• 27 Апрель 2024, 17:21:21
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Повышение проходимости малой кровью  (Прочитано 30003 раз)

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Повышение проходимости малой кровью
« Ответ #45 : 29 Июнь 2011, 08:59:18 »

А эт случаем не в-не кузнечного???уж больно место похоже


Это недалеко от Орехово. Да на том направлении все места похожи. :)
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Повышение проходимости малой кровью
« Ответ #46 : 29 Июнь 2011, 13:16:14 »
Если честно, я так и не созрел на покупку этих цепей/ремней... Зато купил нормальный компрессор, чтоб не лениво было спускать давление, и небольшую складную лопату, чтоб можно было выкапываться :)
Пока что, там где катался, проблем не испытывал, правда сухо там было... Точнее вру - испытывал губу и подрамник, т.е. геометрию авто :)
А то что на фото, ну реально нет видимых проблем. На таких дорогах одна беда - плавно тронуться, чтоб не закопаться, а в движении уже все относительно легко...
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

NordGear

  • Гость
Re: Повышение проходимости малой кровью
« Ответ #47 : 30 Июнь 2011, 01:09:42 »
с просветом в 170 найти себе проблемы можно...
но для городского авто, шкода октавия мало чем уступит паркетнику!

Оффлайн cavemana

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Повышение проходимости малой кровью
« Ответ #48 : 24 Сентябрь 2020, 12:41:57 »
Думал создать отдельную тему по цепям, но думаю тут тоже буден уместно
Немного предыстории:
Отдыхал я на майских на Псковщине. Отличная погода была, почти лето, но с 10 на 11 - как раз на работу ехать - внезапно выпал снег... Ну как внезапно, мне соседи говорили, что обещали синоптики. Но при дневной температуре 20+, я ожидал увидеть утром талые лужи, а никак не обнаружить + 10см покрова... а я на летней шоссейной резине стою под горкой на "чернозёме". И вроде до грейдера всего 50м, а никак не едет, места для разгона почти нет, а на том что есть шлифует как по льду.
В деревне одни старики - помочь не кому.  :bc:
К обеду я конечно выбрался используя длинные доски как рельсы, но до этого пару раз садился и домкратился, чтобы выбраться...но запарился и увазюкался я знатно.
Ну и можно было бы сказать, что мораль всей басни такова, что смотрите внимательнее прогноз погоды, да вот наткнулся я на фирменные аксессуары в виде цепей.
Конечно в моей практике был опыт использования цепей, но на УАЗике, и всё по хардкору.
Я и представить не мог что эти массивные железные "звери" бывают в варианте для гражданских авто.
В общем посмотрев несколько обзоров данных устройств на драйве, решил купить, для таких вот нежданчиков.
Начал искать инфу по подходящим вариантам по размеру и цене.
В оригинале лежат не безызвестный PEWAG. Пожалуй это один из немногих случаев когда "оригинал" от VAG можно найти дешевле производителя, так как товар такой чаще всего пылится годами на складе :) Ещё и бонусами шкоды до 50% можно оплатить.
Ещё был нюанс, что на размер 225/50-17 по мнению шкоды можно только на заднюю ось ставить цепи, а у меня монопривод. Но на соседнем форуме нашел опровержение данной информации. Но буду проверять, возможно нужно будет учитывать и не поворачивать руль до упора.
Цепи противоскольжения выглядят очень добротно и при этом компактно. Диски царапать не должны, если конечно их не использовать на постоянку без контроля за натяжением.
По кодам, полная неразбериха, и к моменту написания часть инфы подзабыл, но может кому пригодится, можно смотреть по всему концерну исходя из предложенной цены - они идентичны, только коробочки разные, ну и модели некоторые уже с самоподтягом(и дороже). Так же есть момент с переименованием кодов, но с учетом специфики товара, лучше смотреть оба, т.к. можно купить тоже самое но в старом коде хоть и в пыли, но с хорошим дисконтом.
000091387AJ VAG - PEWAG BRENTA-C XMR 73 (205/55-16, 205/50-17 ...)
находил такие за 2990 у ОД, надеялся натянуть на свои, но не смог, а жаль, обошлись бы всего за 1500...
5L0091355 | 000091387AP VAG - PEWAG BRENTA-C XMR 75 (215/60-16; 225/50-17 ...)
купил за 3200 в новом коде в малоизвестном интернет магазине, покупкой доволен
Еще попался такой код
8W0091387 VAG - это от ауди, и с самоподтягом, скорее всего pewag servo RS 75 (225/50-17; 225/45-18; 215/55-17...)
В общем никого не призываю, но может кому-то будет даже просто интересно почитать :)
  • Skoda Yeti 1.4 DSG7 MC

Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1675
    • Просмотр профиля
Re: Повышение проходимости малой кровью
« Ответ #49 : 24 Сентябрь 2020, 13:41:31 »
В общем никого не призываю, но может кому-то будет даже просто интересно почитать

так на всякий случай оставлю тут лайфхак )
https://www.yandex.ru/search/?lr=2&offline_search=1&text=%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE%20%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B%20%D0%B2%D1%8B%D0%B5%D1%85%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%B8



пару раз так заезжал в гараж лет ~15 назад еще ))
Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

Оффлайн cavemana

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Повышение проходимости малой кровью
« Ответ #50 : 05 Апрель 2021, 13:03:51 »
На прошедших выходных решили сгонять с семьей на разведку в деревню. Не думал, что будет так печально с дорогой... последние 3км дороги включали 3 "спец участка". Цепи себя оправдали на 100%. Машина становится почти трактором, только клиренс конечно дает о себе знать.
  • Skoda Yeti 1.4 DSG7 MC

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия