• 14 Май 2024, 18:32:46
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Хочу поделиться опытом!!! Перевел Фабию на газ !!!  (Прочитано 57484 раз)

Оффлайн Рустам

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
Привожу свои расчеты специально для Haller'a.
Во первых дело тут совсем не в Фирме производителе ГБО, а в том что в ГБО 4 поколения которое ставится на инжекторы, в том числе и на Фабию на каждый циллиндр ставится своя газовая форсунка + свои мозги. Нигде даже ничего переключать не надо, машина сама переходит на газ при достежении определенной температуры. Благодаря этому и зимой на газу ездить будет нормально. Хотя сам лично я еще не пробовал. Я езжу на газу уже почти 2 месяца, из чего получилось посчитать что среднее количество газа потребляемого моей масинкой примерно 10 литров на 100 км при езде по городу, удивительно конечно но бензина она есть по пробкам может и побольше. Так вот, стоимость бензина 26.60 (Лукойл), стоимость газа 12.15 (на ip с учетом скидки) следовательно экономия с каждого литра 14 руб 45 коп. Дальше, в месяц я как уже писал наезжаю примерно 2000 км, а перейдя на газ ездить стал еще больше.. Получается на 2000 км нужно 200 литров газа. Умножаем экономящиеся с литра 14.45 на 200 л = 2890 руб - это в месяц, соответственно в год = 34680..  Если учесть что ныняшняя цена на бенз это не предел то.. считайте сами.. А относительно цены на газ есть закон, что литр газа не может стоить дороже 50% от стоимости 95 бензина.. 8)

И последнее, не секрет что 1 тонна бензина растворяет 200 литров воды.. А вот в газ уже ничего не подмешаешь..
Ну газ тоже бывает сомнительного качества,у нас на работе автопогрузчики на газе,так редукторы механики устали вскрывать и чистить.
Шкода Румстер 1.6 АКПП

Оффлайн Rich

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Я его попросил продемонстрировать динамику. Нет не только никакой потери мощности но и мало мальской разницы в динамике.
Не согласен! Потеря есть, она не может не есть! Чтобы почувствовать надо самому проехаться и не 2 км, а 200 на газу, а потом хотя бы 2 км на бензине и сразу все почувствуете. Если бы не ездил на газу, не писал бы! А со стороны экономии лично я +100 за газ! Но к сожалению, как пишет Московский форум "КОЛХОЗИТЬ" новый автомобиль не хочется, а когда он постареет, снова захочется поновее. Если бы сразу купить на газу, с удовольствием!
</span>

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Для всех, интересующихся ГБО. Предлагаю почитать про переход на ГАЗ в октябрьском номере За рулем. Вчера почитал... Там правда приводилось сравнение для карбюраторного двигателя, но сути это особо не меняет. Сейчас у них на сайте нет полной статьи, но через пару месяцев опубликуют.
Суть свелась к следующему: экология почти не меняется, окупается только за пробег 40-60 тыщ км в год (для карбюраторных двигателей ГБО дешевле), ресурс (как его принято понимать) остается на прежнем уровне: меньше износ, но больше температура: одному лучше, а другому хуже... Если тапку не давить, то повышение температуры незначительное, если вечно на кик-дауне, то можно и прожечь клапана и т.п. Короче, интересная и познавательная статья! Тем кто еще думает, рекомендую почитать... Либо поставите, либо забудете ;)

PS: я и раньше не особо то думал о ГБО, а теперь - тем более ;)
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Storm

  • Гость
Блин, да что за фигня, причем здесь журнал за рулем, я же еще в начале темы описывал все затраты на газ, и получилось что чтобы окупалось достаточно проезжать 20 - 25 тысяс в год. А это не так уж много. По поводу мощности я тоже писал, но повторюсь у меня Фабия 1.2 и при условии установки ГБО 4-го поколения потери мощности не происходит, равно как и сильного увеличения потребления топлива.

Storm

  • Гость
P.S. У газа октановое число 108.

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Storm, ты ж сам писал, что переходит на бензин автоматом и ты этого не чувствуешь... Так может ты всегда на бензине и катаешься? :) В той самой статье (правда карбюраторный движок) расход увеличивался в 2 раза!!! А это сводило на нет всю экономию! Поэтому и такой большой срок окупаемости... Вот в чем дело...
Кстати, спросить хотел. Уже прошло достаточно много времени с установки ГБО. Как успехи? Как ощущения? Окупается?
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Storm

  • Гость
Да, действительно после разогрева охлаждающей жидкости происходит на газ автоматом, но это не пропутишь, т.к. слышно характерный щелчек реле под капотом, а во вторых есть диодная индикация.. ну типа желтенькая лампочка - бензин, зеленая + красная - газ.. =)  Прошло уже почти 5 месяцев, проехал 12 000 км. Из которых 4500 была поездка Тольятти.  По трассе машинка ела 6,5 литра при скорости 90 км/ч А смысла ехать больше не было, т.к. дорога бы не супер и фур было дофига.. Никаких проблем за период эксплуатации не обнаружено. Так что целиком и полностью доволен переходом =) Чего и всем желаю =)

P.S. Постараюсь быть на ближайшей встрече Шкодаводов и будет возможность посмотреть как это выглядит "вживую"

нур

  • Гость
  :-X Мой муж говорит что в 40 литровой обьем заливают не более 17 кг сжиженного газа +,- 200 грамм  :-[

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
Так и должно быть, коэффициент 0.42, примерно.
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

Оффлайн i-gena

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 58
  • Fabia 1.4 Elegance
    • Просмотр профиля
Кстати, на польском Шкода рынке предлагает ставить ГБО LPG TWIN POWER производства Landi Renzo. На 1,4 мотор к-т стоит 43 крублей на наши деньги.
http://www.skoda-auto.pl/pl/oferta/instalacje-lpg/dopasowanie.html
Там же есть интересный "калькулятор" по расчету выгоды.
http://www.skoda-auto.pl/pl/oferta/instalacje-lpg/oszczednosc.html
На двигателе 1,4 при пробеге 20 ккм в год окупится через 2 г 9 мес при их ценах на газ и бензин.
Составные элементы:
http://www.skoda-auto.pl/upload/1/File/system_lcs_lc.jpg

Оффлайн BELARUS

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • Всё хоккей!
    • Просмотр профиля
Да, прикольно там получается...
Вот прикинул для своей машинки:
  • Skoda Roomster -> Skoda Octavia A5FL -> пешеход

Борик

  • Гость
Не знаю газ не газ меня бензин вполне устраивает. Нет смысла ставить газ если двигатель бензиновый, ето все равно что в место мяса овощи есть , :o какой машине ето по душе не знаю 8)

Оффлайн i-gena

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 58
  • Fabia 1.4 Elegance
    • Просмотр профиля
Re: Хочу поделиться опытом!!! Перевел Фабию на
« Ответ #57 : 25 Апрель 2009, 12:30:33 »
Недавно перевел свою масинку на газ. Оборудование вместе с установкой встало мне 22 000 руб. Оборудование Итальянское, 4 поколение. Фабия у меня 1.2. Вопреки разговорам о газе никакой потери мощьности я так и не заметил, как мне объяснили это потому что оборудование самое последнее и на каждый цилиндр ставится своя форсунка. По расходу следующее: на бензине у меня фабия ела по трассе 6-7 л стала максимум 7.5 в городе по самым пробкам было до 11 литров бензина, газа же максимум 10. 
А где ставили, и какое оборудование, если не секрет?

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия