• 01 Июнь 2024, 08:46:01
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Тур 1,8Т (+) и (-)  (Прочитано 27292 раз)

Романчиков А.М.

  • Гость
Re: Тур 1,8Т (+) и (-)
« Ответ #30 : 14 Август 2008, 20:09:50 »
Я не пытаюсь доказать, что главная задача масла в турбине это её охлаждение. Но теплообмен между жидкостью и металлом гораздо выше со сравнению с воздухом. Масло вносит свою лепту. Тепрообмен рулит!

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Тур 1,8Т (+) и (-)
« Ответ #31 : 14 Август 2008, 20:22:33 »
Я не пытаюсь доказать, что главная задача масла в турбине это её охлаждение. Но теплообмен между жидкостью и металлом гораздо выше со сравнению с воздухом. Масло вносит свою лепту. Тепрообмен рулит!
Да мы вроде и не на тебя набросились.  ;)
Слова не мои, но мне по нраву, "Есть люди с образованием, а есть образованные"
Что ж вы все такие обидчивые.  :'(

Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Тур 1,8Т (+) и (-)
« Ответ #32 : 14 Август 2008, 21:53:39 »
Я не пытаюсь доказать, что главная задача масла в турбине это её охлаждение. Но теплообмен между жидкостью и металлом гораздо выше со сравнению с воздухом. Масло вносит свою лепту. Тепрообмен рулит!
Я с этим и не спорю, но доля масла в данном теплообмене ( процессе охлаждения ) менее 1-го %, а система охлаждения дает остальные 99% с хвостиком. Потому и утверждение, что масло охлаждает турбину неверно. А если убрать систему охлаждения то и этого 1% не будет и смазки не будет так же - погорит масло и заклинит подшипник. Правильнее утверждать, что и масло охлаждается ;) применительно к турбине конечно.
Теплообмен разный, а при  разных поверхностях соприкосновения ? Да и водяное охлаждение, если на то пошло, тоже с воздухом связано - радиатор то чем охлаждается ? ;) Большая площадь соприкосновения ( теплообмена ) достигается потоком набегающего воздуха, что и было реализовано при вариантах воздушного охлаждения турбины...

Ладно закончим дискуссию. :)

Лучше посмотрим, может кто-то реальные минусы у двигателя 1.8Т по сравнению с 1.6 нашел и расскажет о них.
Я вот могу один минус по движку 1.6 расписать - не представляю коим образом можно вывернуть свечи зажигания 3-го и 4-го цилиндра без демонтажа впускного коллектора ( соответственно заменой прокладок ), к свече 1-го цилиндра доступ есть, к свече 2-го цилиндра  - доступ организовывали садисты для любителей мазохизма, но можно, а 3-й и 4-й цилиндр лично для меня загадка... Своеобразно и неремонтнопригодно сделано.
« Последнее редактирование: 14 Август 2008, 21:58:59 от Pachkuale Pestry »
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Doppelganger

  • Гость
Re: Тур 1,8Т (+) и (-)
« Ответ #33 : 15 Август 2008, 09:47:44 »
Я не пытаюсь доказать, что главная задача масла в турбине это её охлаждение. Но теплообмен между жидкостью и металлом гораздо выше со сравнению с воздухом. Масло вносит свою лепту. Тепрообмен рулит!
Я с этим и не спорю, но доля масла в данном теплообмене ( процессе охлаждения ) менее 1-го %, а система охлаждения дает остальные 99% с хвостиком. Потому и утверждение, что масло охлаждает турбину неверно. А если убрать систему охлаждения то и этого 1% не будет и смазки не будет так же - погорит масло и заклинит подшипник. Правильнее утверждать, что и масло охлаждается ;) применительно к турбине конечно.
Теплообмен разный, а при  разных поверхностях соприкосновения ? Да и водяное охлаждение, если на то пошло, тоже с воздухом связано - радиатор то чем охлаждается ? ;) Большая площадь соприкосновения ( теплообмена ) достигается потоком набегающего воздуха, что и было реализовано при вариантах воздушного охлаждения турбины...

Ладно закончим дискуссию. :)

Лучше посмотрим, может кто-то реальные минусы у двигателя 1.8Т по сравнению с 1.6 нашел и расскажет о них.
Я вот могу один минус по движку 1.6 расписать - не представляю коим образом можно вывернуть свечи зажигания 3-го и 4-го цилиндра без демонтажа впускного коллектора ( соответственно заменой прокладок ), к свече 1-го цилиндра доступ есть, к свече 2-го цилиндра  - доступ организовывали садисты для любителей мазохизма, но можно, а 3-й и 4-й цилиндр лично для меня загадка... Своеобразно и неремонтнопригодно сделано.

Я понимаю что дискуссия закончена. Но все же... Например, на рисунке, который предложил haller, нет ни намека на каналы охлаждения антифризом. А вот та часть через которую проходит масло занимает аж треть турбины.

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Тур 1,8Т (+) и (-)
« Ответ #34 : 15 Август 2008, 10:18:53 »
Во блин, пойду на склад попробую сфоткать турбину.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Тур 1,8Т (+) и (-)
« Ответ #35 : 15 Август 2008, 12:13:21 »
Ну вот сфоткал. Что касаемо водяного охлаждения, оно иногда встречается, и проходит по серой части. На самом деле в основном все типы автотурбин выглядят вот так, размер тоже имеет значение.  ;D
Я с водяным не встечал, а что касаемо масла, по центру вход с другой стороны выход и охладить оно ни чего не может, это турбина грузовика, и масла там влезет грамм 50 с учетом давления в системе в среднем 3 кг, фиг чего остудишь.
Со своей снимать не пойду.  ;D Она выглядит примерно так же только поменьше раза в три.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Сергей СПб

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2200
  • октавия 1,8Т пуля цвета "глубокий океан":)
    • Просмотр профиля
Re: Тур 1,8Т (+) и (-)
« Ответ #36 : 15 Август 2008, 12:15:26 »
 ;D ;D ;D
Нет, ты всётаки свою сними!!!!!!
Мебель со склада и под заказ России, Италии, Китая.
Кухни, шкафы-купе (производство).

Оффлайн sedoy

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1298
    • Просмотр профиля
Re: Тур 1,8Т (+) и (-)
« Ответ #37 : 15 Август 2008, 12:28:07 »




Лучше посмотрим, может кто-то реальные минусы у двигателя 1.8Т по сравнению с 1.6 нашел и расскажет о них.
Я вот могу один минус по движку 1.6 расписать - не представляю коим образом можно вывернуть свечи зажигания 3-го и 4-го цилиндра без демонтажа впускного коллектора ( соответственно заменой прокладок ), к свече 1-го цилиндра доступ есть, к свече 2-го цилиндра  - доступ организовывали садисты для любителей мазохизма, но можно, а 3-й и 4-й цилиндр лично для меня загадка... Своеобразно и неремонтнопригодно сделано.
Я уже задавал этот вопрос на форуме, но ответа не получил никакого. На двиг. АKL  удалось вывернуть 4ую свечу длинной трубкой на 16мм, вроде есть доступ к 1ой, а вот2ая и 3ья на первый взгляд действительно  не доступны-видимо требуется спец. ключ.  Но ещё больше не нравятся откровенные толчки при работе двиг. на хол. ходу, ощущаемые через кресло "пятой точкой".  Да и вообще двиг. работат на мой взгляд жестковато по звуку и излишне трясётся-я всегда регулировал  свои двиг, чтоб "стоял как вкопанный", ну, за исключением, спортивных.
  • Skoda Octavia TOUR

Оффлайн Сергей СПб

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2200
  • октавия 1,8Т пуля цвета "глубокий океан":)
    • Просмотр профиля
Re: Тур 1,8Т (+) и (-)
« Ответ #38 : 16 Август 2008, 21:20:08 »
Попробуй маслица ещё грам 150-200 в движок залить.
Мебель со склада и под заказ России, Италии, Китая.
Кухни, шкафы-купе (производство).

Оффлайн sedoy

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1298
    • Просмотр профиля
Re: Тур 1,8Т (+) и (-)
« Ответ #39 : 16 Август 2008, 22:54:41 »
Попробуй маслица ещё грам 150-200 в движок залить.
Уровень "MAX".
  • Skoda Octavia TOUR

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия