А вдруг .... вариант http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/2110/s-sub/2/journal/288230376151880013/#post
Цитата: Vorona от 27 Март 2011, 14:47:05А вдруг .... вариант http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/2110/s-sub/2/journal/288230376151880013/#post да нет, я имел ввиду несколько другой вариант, когда цепляется за машину и за дерево например.
интересно, а лебедку (ручную, рычажную) с каким тяговым усилием надо, что бы сдергнуть севшую на пузо А5 и выдержит ли такое издевательство резьба крюка буксировочного?
наконец-то выкладываю полевые испытания put&goспасибо Chatlanin-у за предоставление объекта исследования:)к слову хочется сказать, что бы машина застревала, приходилось очень стараться
Цитата: vasilisk от 05 Июнь 2011, 20:54:29наконец-то выкладываю полевые испытания put&goспасибо Chatlanin-у за предоставление объекта исследования:)к слову хочется сказать, что бы машина застревала, приходилось очень стараться впечатляет!
Если мозгов нет то и на асфальте сядешьне умеешь ездить иди учись, благо курсов навалом!
Вот, легкий "трофи-рейд", "срезали" 20 км Дорога - одни лесовозы ходят, попутно обогнали Субару Легаси Аутбек , ВАЗ 2105 сзади шел - похоже сел, после двух поворотов мы его уже не видели. Впереди на фото - А5 ФЛ, без каких-либо цепей, колеи из жижи по пол-колеса местами. Снимали из СГВ, на ней кстати была включена блокировка м/о диффа. Местами совсем было "глубоко и жидко" . Несколько раз думал, то сейчас буду Шкоду вытаскивать, ан нет..