• 26 Апрель 2024, 02:56:09
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)  (Прочитано 71541 раз)

Оффлайн DarkMan

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1030
  • Белый и пушистый)
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #15 : 29 Март 2011, 12:01:03 »
На 1.4 не будет экономии, если расход 95-98го в 13...16 литров не пугает (по городу), то только 1.8. Однако, на том же 1.8 многие городской раход укадывают и меньше, зависит от стиля езды.
Реальный мой расход - 12..14 л по городу и 8..10 по трассе.  Взял бы еще раз? Да. (хотя лучше взял бы атмосферник 2..2,4л, но не 2.0 у Шкоды)
Сколько-сколько????
16 литров??
мне говорили 14 - это самое большое.. и то если жЕчь...
что-то Вы меня пугаете.. а я уже заказал ... 1.8 ДСГ..
NEW - Skoda Octavia, A7, 1.8 TSI.
Last - Skoda Octavia, A5 FL, 1.8 TSI, Elg + 6 pack

Вожу покрышки на заказ из Финки, подробнее в теме- http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,24338#msg403801

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #16 : 29 Март 2011, 13:05:19 »
Сколько-сколько????
 и то если жЕчь...

Если "жечь" - 18 не предел.  ;D

Обычный "овощной" расход - около 10 ки по городу, средне-тапочный - 12..14л.
По трассе - овощ - 8, нормальный стиль движения - 9-10, с хвостом и полной загрузкой - 10..11.

Первое время до 5 000км - 18 не стоит пугаться, это нормально, потом упадет.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Бикус

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #17 : 16 Январь 2012, 00:53:45 »
Может кто-нибудь ответить по существу на вопросы сабжа? Тема-то не раскрыта, а очень актуальна для многих, в частности, для меня.
1. Если как написало раньше, разницы в расходе нет, то 1.4 потребляет те же 14 л.?
2. Всё таки есть разница в прогреве между 1.4 и 1.8 или нет? Читал разные мнения.
3. Чем 1.8 качественнее или надёжнее 1.4, моторесурс выше?

К преимуществам 1.4 можно отнести-более низкий транспортный налог, ну и цена. Хотя, если у 1.8 есть существенные преимущества, кроме динамики, то 30 т.р. конечно можно и переплатить за него. 
  • Skoda Octavia A7 2.0 TDI

Оффлайн Leitenant

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #18 : 16 Январь 2012, 15:22:07 »
Может кто-нибудь ответить по существу на вопросы сабжа? Тема-то не раскрыта, а очень актуальна для многих, в частности, для меня.
1. Если как написало раньше, разницы в расходе нет, то 1.4 потребляет те же 14 л.?
2. Всё таки есть разница в прогреве между 1.4 и 1.8 или нет? Читал разные мнения.
3. Чем 1.8 качественнее или надёжнее 1.4, моторесурс выше?

К преимуществам 1.4 можно отнести-более низкий транспортный налог, ну и цена. Хотя, если у 1.8 есть существенные преимущества, кроме динамики, то 30 т.р. конечно можно и переплатить за него. 

1. ВСЕ зависит от стиля езды. У меня на А4 1,6 был такой же расход как на 1,8 тфсай дсг..... Но с 1,8 ездить будет удобнее, все происходит быстрее.
2. Нагрев логичнее на 1,4 будет дольше...
3. Надежность, и так все ясно....
Не в тему: поставил личный рекорд - расход на трассе 6,2, правда на круиз - контроле и не превышая 90 км/ч.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #19 : 16 Январь 2012, 15:28:43 »
Может кто-нибудь ответить по существу на вопросы сабжа? Тема-то не раскрыта, а очень актуальна для многих, в частности, для меня.
1. Если как написало раньше, разницы в расходе нет, то 1.4 потребляет те же 14 л.?
2. Всё таки есть разница в прогреве между 1.4 и 1.8 или нет? Читал разные мнения.
3. Чем 1.8 качественнее или надёжнее 1.4, моторесурс выше?

К преимуществам 1.4 можно отнести-более низкий транспортный налог, ну и цена. Хотя, если у 1.8 есть существенные преимущества, кроме динамики, то 30 т.р. конечно можно и переплатить за него.
Нет более предмета вопроса .
1.8Т с DSG больше не поставляют .

После определённых событий и консультаций с инженерами Шкоды пришёл к выводу - хрен с ним ,  с этим 1.8Т - ненадёжный ,  рвёт коробку ,  для города резковат ( именно с АКПП ,  с РКПП он как-то мягче).
1.4Т - не насилует коробку , не имеет в данном варианте никаких проблем по механике ,  нормально греется ( если его греть ,   а не молотить на холостых на парковке) ,  приемлимая городская и трассовая динамика ,  более чем умеренный расход топлива .

Два года назад я всей душой был за 1.8Т+DSG  ... сейчас  - да ну его нафиг ... :)
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Бикус

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #20 : 16 Январь 2012, 15:47:09 »
Цитировать
1. ВСЕ зависит от стиля езды. У меня на А4 1,6 был такой же расход как на 1,8 тфсай дсг..... Но с 1,8 ездить будет удобнее, все происходит быстрее.
2. Нагрев логичнее на 1,4 будет дольше...
3. Надежность, и так все ясно....
1. Предположим при езде по пробкам, какая в среднем будет разница в расходе между 1.4 и 1.8TSI?
3. По поводу надёжности не понятно. Если разговор о моторесурсе, то речь как я понимаю может идти о пробеге за 150 000 и более или всё куда хуже?
Цитировать
Нет более предмета вопроса .
1.8Т с DSG больше не поставляют .
Ну у меня стоит выбор между движками 1.4 и 1.8 на механике.
Цитировать
После определённых событий и консультаций с инженерами Шкоды пришёл к выводу - хрен с ним ,  с этим 1.8Т - ненадёжный ,  рвёт коробку ,  для города резковат ( именно с АКПП ,  с РКПП он как-то мягче).
1.4Т - не насилует коробку , не имеет в данном варианте никаких проблем по механике ,  нормально греется ( если его греть ,   а не молотить на холостых на парковке) ,  приемлимая городская и трассовая динамика ,  более чем умеренный расход топлива .
Неужели 1.8 менее надёжен 1.4? У вас 1.8?
« Последнее редактирование: 16 Январь 2012, 15:48:51 от Бикус »
  • Skoda Octavia A7 2.0 TDI

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #21 : 16 Январь 2012, 15:55:03 »
У меня 1.4TSI, пугают, что может и до 70 тыс. не доходить, мне кажется что все это ерунда, на ВАГе не дураки работают. Те же моторы делают и по 150 сил, а на Фабии РС - 180 сил. И ничего.
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #22 : 16 Январь 2012, 15:55:10 »
А разве есть между ними какие то кардинальные отличия?! Думал только в объёме разница.
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

Оффлайн TUHOLAINEN

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 440
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #23 : 16 Январь 2012, 15:57:42 »
Моё мнение, т.к. обладатель 1.4TSi (ручка), я очень даволен машиной, двигатель очень резвый, масло не ест( тьфу-тьфу-тьфу), проехал почти 10 тыс., стиль езды - спокойный. Очень экономичный двигатель, съездили в Хельсинки в новогоднии праздики, 750 км на одном баке, и еще осталось км на 120. Один минус, нет подогрева лобового стекла  :(
  • Skoda Octavia 1.4TSi 6МКПП

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #24 : 16 Январь 2012, 16:22:57 »
У меня 1.4TSI, пугают, что может и до 70 тыс. не доходить, мне кажется что все это ерунда, на ВАГе не дураки работают.
На ВАГе работают люди ...
Но инженеры по гарантии ,  с которыми я общался на Шкоде говорят ,  что 1.4Т практически беспроблемен в варианте 122л.с. .
Ну бывают мелкие сбои по электронике ,  датчикам или какой-нибудь патрубок нужно подтянуть   - но это у всех двигателей случается ( у многих марок - постоянно) .

Неужели 1.8 менее надёжен 1.4?
Менее ...

У вас 1.8?
У меня вообще дизель :)
Несколько 1.8Т постоянно перед глазами и периодически - "под попой" .
« Последнее редактирование: 16 Январь 2012, 16:24:53 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #25 : 16 Январь 2012, 16:27:38 »
У меня 1.4TSI, пугают, что может и до 70 тыс. не доходить, мне кажется что все это ерунда, на ВАГе не дураки работают.
На ВАГе работают люди ...
Но инженеры по гарантии ,  с которыми я общался на Шкоде говорят ,  что 1.4Т практически беспроблемен в варианте 122л.с. .
Ну бывают мелкие сбои по электронике ,  датчикам или какой-нибудь патрубок нужно подтянуть   - но это у всех двигателей случается ( у многих марок - постоянно) .
Это мелочи. Я вот думаю, можно ли и есть ли смысл его чипануть? И когда это сделать. ;)
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #26 : 16 Январь 2012, 16:37:05 »
Это мелочи. Я вот думаю, можно ли и есть ли смысл его чипануть? И когда это сделать. ;)
Чиповать лучше после хорошей обкатки - 3000 - 5 000 км в зависимости от двигателя .
1.4Т ты сильно не чипанёшь ,  там достаточно жёсткая привязка ко второму компрессору  ,  потому что родная турбина очень маленькая и даёт крайне малое давление наддува .
Ну а поскольку компрессора на шкодовском варианте нет ,  нет и особого смысла его мучить .
Даже с моментом нет смысла игратся - он и так размазан достаточно широко по оборотам .

P.S. Если тебе хватало Турика 1.4 ,  то лучше пока годик покатайся с такой мощностью ,  потом чипанёшь - будет вроде как другой автомобиль с новой динамикой .
« Последнее редактирование: 16 Январь 2012, 16:43:42 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн ska

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #27 : 16 Январь 2012, 18:33:18 »
Это мелочи. Я вот думаю, можно ли и есть ли смысл его чипануть? И когда это сделать. ;)
Чиповать лучше после хорошей обкатки - 3000 - 5 000 км в зависимости от двигателя .
1.4Т ты сильно не чипанёшь ,  там достаточно жёсткая привязка ко второму компрессору  ,  потому что родная турбина очень маленькая и даёт крайне малое давление наддува .
Ну а поскольку компрессора на шкодовском варианте нет ,  нет и особого смысла его мучить .
Даже с моментом нет смысла игратся - он и так размазан достаточно широко по оборотам .

P.S. Если тебе хватало Турика 1.4 ,  то лучше пока годик покатайся с такой мощностью ,  потом чипанёшь - будет вроде как другой автомобиль с новой динамикой .

+ 1000, у самого 1,4 tsi на dsg, брат чипанул 1,4 tsi на ручке у сергейника, по ощущениям разгон стал лучше ( притом что расход в городе стал на литр больше минимум, на трассе примерно тот же), но всё равно сливает DSG, (раньше отставал на корпус  при 100 км/ч, сейчас примерно ровно), но 1,8 tsi dsg всё равно на пару корпусов впереди.
имхо  если сразу не купили 1,8 ездите  и не бросайте финансы на чип в пустую .   8)
2,0 TSI DSG6

самоделкин 2

  • Гость
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #28 : 16 Январь 2012, 21:47:49 »
 "1,4 понадёжнее 1,8". Интересно, чем подкрепляют эти слова?

Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #29 : 17 Январь 2012, 13:22:31 »
Хех ...
Для себя я определился и уже более чем полгода езжу на 1.8 +DSG...

Сейчас, зимой, средний расход по городу (по км от заправки до заправки) у меня получается около 10 литров.
Расход по трассе может быть и 6 литров (правда данные осеннего марафона в Вологоду, зимой далеко пока не ездил).
Греется двигатель только в движении, соответственно, есть нюансы с комфортом/обзором на первых метрах движения в холода.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия