Суть такова. Имеем СуперБ2 с двиг. 1.8TSI. На ТО3 меняли свечи, через 5-6 тысяч начал гореть чек - сбросил.Потом, в пробке, внезапно двиг. начал "троить", загорелся чек, еще что-то и надпись "ползите на ближайший сервис"Дополз. Поменяли свечи. Говорят - топливо у нас г., так что это в порядке вещей. Ну хорошо, предположим. Проходит еще 5 тысяч. Опять чек, тут и ТО4.
Ну вот субъективно это все... шелл в-пауэр - у меня машина летит, но увел-ся немного расход, про остальное спорить не буду.
Предварительные итоги визита к дилеру по описанной выше проблеме:- при диагностике след. ошибки: пропуски зажигания во всех цилиндрах, нелогичный сигнал расходометра,в одном цилиндре обнаружено масло на свече,в итоге - свечи не меняли, компрессию мерить не стали,двигатель и щуп масла опечатали, сказали, если что - сразу к нам, будем разбираться. Субъективное ощущение - сервису уже все понятно, но вдруг проблема рассосется сама что имеем после сервиса:- проблема не устранена; - "ремонта" хватило на 30 минут, после чего - горит чек, горит ЕРС, и следуйте в сервис, машина не едет и дергается, как припадочная.мой вывод - на кой меня было отпускать на неисправном автомобиле?