Масло может уходить, например, через сальник коленвала. В таком случае оно будет разбрызгано на большой площади под капотом, и до определенного момента капель на асфальте не будет видно, а потом потечет ручьем...По поводу сырости и отсутствия искры: катушку, как и коммутатор, обычно переносят повыше, к стойке.
Вы так и выставили зажигание в уличных условиях, "на слух". Сдается мне, что у старого бегунка был немаленький люфт, поэтому с новым двигатель и не смог работать нормально.Трамблер нуждается в периодическом уходе - чистке и смазке. Без смазки ось разбивает втулки, появляется довольно сильный люфт, бегунок начинает задевать электроды в крышке, вплоть до разрушения и бегунка, и крышки.
Просто датчик уровня топлива не работает и руки пока не дошли до этого