Хотя шасси у корейцев слабое и это известно всем.
Цитата: AfterDark от 26 Апрель 2011, 18:23:26 Хотя шасси у корейцев слабое и это известно всем. Пургу гнать не надо ...За 140 000 поменял втулки-стойки стабилизатора и задние стойки .Езда по городу и по России , колёса 17" ... претензий к подвеске нет вообще .
Вот только гарантию Хундай дает на стойки стабилизатора всего 30 000 ..... и все .
Цитата: Dimon 280 от 26 Апрель 2011, 21:30:51Вот только гарантию Хундай дает на стойки стабилизатора всего 30 000 ..... и все .И что ?Стойки отходили 120 000 ...Я не собираюсь тут кого-то в чём-то убеждать , но в любом вопросе нужно быть или объективным или молчать .Мой опыт ( на трёх машина) говорит мне о том , что подвески у корейцев - отнюдь не говно .
Цитата: ВВМ от 24 Апрель 2011, 00:46:45У меня пробег 137000 км. Подвеска еще вся родная ( кроме передних тормозныхдисков. Были заменены на 136000 км.) Хотя дороги у нас в городе местами ух какие.Но возможность автомобиля позволяет их минимизировать. Вот для этого и нужны машины более динамичные.Ого, у меня на Хундае подвеска развалилась вся к 70 тыщ, притом водил аккуратно в основном по городу. Хотя шасси у корейцев слабое и это известно всем. Ездил тут на новом хундае ix35, подвеска жесткая до невозможности, всю задницу отбил пока на этом такси ехал 30 минут.
У меня пробег 137000 км. Подвеска еще вся родная ( кроме передних тормозныхдисков. Были заменены на 136000 км.) Хотя дороги у нас в городе местами ух какие.Но возможность автомобиля позволяет их минимизировать. Вот для этого и нужны машины более динамичные.
Пургу гнать не надо ...За 140 000 поменял втулки-стойки стабилизатора и задние стойки .Езда по городу и по России , колёса 17" ... претензий к подвеске нет вообще .
Это не пурга а объективные факты, к 70 тыщ были поменяны все амортизаторы, салентблоки передних рычагов, передние тормозные диски, стойки стабилизаторов, левый передний привод в сборе.
Поставить можно и под пассажирское сиденье и под водительское .
Цитата: NLS от 24 Апрель 2011, 23:49:10РАзницы существенной действительно нет между А5 и А5 FL. Дима сравнивает впечатления от своего бывшего ТУрика и своей новой А5. ВОт и и все.А уж эта тема (А4 VS А5) отшумела года два назад.И если говорить об отличиях, то это в первую очередь задняя многорычажка вместо балки.Но дело не в этом.Дело в том, что шкодоводы со стажем увы, вынуждены констатировать снижение почти всех характеристик нашей любимой марки (цены, комплектации, вкл. недоступные для России, качество сборки, цена сервиса, сроки ожидания и т.д.).Обидно наблюдать политику VAG в области продвижение затирания марки Шкода в угоду основному брэнду на рынке РФ.Конечно, прийдет новое поколение шкодоводов и они, как мы, когда-то, прадуются всем прелестям Октавии, но если не пинать уважаемых автопроизводителей потребительским мнением, то они будут и дальше снижать качество/наполняемость комплектаций и поднимать цены.А вообще, уважаемый топиктсартер просто хорошо и наглядно расписал приемущества Октавии FL A5 - но так должен делать любой менагер из автосалона, что, опять таки, не всегда происходит. За это ему благодарность от юнных шкодоводов.
РАзницы существенной действительно нет между А5 и А5 FL. Дима сравнивает впечатления от своего бывшего ТУрика и своей новой А5. ВОт и и все.
Речь идет о боксах под сиденья - подскажите какой ключ нужен, чтобы кресло снять? Я так понял, оно снимается путем откручивания салазок, а такой большой насадки в наборе не оказалось..
Затирают Шкоду в России. А ведь она практичнее того же VW получается.Зашел на днях в автосалон VW, что на Петрогадской набережной.Посмотрел что они могут предложить. Цель - машина с достаточным уровнем комфорта, большим удобным багажником для наибольшей функциональности, приспособленность к российским дорогам и т.д. Ну и цена до 1000000 рублей под ключ (авто + каско+ доп. опции).И что имеем: гольф и гольф плюс - ничего себе, но багажника никакого. Цена - в пределах.Дальше пассат - большой красивый, удобный, функциональный - но цена за 1 лям и низковат он. Для города пойдет, но ведь мне и в деревню ездить надо.А между ними провал.... Есть поло седан и хеч, но багажник тоже не ахти. У поло седана вроде побольше, но погрузочная арка бестолковая, у меня не получилось запихнуть пару коробок нестандартной ширины (хотя вроде по объему проходили). Манагер предложил сложить сиденья и запихнуть таким образом. И что, каждый раз сидения складывать?Отдельно стоит тигуан. Он вполне подходит под выше обозначенные параметры, у него есть еще один плюс - он бывает с дизелем. Но цена от 1 ляма только начинается. Более дорогой туарег не рассматриваю вообще.Вот так и получается, что подходим к шкоде октавии - хороший функциональный автомобиль с большим багажником (те 2 коробки встали без проблем), приличный дорожный просвет (по сравнению с пассатом или гольфом).А ее чморят.