• 18 Апрель 2024, 03:54:28
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)  (Прочитано 71494 раз)

U6JIUC

  • Гость
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #30 : 17 Январь 2012, 15:06:23 »
Сколько-сколько????
 и то если жЕчь...

Если "жечь" - 18 не предел.  ;D

Обычный "овощной" расход - около 10 ки по городу, средне-тапочный - 12..14л.
По трассе - овощ - 8, нормальный стиль движения - 9-10, с хвостом и полной загрузкой - 10..11.

Первое время до 5 000км - 18 не стоит пугаться, это нормально, потом упадет.

овощной-всмысле экономичный?

AlexZ0

  • Гость
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #31 : 17 Январь 2012, 18:19:12 »
овощной-всмысле экономичный?
А какой еще есть вариант у слова "овощной" в контексте фраз "движение авто; расход топлива"?

Оффлайн Leitenant

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #32 : 17 Январь 2012, 21:21:36 »
Сколько-сколько????
 и то если жЕчь...

Если "жечь" - 18 не предел.  ;D

Обычный "овощной" расход - около 10 ки по городу, средне-тапочный - 12..14л.
По трассе - овощ - 8, нормальный стиль движения - 9-10, с хвостом и полной загрузкой - 10..11.

Первое время до 5 000км - 18 не стоит пугаться, это нормально, потом упадет.

овощной-всмысле экономичный?

А вкус какого ОВОЩА Вам больше нравится? Может дело в этом? :ax:

Оффлайн FreeDiver

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #33 : 17 Январь 2012, 22:46:08 »
У меня 1.8TSI. Только что заезжал к другу, у него 1.4TSI DSG. Покатались сначала на его машинке потом на моей. Разница очень ощутима!!! Я помню свои ощущения когда летом мы ездили на рыбалку, я тогда катался на ВАЗ 2114, и мне очень понравилась динамика 1.4TSI. Сейчас после 1,8 он кажется слабеньким. Друг прокатившись за рулем моего авто сказал что лучше бы он доплатил ту разницу в цене до 1,8, тогда она была 30тр.
  • Skoda Octavia 1.8TSI DSG-7 Ambiente

Оффлайн pasha_iz_russia

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #34 : 21 Январь 2012, 23:36:39 »
Если "жечь" - 18 не предел.  ;D

Обычный "овощной" расход - около 10 ки по городу, средне-тапочный - 12..14л.
По трассе - овощ - 8, нормальный стиль движения - 9-10, с хвостом и полной загрузкой - 10..11.

Первое время до 5 000км - 18 не стоит пугаться, это нормально, потом упадет.
Вот точно кто как жмёт тапку.
На 1.8 DSG первые 2000 км расход был больше, сейчас пробег 6000 км.
Катаюсь с гробиком на крыше, в городе, думаю, пофиг, а на трассе точно к расходу прибавляет.
Средний зимний расход в городе: 12л
Средний расход на трассе: 6 литров
Просто средний около 10 литров - катаюсь 70% в городе, 30% вне
Данные по бортовому компу.

Оффлайн CoolMikola

  • Как смешно слушать ложь, когда знаешь правду...
  • Верховный жрец
  • Старожила Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 1390
  • Volvo V90CC
    • Просмотр профиля
    • Альянс
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #35 : 11 Февраль 2012, 22:47:34 »
10 килорублей сейчас разницы......выбор сделан  8)
  • Volvo V90CC D4 AWD серо-бронзовый
Volvo V90CC D4 Polestar, Volvo XC90 R-Design T5 Polestar, VW Caddy Diesel, RR Sport 3.0 Diesel

Оффлайн Pingvin

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 302
  • За пределами границ и правил.
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #36 : 12 Февраль 2012, 09:23:33 »
Как бывший владелец 1,4TSI 7DSG , а теперь у меня 1,8TSI 6МКПП, хочу сказать следующее: пока правда идет обкатка , но разница в мощности заметна ощутимо !!! По расходу , непонятно как , но сейчас расход получается меньше примерно на 1л-1,5л на 100км при том же маршруте движения , ну и прогревается 1,8 заметно быстрее  ;).
  • Skoda Octavia 1,4TSI 7DSG был , ТЕПЕРЬ 1,8 TSI- 6 МКПП Элеганс-Продан ! Мазда 6 III 2,5 6АКПП
Суди о человеке не по тому, что другие о нем говорят, а по тому, что он говорит о других.

Оффлайн enfo

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 811
  • имеющий глаза - да увидит, имеющий ум - да поймет.
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #37 : 12 Февраль 2012, 17:50:51 »
Хех ...
Для себя я определился и уже более чем полгода езжу на 1.8 +DSG...

Сейчас, зимой, средний расход по городу (по км от заправки до заправки) у меня получается около 10 литров.
Расход по трассе может быть и 6 литров (правда данные осеннего марафона в Вологоду, зимой далеко пока не ездил).
Греется двигатель только в движении, соответственно, есть нюансы с комфортом/обзором на первых метрах движения в холода.

1.8 прекрасно греется в простое. выключите печку, дайте 5 минут двигателю без печки поработать и будет щщастье.
Никаких проблем с обзором нет. Пару раз за зиму замерзали окна снаружи, но пока 5 минут машина греется, скребок делает свое дело и можно спокойно ехать без ущерба для комфорта/видимости и тп. После того, как двигатель нагреется без печки, салон прогревается гораздо быстрее, чем если печку включать сразу.

800-900км по трассе для 1.4Т на одном баке - хороший аргумент потив 500-550км для 1.8Т на одном баке..
Написать свое негодование обслуживанием Дилера рекомендуется официальному представителю в РФ http://www.skoda-avto.ru/about/contacts

Оффлайн Pingvin

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 302
  • За пределами границ и правил.
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #38 : 12 Февраль 2012, 19:29:49 »
Цитировать
800-900км по трассе для 1.4Т на одном баке
Это ж как надо тошнить , при том летом без фар и климата ... :D
  • Skoda Octavia 1,4TSI 7DSG был , ТЕПЕРЬ 1,8 TSI- 6 МКПП Элеганс-Продан ! Мазда 6 III 2,5 6АКПП
Суди о человеке не по тому, что другие о нем говорят, а по тому, что он говорит о других.

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11302
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #39 : 12 Февраль 2012, 22:13:02 »

1.8 прекрасно греется в простое.


Не греется, кроме того, это не нужно

800-900км по трассе для 1.4Т на одном баке - хороший аргумент потив 500-550км для 1.8Т на одном баке..

Ну ниче се, 6,1 / 100  :D :D Это на круизе на дальнобой и то не езда.

На самом деле есть НАМНОГО больше аргументов ....в пользу 1.6 мпи !  ;)  :)
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн ТИГРА

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1644
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #40 : 12 Февраль 2012, 22:20:04 »
 :dh: Юрий! Каковы аргументы ;)?
A5FL 1,6 МРI 2011 г. вып. на "ручке" в стайлинге от "Milotek" & "Janko Autostil" (Ambition+WR2 / Leaf-металлик / ТРМ / BOLERO / interior DUO) с пробегом в 104.000 км. на данный момент ...

Оффлайн CoolMikola

  • Как смешно слушать ложь, когда знаешь правду...
  • Верховный жрец
  • Старожила Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 1390
  • Volvo V90CC
    • Просмотр профиля
    • Альянс
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #41 : 12 Февраль 2012, 23:04:32 »

800-900км по трассе для 1.4Т на одном баке - хороший аргумент потив 500-550км для 1.8Т на одном баке..

На одном баке до Хельсинки и обратно...аргумент? ;)
  • Volvo V90CC D4 AWD серо-бронзовый
Volvo V90CC D4 Polestar, Volvo XC90 R-Design T5 Polestar, VW Caddy Diesel, RR Sport 3.0 Diesel

Оффлайн ТИГРА

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1644
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #42 : 12 Февраль 2012, 23:12:40 »

800-900км по трассе для 1.4Т на одном баке - хороший аргумент потив 500-550км для 1.8Т на одном баке..

На одном баке до Хельсинки и обратно...аргумент? ;)

 :dh: Вообще-то, я имел в виду 1,6...
        Конечно, 1,4 и 1,8 - уже другии категории и ощущения...
A5FL 1,6 МРI 2011 г. вып. на "ручке" в стайлинге от "Milotek" & "Janko Autostil" (Ambition+WR2 / Leaf-металлик / ТРМ / BOLERO / interior DUO) с пробегом в 104.000 км. на данный момент ...

Оффлайн enfo

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 811
  • имеющий глаза - да увидит, имеющий ум - да поймет.
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #43 : 12 Февраль 2012, 23:26:53 »
Не греется, кроме того, это не нужно

греется.
то что не нужно - это и так понятно, но я рассматривал конкретный пример с вопросом про "греется - не греется" на своем опыте. и у меня прекрасно ГРЕЕТСЯ.

Ну ниче се, 6,1 / 100  :D :D Это на круизе на дальнобой и то не езда.
На самом деле есть НАМНОГО больше аргументов ....в пользу 1.6 мпи !  ;)  :)

В некоторых странах только на круизе и с таким расходом, а то и меньшим и ездят. Ибо есть законы и они работают.

Коллегам с дружественного суперб-форума удается на 1.4Т супе откатать по городу 1000км. И это жирный плюс против моих 400-450 по городу.

при моей езде 1.6 кушает 10 литров, против 11-12 на 1.8.

какие там еще плюсы, кроме экономии 1 литра и отсутствия турбины? Хотя, последнее, не скажу что плюс.

Цитировать
На одном баке до Хельсинки и обратно...аргумент?

Это несомненный аргумент. Прямо мечта не заправляться перед границей и на обратном пути)) Он и едет и экономичный.
Написать свое негодование обслуживанием Дилера рекомендуется официальному представителю в РФ http://www.skoda-avto.ru/about/contacts

Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #44 : 14 Февраль 2012, 19:59:40 »
греется.
то что не нужно - это и так понятно, но я рассматривал конкретный пример с вопросом про "греется - не греется" на своем опыте. и у меня прекрасно ГРЕЕТСЯ.
Видимо мне не повезло, чтобы стрелка дошла до 90 без движения при нынешних ~-15 (я не говорю про то когда у нас тут -25 было), я не представляю сколько ждать нужно  :o ... во всяком случае я столько не высижу однозначна  :)

А про обзорность, это я не про "сейчас"... Сейчас - да, скребок поможет =), это в чуть более теплую погоду, когда +/-, высокая влажность, холодный двигатель и конденсат на внутренней поверхности стекла, а не внешней...

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия