Кстати, если протечки по колёсным тормозным цилиндрам отсутствуют, уровень тормозухи в бачке в норме, а педаль всё равно даже после прокачки через короткий промежуток времени становится "резиновой" - конец главному тормозному цилиндру!!
мдя..да, кому интересно,все что они меняли у мя в багажнике валяется,так что на встрече поглядите,если приспичит :)я вобще не втыкаю чего с ними,кроме ржавых колодок)
Цитата: wardar55 от 29 Июль 2008, 12:59:05мдя..да, кому интересно,все что они меняли у мя в багажнике валяется,так что на встрече поглядите,если приспичит :)я вобще не втыкаю чего с ними,кроме ржавых колодок)А ты сам чтоли просил именно диски менять?Или это рекомендация сервиса?Самое плохое что может получится в данной ситуации - то, что поменяв диски скоро опять поедешь на сервис с тормозами.Кстати, таким образом с помощью плохих сервисов искуственно формируется мнение о "плохом автомобиле".
Подскажите, кто-нибудь менял тормозные диски на фабии (не новой, а предыдущей модели...). Знакомая была на ТО 30 тыс.км., сказали менять, поменяли за 7,5 т.р. При этом ездит она крайне аккуратно, не маловат ли ресурс дисков, как думаете?
При значительном износе рабочей поверхности тормозных колодок дисковых тормозов, во время нажатия на педаль тормоза может появиться характерный "свистящий" звук. Этот звук издает специальная индикаторная пластина, касаясь тормозного диска. Это предупреждение о необходимости замены колодок. Если Вы не сделаете замену вовремя, возможно повреждение тормозных дисков.