Кордиант - это Ярославль. Это завод с морально устаревшим оборудованием и российским менеджментом.Кордиант легковой идет на первичку для удешевления себестоимости. И еще его закупают компании которые сидят на импортозамещении.В прошлом году зимой Кордиант проводил тестовые заезды для дилеров и журналистов в Сортовале.На мерседесы С класса поставили кордиант. Было смешно.Мы тоже были дилерами кордианта. Но завязали. Качество - - менеджмент
И кстати российский менеджмент... Тоже не ругательство
Цитата: Ян от 15 Февраль 2017, 18:03:18И кстати российский менеджмент... Тоже не ругательствоЭто не ругательство , это реалии. Да. Откаты, пофигизм и лоббирование нужных людей и своих интересов. Это росийский менеджмент )
Ярославль -это ругательство,
или как быстро я на них убьюсь .
Да. Откаты, пофигизм и лоббирование нужных людей и своих интересов. Это росийский менеджмент )
И еще. В каждом сегменте свои требования к шинам. В легковом главное - совсем не ходимость и не стоимость километра пробега.А именно
1. Торможение
2. ПрестижМерс на Кордианте или Каме - это странно.
главное отвод воды из пятна контакта.
В Казахстане например один из самых популярных брендов - Данлоп из за красивых белых букв на боковине.
3. Цена. ( для покупателя часто бывает пунктом №1 по важности)
Илья, +1. -ТАША-, лучше не надо эту дискуссию поднимать.