Надо проверить проводку под торпедой, и особенно точки массы, скорее дело там.
Цитата: haller от 30 Март 2011, 11:40:56 Надо проверить проводку под торпедой, и особенно точки массы, скорее дело там. иолки надо торпеду снимать? А это не из за бортового компьютера? блок комфорта там..может вода попала, такое тоже может быть?
Цитата: MTV от 30 Март 2011, 11:44:00Цитата: haller от 30 Март 2011, 11:40:56 Надо проверить проводку под торпедой, и особенно точки массы, скорее дело там. иолки надо торпеду снимать? А это не из за бортового компьютера? блок комфорта там..может вода попала, такое тоже может быть? Блок комфорта у тебя под ногами, если там море под ковролином возможно,но наврядли, там пластиковый короб в котором лежит блок, сними порог слева, сунь туда руку, если под ковром сухо, то дело не там. Торпеду снимать не надо, надо снять нижнюю часть со стороны водителя, там все релюхи и еще куча предохранителей разьемов и т.д. Все включай и шевели косы, масса есть слева на стойке там их несколько точек.
а где находится датчик климатроника, он временами не показывает градус за бортом
Цитата: haller от 30 Март 2011, 11:55:56Цитата: MTV от 30 Март 2011, 11:44:00Цитата: haller от 30 Март 2011, 11:40:56 Надо проверить проводку под торпедой, и особенно точки массы, скорее дело там. иолки надо торпеду снимать? А это не из за бортового компьютера? блок комфорта там..может вода попала, такое тоже может быть? Блок комфорта у тебя под ногами, если там море под ковролином возможно,но наврядли, там пластиковый короб в котором лежит блок, сними порог слева, сунь туда руку, если под ковром сухо, то дело не там. Торпеду снимать не надо, надо снять нижнюю часть со стороны водителя, там все релюхи и еще куча предохранителей разьемов и т.д. Все включай и шевели косы, масса есть слева на стойке там их несколько точек. Спасибо друже. Посмотрю, сфоткаю выложу к вечеру
Я рисовать не умею, порог просто сдергивается ввверх, перед этим боковина у левой ноги, там винтик крест под круглой затычкой. Нижняя консоль. Винты торкс под крышкой предохранителей, винт, в маленьком ящичке-отделении слева, торкс справа от руля там где полка. Они в углублении. На вскидку не помню, но вроде все, на себя без особых усилий, разьединяешь разьем фар, подсветки ног, вынимаешь диагностический разьем. Причем у тебя ее уже снимали и неправильно поставили, там снизу слева, белая пластиковая направляющая, должно было быть заправленно в нее. Над упором под ногу.
Надпись Суперб можешь не снимать. Тебе же под ковер надо, вот и сними то что его прижимает, какая разница как я его назвал, напишу по научному вообще не поймешь. Порог, это вообще элемент кузова который приварен к днищу, имеет усилитель, внутренний короб порога и короче составляет часть несущей конструкции кузова. А неисправности я бы отнес насчет сигналки, часто на старых авто с этим приходится сталкиваться.