Я говорию про то, что при условной герметичности системы, хладон может со временем (2-5 лет) в следствие утечки через фитинги и естественной диффузии газов покидать нашу замечательную систему. Поэтому необходимо раз в год контролировать давление и в случае его понижения, дозаправлять кондиционер.
Любая система имеющая фиттинги, априори негерметична.На сколько лет- это вопрос.При постоянном использовании( в т.ч. зимой)срок истекания компонентов отдаляется.Что недоступно мне, Фабия 1.2, кондей работает только после +5 градусов цельсия...
Фигня, я ни разу в жизни не заправлял кондей ни на одной машине, на машинах с кондеями езжу с 97 года. Грузовиков это тоже касается, все проблеммы только после шаловливых ручек сервисменов, когда дебилы пытаются на колпачечики понажимать.
Я бы продолжил дискуссию , да после штанги руки болят - так что позволю поставить точку со своей стороны словами это очень уважаемого мною человека :Цитата: haller от 02 Май 2011, 23:21:30Фигня, я ни разу в жизни не заправлял кондей ни на одной машине, на машинах с кондеями езжу с 97 года. Грузовиков это тоже касается, все проблеммы только после шаловливых ручек сервисменов, когда дебилы пытаются на колпачечики понажимать.
Тут стал замечать иногда в авто запах посторонний, как буд-то запах кошачьей мочи Фильтр салонный недавно сменил (угольный поставил), машине только год.
У меня климат тоже "мудрует". На ниппель системы охлаждения нажимал выходит почему-то теплый воздух под давлением. Хотя фреон должен холодным быть. В чем может быть причина?