• 19 Май 2024, 02:22:23
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопросы про Skoda Felicia 1.3 карбюратор  (Прочитано 57469 раз)

Оффлайн Vorchun

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы про Skoda Felicia 1.3 карбюратор
« Ответ #15 : 18 Май 2011, 21:24:50 »
Масло может уходить, например, через сальник коленвала. В таком случае оно будет разбрызгано на большой площади под капотом, и до определенного момента капель на асфальте не будет видно, а потом потечет ручьем...
По поводу сырости и отсутствия искры: катушку, как и коммутатор, обычно переносят повыше, к стойке.
Вроде под капотом ничего не видно.Хотя на движке застывшее масло есть почти вокруг всего движка.Жор по моему мнению где-то 0.5 л на 300 км.Причем заметил такой жор только после поездки на дачу по кольцу.Когда ездил по городу такого не было.Что посоветуете?
А с заводом вроде разобрались.Бегунок расплавился и накрылся.Только не понимаю что могло послужить причиной?
Daewoo Leganza 2.2

Оффлайн Ярослав

  • ШКОДАвод-хРЕНОвод
  • Глобальный модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы про Skoda Felicia 1.3 карбюратор
« Ответ #16 : 18 Май 2011, 23:41:56 »
То есть 1,5 литра на тысячу? Очень много. Стоит вытереть старое масло и отследить источники подтеков. Кроме уже упомянутого сальника коленвала, течь может из-под крышки толкателей, из-под бензонасоса, ну и один из худших вариантов - левый сальник КВ, который отследить довольно тяжело...
Бегунок расплавился? Круто... Фотки можно? С новым бегунком все нормально?
Skoda Felicia Combi 1.3 carb LX '98

Оффлайн Vorchun

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы про Skoda Felicia 1.3 карбюратор
« Ответ #17 : 18 Май 2011, 23:55:47 »
Прошу прощения,но имел ввиду оплавился с одной стороны,так что не совсем все выглядит ужасно :DНо фотки выложу обязательно.А с новым пока не знаю,только завтра куплю и поставлю и надеюсь отделаюсь малой кровью!
А с течью масла Вы наверное правы Ярослав.Просто надо успокоится и постараться все уследить.Я так параною потому как год назад делал капиталку на Опель Омега А и сильно потратился,когда там жор был 1л на 1000 км...Как раз его и поменял на филю и уж очень будет обидно если капиталить придется.Т.к. денег на это нет после покупки машины :(
Буду надеется на лучшее!А машина классная,я даже потихоньку начал лихачить как на Опеле :)Хотя вот что мне нравится в Филе,так это то,что на ней почему-то не хочется гнать куда-то и даже нравится ехать спокойно :)
Кто-нибудь будет на встрече из обладателей Skoda Filicia?Хочется услышать компетентное мнение по поводу моей ласточки :)
Daewoo Leganza 2.2

Оффлайн Ckala

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 265
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы про Skoda Felicia 1.3 карбюратор
« Ответ #18 : 19 Май 2011, 15:02:46 »
Я бы тоже приехал на встречу и услышал мнения о своей фелиции )))
Раз уж такая тема есть, тоже спрошу. Так же уходит масло. Подтеков не видно. За почти 4 недели проехала около 2-2,5 тысяч км, и масла ушло достаточно прилично. Около 2-3 литров. Даже не знаю, что смотреть.
  • Kia Picanto 2008

Оффлайн Ярослав

  • ШКОДАвод-хРЕНОвод
  • Глобальный модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы про Skoda Felicia 1.3 карбюратор
« Ответ #19 : 19 Май 2011, 15:49:58 »
Если не сгорает, то вытекает. В том числе и в систему охлаждения. Смотреть свечи, антифриз, выхлоп (чистый белый лист к выхлопной трубе; понюхать носом), внимательно осмотреть двигатель со всех сторон (если стоит защита двигателя, не видеть течь сальника КВ можно очень долго). Снять крышку корпуса воздушного фильтра, убедиться в том, что масло не летит в карбюратор из вентиляции картера.
Skoda Felicia Combi 1.3 carb LX '98

Оффлайн Vorchun

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы про Skoda Felicia 1.3 карбюратор
« Ответ #20 : 19 Май 2011, 23:19:30 »
Докладываю по поводу заводки.Оказалось,что каким-то образом развалившийся бегунок успел сбить зажигание и машина хоть и стала заводиться с новым бегунком (с трудом),но сразу глохла. Выставили зажигание на слух вращая распределитель.Обороты стали какими были 500.Карбюратор не трогали.Как вообще выставлять зажигание в уличных условиях?Попробовал проехать и машина тянет хорошо и буквально летает :)Главное,чтобы расход не увеличился...Как вообще зажигание влияет на расход?
Daewoo Leganza 2.2

Оффлайн Ярослав

  • ШКОДАвод-хРЕНОвод
  • Глобальный модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы про Skoda Felicia 1.3 карбюратор
« Ответ #21 : 19 Май 2011, 23:44:23 »
Вы так и выставили зажигание в уличных условиях, "на слух". Сдается мне, что у старого бегунка был немаленький люфт, поэтому с новым двигатель и не смог работать нормально.
Трамблер нуждается в периодическом уходе - чистке и смазке. Без смазки ось разбивает втулки, появляется довольно сильный люфт, бегунок начинает задевать электроды в крышке, вплоть до разрушения и бегунка, и крышки.
Skoda Felicia Combi 1.3 carb LX '98

Оффлайн Vorchun

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы про Skoda Felicia 1.3 карбюратор
« Ответ #22 : 19 Май 2011, 23:51:14 »
Вы так и выставили зажигание в уличных условиях, "на слух". Сдается мне, что у старого бегунка был немаленький люфт, поэтому с новым двигатель и не смог работать нормально.
Трамблер нуждается в периодическом уходе - чистке и смазке. Без смазки ось разбивает втулки, появляется довольно сильный люфт, бегунок начинает задевать электроды в крышке, вплоть до разрушения и бегунка, и крышки.
Ярослав,а чем нужно смазывать трамблер?У нас сложилось впечатление,что бегунок наклонил 4 (не знаю как называется) стержня.Мы отверткой поставили их вертикально как на картинке?... и только тогда она завелась и пока не прогрелась не заглохла.А после "на слух" все заработало.Как Вы считаете надо ли трогать карбюратор?Или пока поездить посмотреть за расходом?Просто датчик уровня топлива не работает и руки пока не дошли до этого :(
Daewoo Leganza 2.2

Оффлайн Vorchun

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы про Skoda Felicia 1.3 карбюратор
« Ответ #23 : 20 Май 2011, 00:03:44 »
Да чуть не забыл.У крышки трамблера очень большой люфт и он сказывается на работе двигателя (слышны периодически изменения видимо угла опережения зажигания).Как с этим бороться?Это часом не болезнь филек?
Daewoo Leganza 2.2

Оффлайн Кузьмич

  • Оперативное поэтическое реагирование
  • Поэт Шкодаводства
  • Профи Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Сменил вагу на японку мексиканского разлива
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы про Skoda Felicia 1.3 карбюратор
« Ответ #24 : 20 Май 2011, 00:21:30 »
Дениска. чтоб не писать два сообщения подряд ( модераторы зашумят!) пользуйся кнопкой ПРАВКА, и добавляй новое в старый пост!
  • Фабия-комби 1.2 2005-Ниссан-Тиида 1,6 2010


Оффлайн Ярослав

  • ШКОДАвод-хРЕНОвод
  • Глобальный модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы про Skoda Felicia 1.3 карбюратор
« Ответ #25 : 20 Май 2011, 11:06:09 »
Смазывать маслом, очевидно. Я смазывал моторным. Если не ошибаюсь, там такая войлочная шайба, - она выполняет роль масленки. В книжке про это написано.
Люфт именно крышки или всего корпуса трамблера? Если крышки - странно, там у нее довольно хорошая фиксация. Либо она уже от старости рассыпается... Не слышал про такое ни разу.
Эти штыри, похоже, и есть электроды. В нормальном состоянии бегунок их не задевает. Либо радиальный люфт оси слишком велик, либо посадочное место бегунка развалилось (но тогда бы его скорее провернуло...)
В общем, было бы полезно взглянуть на фотки старого бегунка.
Skoda Felicia Combi 1.3 carb LX '98

Оффлайн Pavelek

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы про Skoda Felicia 1.3 карбюратор
« Ответ #26 : 20 Май 2011, 11:22:05 »
Просто датчик уровня топлива не работает и руки пока не дошли до этого :(
Не факт что датчик, бывает что и приборка глючит
Felicia 1.3 1998 combi
Fabia 1.2 2007 combi - Sold
Yeti 1.2 TSI - Cнежинка :)

[url=<a href="/cgi-bin/link?check=1&cnf=b81dd5&url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab220521.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl&msgid=13431574340000000545" target="_blank" >http://for

Оффлайн Vorchun

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы про Skoda Felicia 1.3 карбюратор
« Ответ #27 : 20 Май 2011, 13:03:44 »
Интересно узнать мнение владельцев:что вы думаете по поводу использования не оригинальных запчастей. К примеру трамблер на экзисте стоит порядки 5800р,а не орининал 1200р. Насколько критично покупать оригинальные детали такого рода? Да и вообще,когда стоит ставить ТОЛЬКО оригинал и даже не думать сэкономить?
Daewoo Leganza 2.2

Оффлайн Ярослав

  • ШКОДАвод-хРЕНОвод
  • Глобальный модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы про Skoda Felicia 1.3 карбюратор
« Ответ #28 : 20 Май 2011, 17:30:07 »
Ох, сколько раз уже задавался этот вопрос... Это вопрос религии. На неоригинальный трамблер неоднократно были жалобы, у кого-то он жил совсем недолго. Оригинальный трамблер уже, скорее всего, переживет саму машину. Но разница почти в 5 раз - аргумент ;) Есть еще третий вариант - установка вместо трамблера модуля электронного зажигания (что-то типа "Силыча", - кто-то из клуба ставил себе такой, надо поискать в этом разделе). По деньгам, помнится, сопоставимо с покупкой оригинального трамблера.
Skoda Felicia Combi 1.3 carb LX '98

Оффлайн Кузьмич

  • Оперативное поэтическое реагирование
  • Поэт Шкодаводства
  • Профи Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Сменил вагу на японку мексиканского разлива
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы про Skoda Felicia 1.3 карбюратор
« Ответ #29 : 23 Май 2011, 23:54:07 »
Вот так-вот, сделали Биофизику машинку, он и замолчал...
Докладываю, заменили провода,,бегунок, крышку трамблера
(2 раза, потому-что первую бегунок сломанный сильно подрал),
 старая работает, но иногда уголек западает, да и болтается она здорово
Разобрали-собрали карбюратор( стал переливать ручьем)
с.ъездили к мастерам на Руставели, отрегулировали угол опережения и СО.
Вроде едет нормально...
Кстати, старый бегунок расплавился, в районе резистора, и выпал крайний контакт
 в трамблер вместе с резистором, согнул вертикальные стойки, которые двигаются
 вакуум-регулятором.Выправили их внаглую отверткой.
Как-то так...
  • Фабия-комби 1.2 2005-Ниссан-Тиида 1,6 2010


 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия