Я не пытаюсь доказать, что главная задача масла в турбине это её охлаждение. Но теплообмен между жидкостью и металлом гораздо выше со сравнению с воздухом. Масло вносит свою лепту. Тепрообмен рулит!
Цитата: Романчиков А.М. от 14 Август 2008, 20:09:50Я не пытаюсь доказать, что главная задача масла в турбине это её охлаждение. Но теплообмен между жидкостью и металлом гораздо выше со сравнению с воздухом. Масло вносит свою лепту. Тепрообмен рулит!Я с этим и не спорю, но доля масла в данном теплообмене ( процессе охлаждения ) менее 1-го %, а система охлаждения дает остальные 99% с хвостиком. Потому и утверждение, что масло охлаждает турбину неверно. А если убрать систему охлаждения то и этого 1% не будет и смазки не будет так же - погорит масло и заклинит подшипник. Правильнее утверждать, что и масло охлаждается применительно к турбине конечно.Теплообмен разный, а при разных поверхностях соприкосновения ? Да и водяное охлаждение, если на то пошло, тоже с воздухом связано - радиатор то чем охлаждается ? Большая площадь соприкосновения ( теплообмена ) достигается потоком набегающего воздуха, что и было реализовано при вариантах воздушного охлаждения турбины...Ладно закончим дискуссию. Лучше посмотрим, может кто-то реальные минусы у двигателя 1.8Т по сравнению с 1.6 нашел и расскажет о них.Я вот могу один минус по движку 1.6 расписать - не представляю коим образом можно вывернуть свечи зажигания 3-го и 4-го цилиндра без демонтажа впускного коллектора ( соответственно заменой прокладок ), к свече 1-го цилиндра доступ есть, к свече 2-го цилиндра - доступ организовывали садисты для любителей мазохизма, но можно, а 3-й и 4-й цилиндр лично для меня загадка... Своеобразно и неремонтнопригодно сделано.
Лучше посмотрим, может кто-то реальные минусы у двигателя 1.8Т по сравнению с 1.6 нашел и расскажет о них.Я вот могу один минус по движку 1.6 расписать - не представляю коим образом можно вывернуть свечи зажигания 3-го и 4-го цилиндра без демонтажа впускного коллектора ( соответственно заменой прокладок ), к свече 1-го цилиндра доступ есть, к свече 2-го цилиндра - доступ организовывали садисты для любителей мазохизма, но можно, а 3-й и 4-й цилиндр лично для меня загадка... Своеобразно и неремонтнопригодно сделано.
Попробуй маслица ещё грам 150-200 в движок залить.