• 27 Апрель 2024, 21:52:05
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Полезные советы по ремонту Филек  (Прочитано 42896 раз)

Оффлайн Professor

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Полезные советы по ремонту Филек
« Ответ #15 : 30 Июль 2007, 21:33:16 »
Сложно что-то говорить, не видя машину, но на нынешнем рынке за такие деньги выставляется жуткий хлам, который разве что для съемок аварий в кино годится. Но Филя - довольно живучая машинка, главное - чтобы не была очень сильно бита...
Главное в старой недорогой машине - это кузов. Если есть кузов, а остальное все убито, да если это вес еще и ездиет, то Филя за 1000$ это мне кажется очень удачная покупка. ;-)
кузов есть, с фирменной филевской болячкой - коррозия на крышке багажника, в хлам убита подвеска. все остальное - мое желание )))
  • Skoda Felicia LX 1998 1.3 МКПП 55 HP -> Skoda Octavia Tour 2007 1.4 16V МКПП 75 HP -> Skoda Superb II Elegance 2013 1.8 TSI DSG7 152 HP

Оффлайн Ярослав

  • ШКОДАвод-хРЕНОвод
  • Глобальный модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Re: Полезные советы по ремонту Филек
« Ответ #16 : 04 Август 2007, 23:10:53 »
Professor, что входит в понятие "подвеска в хлам"? А с пятой дверью - почти у всех такая фигня. Я пластилином замазываю :) Если хочешь поставить катафоты, могу выписать из Москвы...
Skoda Felicia Combi 1.3 carb LX '98

Оффлайн Professor

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Полезные советы по ремонту Филек
« Ответ #17 : 05 Август 2007, 23:06:22 »
Ярослав, это значит, что предыдущий владелец катался крайне агрессивно, т. е. проскочит трамвайные пути на скорости в 80 км/ч - в порядке вещей. соответственно и состояние машины...
  • Skoda Felicia LX 1998 1.3 МКПП 55 HP -> Skoda Octavia Tour 2007 1.4 16V МКПП 75 HP -> Skoda Superb II Elegance 2013 1.8 TSI DSG7 152 HP

Оффлайн Ярослав

  • ШКОДАвод-хРЕНОвод
  • Глобальный модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Re: Полезные советы по ремонту Филек
« Ответ #18 : 06 Август 2007, 10:57:10 »
Professor, да, жесть... У нас было получше с подвеской. Оба рулевых наконечника да один передний ступичный подшипник. Вот с тормозами была совсем беда, я уже писал об этом.
Skoda Felicia Combi 1.3 carb LX '98

Оффлайн Professor

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Полезные советы по ремонту Филек
« Ответ #19 : 06 Август 2007, 21:06:03 »
Ярослав, да читал... а мну вот такая машинка досталась. ну да ничего, где наша не пропадала! )))
  • Skoda Felicia LX 1998 1.3 МКПП 55 HP -> Skoda Octavia Tour 2007 1.4 16V МКПП 75 HP -> Skoda Superb II Elegance 2013 1.8 TSI DSG7 152 HP

Оффлайн Ярослав

  • ШКОДАвод-хРЕНОвод
  • Глобальный модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Re: Полезные советы по ремонту Филек
« Ответ #20 : 07 Август 2007, 00:03:51 »
Professor, а где ты планируешь приводить свою Филю в порядок? Сам или в каком-то сервисе? Во втором случае расходы возрастут значительно, стоит ли она того?..
Skoda Felicia Combi 1.3 carb LX '98

Оффлайн Professor

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Полезные советы по ремонту Филек
« Ответ #21 : 07 Август 2007, 21:00:46 »
Ярослав, частично сам, частично на сервисе. например, в тормоза сам не полезу ни за что )))
  • Skoda Felicia LX 1998 1.3 МКПП 55 HP -> Skoda Octavia Tour 2007 1.4 16V МКПП 75 HP -> Skoda Superb II Elegance 2013 1.8 TSI DSG7 152 HP

Оффлайн Ярослав

  • ШКОДАвод-хРЕНОвод
  • Глобальный модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Re: Полезные советы по ремонту Филек
« Ответ #22 : 08 Август 2007, 00:39:28 »
Professor, тормоза-то у Фили - далеко не  самое сложное:-) Можно решить проблему кардинально, поменяв все от и до :) Я буквально на днях проделал эту процедуру, правда, на другой машине.
Skoda Felicia Combi 1.3 carb LX '98

Оффлайн Professor

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Полезные советы по ремонту Филек
« Ответ #23 : 08 Август 2007, 01:57:33 »
Ярослав, вот и я хочу так же сделать. только ставить буду не стальные трубопроводы, а медные. они вроде меньше коррозии подвержены...
  • Skoda Felicia LX 1998 1.3 МКПП 55 HP -> Skoda Octavia Tour 2007 1.4 16V МКПП 75 HP -> Skoda Superb II Elegance 2013 1.8 TSI DSG7 152 HP

Оффлайн Ярослав

  • ШКОДАвод-хРЕНОвод
  • Глобальный модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Re: Полезные советы по ремонту Филек
« Ответ #24 : 08 Август 2007, 12:34:22 »
Professor, в принципе, можно создать еще одну ветку в разделе полезных советов, - по поводу замены магистральных трубок. Я именно на медные и заменил, - родные стальные за 15 лет практически истлели (речь идет не о Фелиции!), хотя когда-то были покрыты защитной пластиковой оболочкой. Самые больные места - крепления трубок в пластиковых зажимах. Вибрация-трение и грязь очень быстро стирает защитный слой и начинается коррозия  :( Снимая магистральные трубки, не смог сохранить в целостности ни одну - все обломались как раз в местах крепления. Можно только догадываться, какими бедами грозит эксплуатация машины с такой тормозной системой. Замечу, что как только эта машина попала ко мне в руки, я сразу поставил ее в гараж для полной профилактики. Сама процедура особой сложности не представляет, - как обычно, были бы деньги :)
Skoda Felicia Combi 1.3 carb LX '98

Оффлайн Professor

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Полезные советы по ремонту Филек
« Ответ #25 : 08 Август 2007, 22:58:21 »
Ярослав, да, именно в эти железные кружочки и бумажные прямоугольнички все и упирается  :( я прикинул и получилось, что весь ремонт (необходимый) для моей красавицы встанет где-то баксов в 300 - 500. а дальше, как говорится, охота пуще неволи )))
  • Skoda Felicia LX 1998 1.3 МКПП 55 HP -> Skoda Octavia Tour 2007 1.4 16V МКПП 75 HP -> Skoda Superb II Elegance 2013 1.8 TSI DSG7 152 HP

Оффлайн Ярослав

  • ШКОДАвод-хРЕНОвод
  • Глобальный модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Re: Полезные советы по ремонту Филек
« Ответ #26 : 08 Август 2007, 23:33:53 »
Professor, если действительно все самое необходимое можно сделать за такие деньги, то это реально гудбай (хорошая покупка по-русски) :) Желаю удачи!
Skoda Felicia Combi 1.3 carb LX '98

Оффлайн Professor

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Полезные советы по ремонту Филек
« Ответ #27 : 09 Август 2007, 23:19:04 »
Ярослав, спасибо. буду надеется, что именно в эту сумму и уложусь. а дальше - будем посмотреть ))) кстати, планирую выкладывать фотки сюда в процессе тюнинга фили
  • Skoda Felicia LX 1998 1.3 МКПП 55 HP -> Skoda Octavia Tour 2007 1.4 16V МКПП 75 HP -> Skoda Superb II Elegance 2013 1.8 TSI DSG7 152 HP

Оффлайн PIRSImonstor

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Полезные советы по ремонту Филек
« Ответ #28 : 15 Август 2007, 16:49:44 »
Перестала держать холостые обороты. На сервисе предложили поменять карбюратор, но я почти уверен что можно обойтись лёгким ремонтом.
Кто что может посоветовать?

Оффлайн Ярослав

  • ШКОДАвод-хРЕНОвод
  • Глобальный модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Re: Полезные советы по ремонту Филек
« Ответ #29 : 15 Август 2007, 17:04:41 »
На сервисе могли бы посоветовать и машину поменять :) Причин недержания может быть несколько: и карбюратор с его окружением (вакуумные трубки, прокладки), и система зажигания (сбитый УОЗ), и система питания. Если карбюратор давно не чистился, то причина, скорее всего, в нем, точнее в грязи, которая могла забить жиклер(ы). Если на обороты ХХ двигателя влияет нажатие на педаль тормоза, то смотри трубку к вакуумному усилителю (это я уже описывал здесь). Что касается прочистки карбюратора, то, за исключением очень запущенных случаев с применением кривых ручек, растущих из области начала ног, ничего сложного здесь нет. Снять, разобрать, промыть в керосине и/или продуть карбклинером, высушить, заменить подозрительные прокладки, вакуумные трубки, мембрану ускорительного насоса, собрать и установить все обратно. Постараться сделать так, чтобы не осталось лишних деталей :D
Skoda Felicia Combi 1.3 carb LX '98

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия