• 28 Март 2024, 13:48:28
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: помял порог(  (Прочитано 21394 раз)

Оффлайн SunFloweR

  • Пани Skoda Санкт-Петербург 2014
  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2343
  • Y el mundo entero no basta
    • Просмотр профиля
    • яВконтакте
Re: помял порог(
« Ответ #15 : 17 Апрель 2011, 23:42:57 »
я на своей уже два раза мятые пороги ремонтировала. не могу сказать технологию, вытягивали там или меняли, но сделано качественно. меня даже незнакомые люди спрашивают, где так делали.
п.с. может на скорость и не влияет, но если они должны быть целые, значит их нужно приводить в порядок.
  • Skoda Karoq 1.4TSI 4x4

Vorona

  • Гость
Re: помял порог(
« Ответ #16 : 18 Апрель 2011, 13:34:00 »
я на своей уже два раза мятые пороги ремонтировала. не могу сказать технологию, вытягивали там или меняли, но сделано качественно. меня даже незнакомые люди спрашивают, где так делали.
п.с. может на скорость и не влияет, но если они должны быть целые, значит их нужно приводить в порядок.
мы тоже спрашиваем "где так делали"  :)
 во ,кстати  http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,9185.0.html
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2011, 14:55:31 от Vorona »

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: помял порог(
« Ответ #17 : 18 Апрель 2011, 15:05:48 »
 Зависит конечно от залома, есть способы и без сварки, когда приклеивают штырь и обратной выколоткой выстукивают, даже ЛКП практически не вредится, и второй способ это режут не снаружи поврежденное место, а режут из салона дырку напротив вмятины и спокойно выдавливают или выстукивают, потом это окно на прихватки, шпаклюют и подкрашивают, таким образом с наружи вообще никогда можно не узнать, что было с порогом. Можно просто просверлить отверстие изнутри и нажав штырем определенной формы просто выдавить, короче вариантов масса, все зависит кого на что учили и как работает соображалка, ну и от поврежденгия ест-но, но резать снаружи, какой то бред, даже 20 лет назад только дебилы так делали, видимо их дети подрасли. Тогда уж проще слой шпатлевки и антигравий, меньше трудозатрат. 
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн KillS

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 630
  • Фабавод)
    • Просмотр профиля
Re: помял порог(
« Ответ #18 : 18 Апрель 2011, 15:28:47 »
Тут будет уместным, думаю многих интересовал подобный вопрос.
Сделал я порог, где гарантия что мне его не зашпаклевали так хорошо, что геометрия в 0?
Слышал про приборы измеряющие толщину ЛКП, но они дорогие. У нас в клубе есть кто-нибудь кто может промерить, возможно по работе нужен прибор??

Я всегда под сомнение ставлю работу русского автосервиса. Тем более когда что-то касается скрытных работ.


Я знаю пароль,я вижу ориентир...еще 2 по 0,5 и я спасу мир)
Fabia 1,4 МКПП, AME, 2003г.р. ГБО

Оффлайн Pavelek

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
Re: помял порог(
« Ответ #19 : 18 Апрель 2011, 15:48:48 »
Помнится лет 15 назад для этих целей использовали маленький магнит. Им можно вычислить место где больше штукатурки, а где меньше. Прибором конечно точнее :)
Felicia 1.3 1998 combi
Fabia 1.2 2007 combi - Sold
Yeti 1.2 TSI - Cнежинка :)

[url=<a href="/cgi-bin/link?check=1&cnf=b81dd5&url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab220521.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl&msgid=13431574340000000545" target="_blank" >http://for

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия