Подскажите, друзья! есть ли какая то норма на толщину ЛКП?ну там к примеру, с завода идет деталь идет с цифрой около 100-101 мкм(в ед. измерения могу ошибаться)а после ремонта становится 170-280 и причем по всей детали толщина варьируется в этих пределах
есть ли какая то норма на толщину ЛКП?
На Шкоде заводское покрытие около 100 микрон. Если заводской элемент покрасить краской и лаком, то будет не менее 150. Краска дает от 10 до 25 микрон максимум, лак от 30 до 50. ТУт ооооочень много факторов, влияющих на толщину. Замененный элемент соответственно тоже должен быть около 100 микрон. В любом случае колебания этого значения в пределах 15% в обе стороны - норма, также как правильно заметил автор топика значение "плавает" по поверхности делали. И еще: на вертикальных поверхностях толщина меньше, на горизонтальных - больше.Если толщина покрытия свыше 300 микрон, то при дальнейшей окраске никаких гарантий давать нельзя - неизвестно как поведет себя этот бутерброд. Эта норма имеет скорей справочное значение, никаких требований ГОСТОВ и т.п на этот счет нет.
Цитата: NLS от 06 Июнь 2011, 22:15:18На Шкоде заводское покрытие около 100 микрон. Если заводской элемент покрасить краской и лаком, то будет не менее 150. Краска дает от 10 до 25 микрон максимум, лак от 30 до 50. ТУт ооооочень много факторов, влияющих на толщину. Замененный элемент соответственно тоже должен быть около 100 микрон. В любом случае колебания этого значения в пределах 15% в обе стороны - норма, также как правильно заметил автор топика значение "плавает" по поверхности делали. И еще: на вертикальных поверхностях толщина меньше, на горизонтальных - больше.Если толщина покрытия свыше 300 микрон, то при дальнейшей окраске никаких гарантий давать нельзя - неизвестно как поведет себя этот бутерброд. Эта норма имеет скорей справочное значение, никаких требований ГОСТОВ и т.п на этот счет нет. То есть мне по КАСКО покрасят аля "бутерброд",а я предъявить ничего не смогу.
То есть мне по КАСКО покрасят аля "бутерброд",а я предъявить ничего не смогу.
НА самом деле новый элемент ,окрашенный правильно подразумевает гарантию до 3 лет. Только никто это не заявляет, поскольку она никому не нужна
полгода гарантии - таков закон!
Цитата: NLS от 07 Июнь 2011, 00:37:23 НА самом деле новый элемент ,окрашенный правильно подразумевает гарантию до 3 лет. Только никто это не заявляет, поскольку она никому не нужна Чего-то не понял--кто это должен заявлять? автосервис? и кому это не надо? потребителю? И, еслиЦитата: NLS от 07 Июнь 2011, 00:37:23 полгода гарантии - таков закон! то о какой трёхлетней гарантии речь?
Чтобы не создавать новую тему , спрошу здесь : А у всех сколы на капоте ? Причем не просто точки от камней , а именно сколы , примерно по 2-3мм в диаметре. Неужели такое слабое покрытие. Или это эхо Калуги ? На Йети у нас , которая старше на 5 месяцев ни единого скола , а на октавии А5ФЛ 6 сколов на капоте и 2 на левой стойке, причем уж очень они заметны , особенно когда машина чистая . Есть ли смысл обратиться по гарантии ?
Цитата: Pingvin от 08 Июнь 2011, 08:28:14Чтобы не создавать новую тему , спрошу здесь : А у всех сколы на капоте ? Причем не просто точки от камней , а именно сколы , примерно по 2-3мм в диаметре. Неужели такое слабое покрытие. Или это эхо Калуги ? На Йети у нас , которая старше на 5 месяцев ни единого скола , а на октавии А5ФЛ 6 сколов на капоте и 2 на левой стойке, причем уж очень они заметны , особенно когда машина чистая . Есть ли смысл обратиться по гарантии ?А какой цвет у Октавии и Йети?
Кроме как у дилеров, еще у кого то можно купить карандашик?