа
выехал .  А  подразогнавшись  дави  тапкой  не  останавливайся.  
Ну  ,а если  грязь  по  колено  (как на видео) ,  то  цепи , не  цепи  всё  одно  за  трактором  идти. (для Шкоды)
    А  вот  эта  стропа (  в природе  "джек")  имеет  ход  25-40см  -  это  мало  для  вытяжки  машины , а перестрапливать  муторно .
Тогда уж  лебёдка.
А  девятка  задом  с такими  лямками  скорее  всего  сама бы  выбралась . (хотя  точно  не  знаю  условий  , но  мне  так  кажется)
Я  не  раз  наблюдал  в поршлом  году  на  "Северном  склоне "  как   "автолюбители" тупо, по часу   штурмуют  склон  при  подъезде  к  парку.
А  имея  подобную  приспособу  можно  не  волноваться   -  натянул  и поехал.  Там  всего то 150 метров !
Какие цепи ?  
И  колёса  можно  хоть  до  нуля  спускать  -  не факт  ,что  забрались бы.  ( я  задом  забирался  без  проблем )
Цитировать
Валера, было бы круто, если бы ты еще описал, как стропой пользоваться...
Всё  просто -  натянул  одну  до  упора ,  вторую  паралельно   цепляешь   и  тянешь  до  упора её ,  первую  отпускаешь , перенатягиваешь   и  т. д.
Скажем  так  поочерёдно  в паралели .


« Последнее редактирование: 22 Март 2011, 22:44:51 от Chatlanin »
Шкода Октавия Скаут

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Повышение проходимости малой кровью
« Ответ #18 : 22 Март 2011, 23:38:53 »
 Это просто первый попавшийся пример, мне всегда смеяться хочется, когда человек купит шнягу и начинает ее везде пробовать, к месту и не месту, а потом убедившись в бесполезности просит помощи. Вот я и пишу тут , что бы человек не попал в смешную ситуацию. Цепи вещь, у нас на нескольких грузовиках есть полные комплекты. Даже на трактор цепи поставили. Только нужды они когда крепкий грунт, лед, а как правило на лесных дорогах перегазуй и зароешься.  Тут разговор чисто о лете, для зимы, да согласен, многим бы пригодились, кстати вроде тут на Софийской видел комплект нормальных цепей для Шкоды.  ;) Цену не помню, но на мой взгляд было не дорого.
 У нас на грузовиках это просто ремень, по 13-14 штук на фуру для крепления груза. Поэтому я когда свой испачкаю отдаю на склад, а себе опять беру новый.  ;D

Илья, как пользоваться надо показывать, все просто, я прошлым летом фоткал, когда дом на даче разворачивал, но куда дел фотки не помню.
« Последнее редактирование: 22 Март 2011, 23:41:55 от haller »
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Повышение проходимости малой кровью
« Ответ #19 : 23 Март 2011, 12:15:36 »
Спасибо, Валера!
Вот та самая тема с картинкой про использование тросов в качестве лебедки: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,6569.msg144105.html#msg144105

Про цепи много пишут, что они очень легко зарываются, а эти штуки (что одна что другая), уже чуть лучше. Но все это только если газуешь в пол, а если аккуратно трогаться (а теперь у меня гидротрансформатор и жить мне теперь легче), то они как раз добавляют сцепления с рыхлой поверхностью... А благодаря большому расстоянию между ними, они не забиваются, точнее хорошо очищаются. И обе эти штуки (судя по видео и чужому опыту) реально работают при движении внатяг... И позволяют вытащить авто из западни, но это не панацея, а только средство спасения, в отличие от цепей, которые надо натягивать до того как полез, а не по факту.
Вообщем, я принял информацию к размышлению и обязательно прикуплю стропу на 4 тонны на всякий случай, а об этих штуках все еще в раздумьях...

PS: эти штуки планирую и для зимы использовать, не только для лета, просто этой зимой мне ниразу они не пригодились (точнее был 1 случай, но рядом был коллега, который подтолкнул), а прошлой зимой, когда снег падал чаще и больше точно помогли бы вместо лопаты для парковки во дворе.

PS2: если все-таки куплю, напишу сюда как опробую на местности ;)
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Повышение проходимости малой кровью
« Ответ #20 : 23 Март 2011, 15:45:14 »
А позвольте не буду соглашаться про бесполезность шин на грязи.

Есть достаточный опыт езды по грязи (в деревню "на дачу" так раньше ездили), по дорогам примерно похожим на те, что на видео.
Так вот, даже на шоссейной резине при наличии опыта и головвы проехать можно, а на гудиеровских дождевых - как на танке себя чувствуешь.
Была возможность сравнить одну и ту же лужу вечером одного дня на одной резине и утром другого на другой.

Короче, в пределах возможностей легковушки и наличия головы - хватит хороших шин.
Однако, "боекомплект" с собой возить стоит. Это:
1. лопата (можно складную, но прочную)
2. трос(ы)
3. какие-либо приспособы (типа того, о чем речь)

При наличии тросов метров 12 - можно куском бревна, палкой толстой и т.д. задействовав систему рычагов (те же деревья) весьма легко выдернуть машину самому.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Chatlanin

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Повышение проходимости малой кровью
« Ответ #21 : 25 Март 2011, 16:04:39 »
Только что заезжал  в магазин ,  торгующий  этими  лямками   и   вместе с продавцом   установили  две  штуки 
на  штатное   колесо .    Всё  нормально и  быстро  установилось .
Интерес  был  вот  какой :  установятся ли  на  стальные  диски  и  не будет ли  цеплять  за  суппорт ?
Подвигавшись   вперёд - назад ,  стало  понятно - можно  спокойно  пользовать.  :ay:
 Есть  только  одно  НО  ,  на  стальном  диске  в  одном  из  мест(вентиляционное  отверстие  диска)  лямка  перегибается ,
это  конечно  не  очень  хорошо , но  терпимо.   
Для того, что бы  выбраться  из  грязи  или  из  снега - вполне  подходит .
И  считаю ,  что  кратковременное  движение  (не час , не два , а поменьше )  и  на  железном  диске  возможно.  :df:
Я  подумываю  купить .  :bw:
 
Шкода Октавия Скаут

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Повышение проходимости малой кровью
« Ответ #22 : 25 Март 2011, 20:54:20 »
О каких лямках речь? Браслеты или Put&Go? Если браслеты, то какие? БЦ-Л? Что за магаз? Я нашел только инет-магаз, а там не померить :(
Почем удовольствие?
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Chatlanin

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Повышение проходимости малой кровью
« Ответ #23 : 25 Март 2011, 21:29:00 »
Магазин  на Пискарёвском  д.10  (там  магазинчик  автобагажников  и подобных  аксесуаров).
Лямки  Put&Go Original  -  3700 р.  - 10  штук  ,  есть  и  за  5 тысч с чем-то 12 штук  чуть другие .
А нашёл  по ссылке  в  первом  топе.
Шкода Октавия Скаут

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Повышение проходимости малой кровью
« Ответ #24 : 26 Март 2011, 01:15:40 »
Я больше присматриваюсь к БЦ-В, т.к. они внушают больше доверия и рассчитаны на массу до 3 т.
Надо тоже заехать глянуть на Put&Go но скорее куплю БЦ-В или Л...
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Chatlanin

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Повышение проходимости малой кровью
« Ответ #25 : 26 Март 2011, 13:05:10 »
А  я  просмотрев  записи  с  использованием  цепного   варианта  ,  больше  склоняюсь  к  Put & Go.
В  моём  варианте  (с  железными  , а не с легкосплавными дисками) ,  удобнее  будет  именно  Put.
Легче  одеть (попасть в отверстия диска),  и  фиксация  оставшейся  лямки  (хвост) ,  на мой взгляд  более  удобна.
Замковая  часть  на  цепном  варианте  более  "крупная" ,  а  это  удобно только  на  больших  колёсах  джипов.
На  одном  из  видео,  мужикам  приходилось  подтягивать  лямки  цепей.  То есть  фиксация  не айс !  
 Правда  , если  бы  была  возможность  сравнить  в  руках  и  на  машине  ,  то  возможно  я   и  изменил  бы  мнение.
« Последнее редактирование: 26 Март 2011, 13:26:09 от Chatlanin »
Шкода Октавия Скаут

Vorona

  • Гость
Re: Повышение проходимости малой кровью
« Ответ #26 : 27 Март 2011, 12:00:10 »
Менять резину ради 1-2-10 выездов

Тогда еще в комплект:
пару тросов 5-10 м, "на Газель", т.е. 10 тонн (лента).

Зачем? Очень просто. Дерево, рычаг.. Ну и так далее.  ;)
Либо лебедку. Любую.  ;)
Лебедки  вроде бы на силовой бампер нужно ставить? Вы еще хайджек купите ,только за какое место поднимать будете? Лучше уж сендтраки под колеса кидать
Трос должен быть динамическим,рывковым ,крепить его к машинам только шаклами http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=23913&hl=трос
по браслетам  http://vse-4x4.ru/index.php?topic=47945.0  было тестирование и отзывы, в основном они для зимы, зимой именно на эти браслеты спрос превышает предложение
клиренс повышает проходимость в грязи ,снегу,по песку ,я импрезу подняла на проставки на 4см, но мне проще с проходимостью с полным приводом,для монопривода все остальное полумеры
« Последнее редактирование: 27 Март 2011, 12:04:30 от Vorona »

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Повышение проходимости малой кровью
« Ответ #27 : 27 Март 2011, 13:09:44 »

Либо лебедку. Любую.  ;)
Лебедки  вроде бы на силовой бампер нужно ставить? Вы еще хайджек купите

Я где-то сказал, что ее ставить надо? ? ?

Не о джипах говорим, а о гражданском автомобиле, который надо иногда пропихнуть по плохой дороге.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Повышение проходимости малой кровью
« Ответ #28 : 27 Март 2011, 14:09:26 »
 Я бы взял вот такие. Ремни противоскольжения PUT&GO JEKO, всяко лучше цепей, проще в установке, в случае обрыва меньше урон автомобилю, легче по весу. Да и надо то очень редко, меньше места займут. На авто хватит и 6 ремней, а еще 6 можно отдать товарищу или на второе авто. Можно покупать напополам.  ;)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Vorona

  • Гость
Re: Повышение проходимости малой кровью
« Ответ #29 : 27 Март 2011, 14:47:05 »

Либо лебедку. Любую.  ;)
Лебедки  вроде бы на силовой бампер нужно ставить? Вы еще хайджек купите

Я где-то сказал, что ее ставить надо? ? ?
А вдруг  :D  В теме упоминание про лебедку есть .Например такой  вариант  http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/2110/s-sub/2/journal/288230376151880013/#post

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия